Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#67987 Фыва Цукен 03 дек 2009, 15:42
НИКОЛА:Это точно. Но и Общественная приемная на сайте РЖД, как известно, перестала реагировать на обращения. Поэтому остается надеяться, что МЖА передаст жалобу по назначению.
это да... ::-(:
В сети
ukrop:Часто совершаю служебные командировки с вашего киевского вокзала и вечно сломя голову несусь по путям где мой поезд,т.к. табло не работает и я не могу посмотреть с какого пути отправляется поезд.
Когда заработают табло в кассах дальнего следования, что за безобразие такое, как с этим бороться сил уже нет.Много раз опаздывала на поезд из-за того что не могла узнать с какого пути отправляется поезд.Заранее у меня не получается приобрести билет, приходиться перед отправлением.Я писала жалобы, все бесполезно, начальник Двенадцотов сказал денег нет и разговор закончил на этом.Да не поверю ни за что, железная дорого одна из самых богатых отраслей!!!!
Раз не понимаете, я приглашу телевидение, а именно программу ЧП на нтв,штатным сотрудником которого являюсь я.Потом будет весь мир усмехаться над вашим вокзалом, а после этого наведут жесткие порядки.Давайте не будем усложнять жизнь сотрудникам киевского вокзала и пассажирам отъезжающим с киевского вокзала. Убедительная просьба устранить указанный недостаток течении четырех рабочих дней, иначе будут приняты выше указанные меры.
С уважением пассажир киевского вокзала Беляева Светлана.
Уважаемая Светлана, Ваше обращение направлено по принадлежности в Московскую региональную дирекцию железнодорожных вокзалов.
Думаю, что неисправности информационных табло являются временными. Надеемся на скорейшее их устранение или на установку новых табло. Кассиры билетные Киевского участка по оформлению проездных документов стараются по мере своих возможностей узнавать у диктора вокзала номера платформ и путей с которых отправляются поезда и предупреждать пассажиров, обращающихся за приобретением проездных документов минут за 10-20 до отправления поезда.
#68014 НИКОЛА 03 дек 2009, 22:39
Оксана технолог МЖА:Думаю, что неисправности информационных табло являются временными.
Ох, Оксана, в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное! :]:-O:
Табло не работают уже несколько месяцев...
Оксана технолог МЖА:Кассиры билетные Киевского участка по оформлению проездных документов стараются по мере своих возможностей узнавать у диктора вокзала номера платформ и путей с которых отправляются поезда и предупреждать пассажиров, обращающихся за приобретением проездных документов минут за 10-20 до отправления поезда.
Если это так, то хорошо. Но ведь не все же пользуются услугами кассиров теперь!
#68062 SvyatSvyat 04 дек 2009, 11:07
НИКОЛА:Ох, Оксана, в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное! :]:-O:
Табло не работают уже несколько месяцев...
Ну лифты на Курском уже с месяц назад, наконец-то запустили ::-): На сайте об их не работе тоже писали и Технолог МЖА ответил, что сообщение передано начальнику вокзала. Было это примерно в июне.
#68144 Миша_н 05 дек 2009, 04:07
Ну, в такой ситуации только терпение может помочь. Вы же понимаете, что абсолютно не дело кассира - следить за работой лифтов. Я считаю, что Оксана вообще молодец, что хоть что-то (а на самом деле почти все РЕАЛЬНЫЕ претензии) передает наверх. А на самом деле, МЖА все-таки отвечает только за оформление проездных документов, то есть, по большому счету, не должностная обязанность Оксаны сообщать о сломанных турникетах/табло/лифтах наверх, чтобы потом откуда-то из-за облаков все это спускалось вниз по другой административной лестнице для улучшения/исправления... Большое ей спасибо, что она такие вещи до сих пор делает! ::-):
Спасибо ::-[:
Для меня железная дорога это огромный комплекс, не разделяю его на кусочки, каковыми он является сейчас.
Я не одна занимаюсь такими вопросами, просто отслеживаю их появление на форуме. Стараемся все вместе сделать лучше ::-):
#69096 Aniol 19 дек 2009, 23:09
Сегодня был на киевском вокзале, забирал в ТТС свои билеты. Заодно прошелся, посмотрел на состояние табло.

Итого - при выходе из метро в сторону пригородных поездов, и в самом подземном переходе под путями, все табло полностью демонтированы, лишь провода торчат. В кассовом зале вокзала табло не работает.

Всего остались три больших работающих табло с информацией об отправлении и прибытии. Одно в зале №1 самого вокзала, второе в начале 4-го пути "под крышей", и третье на улице перед 13-м и 14-м путями. Помимо этого, в начале каждого пути стоят маленькие табло, отвечающие исключительно за них.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2