ukrop:Часто совершаю служебные командировки с вашего киевского вокзала и вечно сломя голову несусь по путям где мой поезд,т.к. табло не работает и я не могу посмотреть с какого пути отправляется поезд.
Когда заработают табло в кассах дальнего следования, что за безобразие такое, как с этим бороться сил уже нет.Много раз опаздывала на поезд из-за того что не могла узнать с какого пути отправляется поезд.Заранее у меня не получается приобрести билет, приходиться перед отправлением.Я писала жалобы, все бесполезно, начальник Двенадцотов сказал денег нет и разговор закончил на этом.Да не поверю ни за что, железная дорого одна из самых богатых отраслей!!!!
Раз не понимаете, я приглашу телевидение, а именно программу ЧП на нтв,штатным сотрудником которого являюсь я.Потом будет весь мир усмехаться над вашим вокзалом, а после этого наведут жесткие порядки.Давайте не будем усложнять жизнь сотрудникам киевского вокзала и пассажирам отъезжающим с киевского вокзала. Убедительная просьба устранить указанный недостаток течении четырех рабочих дней, иначе будут приняты выше указанные меры.
С уважением пассажир киевского вокзала Беляева Светлана.
Уважаемая Светлана, Ваше обращение направлено по принадлежности в Московскую региональную дирекцию железнодорожных вокзалов.
Думаю, что неисправности информационных табло являются временными. Надеемся на скорейшее их устранение или на установку новых табло. Кассиры билетные Киевского участка по оформлению проездных документов стараются по мере своих возможностей узнавать у диктора вокзала номера платформ и путей с которых отправляются поезда и предупреждать пассажиров, обращающихся за приобретением проездных документов минут за 10-20 до отправления поезда.