Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.

Gadjonysz
#681358 ЕвРо 24 авг 2021, 13:44
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
Ага, не это ли когда-то называлось АЛСН-200? Насколько я помню, вроде бы 5, или 6 впереди было видно...
ЕвРо:
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
Ага, не это ли когда-то называлось АЛСН-200?
Типа того, да. KSM придёт, расскажет.
Как это выглядит я тут страницами тремя раньше выкладывал в этой теме.

Gadjonysz
#681362 ЕвРо 24 авг 2021, 13:55
Минеральные Воды:
ЕвРо:
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
Ага, не это ли когда-то называлось АЛСН-200?
Типа того, да. KSM придёт, расскажет.
Как это выглядит я тут страницами тремя раньше выкладывал в этой теме.
Ссылочку бы, или хотя бы номер страницы, чтобы не пролистать...
#681416 Ластовка М.О. 24 авг 2021, 20:52
Минеральные Воды: На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
8 :;-):
::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
8 :;-):
::-X:
Спасибо за поправку, я плохо посчитал :*SORRY*:

Gadjonysz
#681429 KSM 24 авг 2021, 22:19
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
АЛС - ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Используется совместно с АЛСН для возможности организации движения со скоростями свыше 160 км/ч. Подаются специальные кодовые посылки частотой 175 Гц. По сравнению с обычной информации передается намного больше. Принимать могут локомотивы с клуб (не знаю какого типа), блок. Вроде того...
#681541 ЕвРо 25 авг 2021, 15:51
KSM:
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
АЛС - ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Используется совместно с АЛСН для возможности организации движения со скоростями свыше 160 км/ч. Подаются специальные кодовые посылки частотой 175 Гц. По сравнению с обычной информации передается намного больше. Принимать могут локомотивы с клуб (не знаю какого типа), блок. Вроде того...
Я понял. Благодарю всех. Меня почему заинтересовало. На одном из сайтов пользователь высказал предположение, что применение АЛС-ЕН в грузовом движении, за счёт лучшей информированности машиниста о количестве свободных б/у, приведёт к увеличению скорости движения. У меня это вызвало сомнение, поэтому я решил уточнить, что есть такое, эта самая АЛС-ЕН.
Интересно, каким образом… В основной массе скорость грузовых 80, он с такой скоростью и едет на зелёный. Ну будет он знать что у него впереди не один а два-три зелёных ::-[: всё равно 80. Также как будет знать что не три а один - всё равно 80 ::-[:

Gadjonysz
#681547 ЕвРо 25 авг 2021, 16:42
Минеральные Воды: Интересно, каким образом… В основной массе скорость грузовых 80, он с такой скоростью и едет на зелёный. Ну будет он знать что у него впереди не один а два-три зелёных всё равно 80. Также как будет знать что не три а один - всё равно 80
Вот-вот, примерно такой же вопрос и я себе задавал. Возможно, человек имел в виду ситуацию, что если машинист будет видеть большее число б/у, он сможет везти поезд скажем не 70-75 км/ч, а 80.
#681549 KSM 25 авг 2021, 16:54
ЕвРо:
KSM:
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
АЛС - ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Используется совместно с АЛСН для возможности организации движения со скоростями свыше 160 км/ч. Подаются специальные кодовые посылки частотой 175 Гц. По сравнению с обычной информации передается намного больше. Принимать могут локомотивы с клуб (не знаю какого типа), блок. Вроде того...
Я понял. Благодарю всех. Меня почему заинтересовало. На одном из сайтов пользователь высказал предположение, что применение АЛС-ЕН в грузовом движении, за счёт лучшей информированности машиниста о количестве свободных б/у, приведёт к увеличению скорости движения. У меня это вызвало сомнение, поэтому я решил уточнить, что есть такое, эта самая АЛС-ЕН.
абтц мш с подвижными блок участками с алс ен и если грузовые будут оборудованы клуб или блок. Сократится допустимое межпоездное расстояние Это грубо в теории, ведь вес грузовых может сильно различаться (в разы), а защитный участок будут наверное по максимальному весу рассчитывать. Обход украины так работает, только грузовые со скоростемерами.
#682476 Кошакур 30 авг 2021, 07:42
KSM » 20-08-2021, 23:18:
v_gildenberg: Мне кажется маловероятным чтоб Агрыз не имел кодировку по боковым путям и стрелочным улицам
По стрелочным улицам не существует в природе. Боковые пути в советское время почти не кодировали. Программа их кодирования пошла недавно. На существующих эц силами местных шч в течении скольких то лет.
По стрелочным улицам кодирование устраивали еще в советское время путем прокладки шлейфов (как на канавах ПТОЛ), т.к. при наличии изостыков между стрелочными секциями по-другому кодирование устроить проблематично. Ездил по таким кодируемым стрелочным улицам и кодируемым боковым путям станций еще в 70-е, работая тогда помощником машиниста и первые годы машинистом на Приднепровской ж.д. А боковые пути в советское время почти не кодировали только на "нищих" дорогах. Но после крушения пассажирских поездов в Користовке на Одесской ж.д. кодирование стали делать повсеместно по боковым путям с приемом-отправлением пассажирских поездов и безостановочным пропуском грузовых поездов на участках с АБ (ДЦ). Тогда под это дело централизованно выделялись финансы, фонды и материальные ресурсы. Некоторые дороги (например, Зап.-Сиб. ж.д.) эту работу по кодированию боковых путей провели успешно и достаточно быстро. А некоторые, очевидно, и сейчас ее "продолжают". Вторая "волна" кодирования, на сей раз главных путей станций и участков приближения к ним по участкам ПАБ, прошла после крушения из-за лобового столкновения скорого с грузовым в Подсосенке на Окт. ж.д. Но здесь уже начались "голодные" 90-е и в силу "обнищания" дорог сети эту работу местные ШЧ (причем, не только на станциях с ЭЦ) проводили своими силами, исходя из имеющихся возможностей и наличия соответствующей аппаратуры СЦБ. Например, на БАМе кодирование таких станций при ПАБ на участке Тында-Бамовская было выполнено с частотой на 50 Гц, а на участке Бестужево - Нерюнгри с частотой на 25 Гц (как и по главному ходу БАМа от Лены до Нового Ургала при строительстве ДЦ). Надо сказать, что в отличие от первой "волны", связанной с крушением в Користовке, кодирование главных путей станций и участков приближения к ним на участках сети с ПАБ было выполнено повсеместно и достаточно быстро.
Последний раз редактировалось Кошакур 30 авг 2021, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7