Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681492 v_gildenberg 25 авг 2021, 11:23
А я похоже видел этого чувака :=-O: Сам там пробирался ! Из депо в участок . Смотрю чел там скачет с селфи- палкой , потом он в автобусе кондуктором катался на 80!?
#681515 oleg5955 25 авг 2021, 13:44
zz27:
Владимир Дукин: Просто вопросы с ПАЗиками надо принудительно решать. Запрещать на городских маршрутах и всё.
Или автобус или такси, можно пешком)
И нахрена? Неужели автобус раз в два часа лучше пазика раз в час? Ну да, пазик неудобный и всё такое, но если он сильно сокращает интервал, то ради этого можно пережить.
....
Замена не пазиков, а микроавтобусов форд и тп в Твери на автобусы средней вместимости привела к увеличению интервалов с 5-10 минут до 20-40.
Так что такси или покупка ла
#681548 zz27 25 авг 2021, 16:45
oleg5955:
zz27:
Владимир Дукин: Просто вопросы с ПАЗиками надо принудительно решать. Запрещать на городских маршрутах и всё.
Или автобус или такси, можно пешком)
И нахрена? Неужели автобус раз в два часа лучше пазика раз в час? Ну да, пазик неудобный и всё такое, но если он сильно сокращает интервал, то ради этого можно пережить.
....
Замена не пазиков, а микроавтобусов форд и тп в Твери на автобусы средней вместимости привела к увеличению интервалов с 5-10 минут до 20-40.
Так что такси или покупка ла
Примерно то же самое, да, с микроавтобусов на средний класс или с пазиков на большой.
#681552 Liski 25 авг 2021, 17:16
v_gildenberg: А я похоже видел этого чувака :=-O: Сам там пробирался ! Из депо в участок . Смотрю чел там скачет с селфи- палкой , потом он в автобусе кондуктором катался на 80!?
Да, он большой любитель такого ::-D: . Еще ездит на "Винзавод" на электросамокате в шортиках намного выше колен :=-O:
oleg5955:Замена не пазиков, а микроавтобусов форд и тп в Твери на автобусы средней вместимости привела к увеличению интервалов с 5-10 минут до 20-40.
Урбанисты со своими типа цивилизованными "большими" автобусами уже достали всех. Лучше 20 пазиков в час, чем одна электричка раз в час-полтора. У нас вон несколько 49-х автобусов с интервалом в 2 - 3 минуты малой вместимости объединили в один маршрут и запустили автобусы БВ. И народ ушел, ждать 10 - 15 и более минут никто не хочет. Выручка просела почти в 2 раза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681556 zz27 25 авг 2021, 17:26
Liski:Урбанисты со своими типа цивилизованными "большими" автобусами уже достали всех. Лучше 20 пазиков в час, чем одна электричка раз в час-полтора. У нас вон несколько 49-х автобусов с интервалом в 2 - 3 минуты малой вместимости объединили в один маршрут и запустили автобусы БВ. И народ ушел, ждать 10 - 15 и более минут никто не хочет. Выручка просела почти в 2 раза.
Соотношение пазиков к электричкам всё же где-то от 1:5 до 1:10.

А народ скорее всего ушёл на другие маршруты, кассу делают короткие поездки на которых обычно есть выбор. В рамках системы в целом выручка могла особенно и не измениться.
#681559 oleg5955 25 авг 2021, 17:49
Liski:
Урбанисты со своими типа цивилизованными "большими" автобусами уже достали всех..
это не урбанисты. Это Лиаз+ВЭБ.РФ и Сбер. 2,6 млрд.р :8-):
#681564 LmV 25 авг 2021, 18:44
Категории городов РФ:
Крупнейшие —  с населением свыше 1 млн чел.
Крупные —  от 250 тыс. чел. до 1 млн чел. (в том числе подкатегории от 250 до 500 тыс. и от 500 тыс. до 1 млн чел.)
Большие —  от 100 до 250 тыс. чел.
Средние —  от 50 до 100 тыс. чел.
Малые —  до 50 тыс. чел.
Так вот. Даже в больших, типа Пскова, БВ ходит регулярно и часто, а всякие там ПАЗики в меньшинстве, преимущественно на пригородных и пригородно-городских маршрутах. А в других аналогичиных, либ уже в крупных, типа Череповца (трамвай) или Вологды (троллейбус), или то и другое (Ярославль).
В Архангельске же (крупном), и, особенно Воронеже же (крупнейшем) создалась парадоксальная ситуация. В СПб уже при превышении, 500 тыс. порога появилась конка (1860-год). Аналогично, данный вид транспорт появился в Москве (1872-год). Понимаете?!
ЗЫ: В ВРН, сложилась абсолютно ненормальная ситуация. Как и в ряде других городов. Нельзя при численности населения города, когда уже необходимо строить электрический трамвай (а перспектив метро нет на 146%), полагаться на сраные маршрутки-ПАЗики. В противном случае, данные крупнейшие города - непереспективны, и подлежат оптимизации, с распледелением в Мск, СПб, НСК, ЕКБ и прочие города, включая крупные и большие (но перспективные по логистике и урбанистике).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681570 Liski 25 авг 2021, 19:18
LmV: или Вологды (троллейбус)
Миша, ты в Вологде давно был? Там один маршрут троллейбуса и 20 действующих машин в депо ::P: :
https://transphoto.org/list.php?did=166

Все остальное тоже лютый бред.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681572 Liski 25 авг 2021, 19:19
LmV: В противном случае, данные крупнейшие города - непереспективны, и подлежат оптимизации, с распледелением в Мск, СПб, НСК, ЕКБ и прочие города, включая крупные и большие (но перспективные по логистике и урбанистике).
То-то я смотрю население Воронежа растет и растет. Ну разве что в пандемию чуток упало, как и во всех городах. Массового исхода не наблюдается ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681577 zz27 25 авг 2021, 19:32
LmV:ЗЫ: В ВРН, сложилась абсолютно ненормальная ситуация. Как и в ряде других городов. Нельзя при численности населения города, когда уже необходимо строить электрический трамвай (а перспектив метро нет на 146%), полагаться на сраные маршрутки-ПАЗики. В противном случае, данные крупнейшие города - непереспективны, и подлежат оптимизации, с распледелением в Мск, СПб, НСК, ЕКБ и прочие города, включая крупные и большие (но перспективные по логистике и урбанистике).
Это всё при условии, что транспорт работает легально. Если нет — то можно использовать вместимость на ступень-две меньше, сохраняя приемлемые условия проезда.
#681579 LmV 25 авг 2021, 19:39
zz27:Это всё при условии, что транспорт работает легально. Если нет — то можно использовать вместимость на ступень-две меньше, сохраняя приемлемые условия проезда.
Плюс при нелегальной работе - совершенно лядская логистика, на которую можно забить болт в средних, можно терпеть в больших (но не во всех такая логистика), в крупных - на пределе разумного. Но в крупнейших - преступление.
Транспорт ДОЛЖЕН работать легально. О нелегально даже заикаться не надо, ибо сдвижение окна Овертона приведёт к тому, что вся Россия начнёт так, что закономерно приведёт к писецу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681580 LmV 25 авг 2021, 19:41
Liski:
То-то я смотрю население Воронежа растет и растет. Ну разве что в пандемию чуток упало, как и во всех городах. Массового исхода не наблюдается ::P: .
Также, как и Африка, где не осознают...
Потому что не осознают всего писеца, плюс у нас в нет превосходства зарплад над жильём в других городах. Немного больше, и стоимости аренды и зряплат, и рванут, добавив по пол-ляма Маскве и Краснодыру!
Последний раз редактировалось LmV 25 авг 2021, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681581 LmV 25 авг 2021, 19:46
Liski:
Миша, ты в Вологде давно был? Там один маршрут троллейбуса и 20 действующих машин в депо ::P: :
https://transphoto.org/list.php?did=166
Все остальное тоже лютый бред.
Не исключаю, что Вологда - скурвилась. Всё же не Череп.
Нет, не лютый бред. В Пскове при в 5 раз меньшем населении - прекрасные маршруты БВ и СВ без ПАЗиков и ГАЗелло! При этом, именно городские, а не "Бохром от помойки до помойки".
В Перми, при сравнимом населении с ВРН - действующий трамвай на реальной выделенке (местами - на 0.5-0,75 м выше, чем проезжая), плюс электричка (хоть и от Пермь 1), и маршруток немного. В ЕКБ трамвай хороший.
Что реально правда: метро, кроме как в Мск, СПб, и, может, в НСК, эффективно не используется.
Т.е. что видим? Основные проблемы между 0,25 (и даже 0,5) лям, и 2 лям! До, и после - проблем нет! Самые большие - у миллионников, похоживших Гуй на электротранспорт! Метро в ВРН нет, и не будет!
Значит, либо - возрождать трамвай, либо - довольствоваться огрызками горэлектричек (для которых сеть не предназначена), либо - и дальше превращаться в Чурек-Аул с "тук-туками".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681583 Liski 25 авг 2021, 20:04

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ооо 345G… 20 лет назад казались чудом техники. У нас из них попытались сделать Голаз, но, как всегда всё получилось через жопу ::-!:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 15