Igor K.: Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой.
За 1 августа по Богучару (пост видеофиксации с системой распознавания образов, связанный с базой номеров) прошел 77821 автомобиль в обе стороны (данные Росавтодора), из них 1122 автобуса или микроавтобуса и 69120 легковых авто. Давайте в среднем возьмем в автобусе 20 человек (в зависимости от вместимости от 13 до 45) и в авто 3 человека (обычно от 1 до 5). Итого получим 1122*20 = 22400 чел., 69120*3 = 207360 чел. Итого примерно 230 тыс.человек поехали с юга и на юг автотранспортом.
Через Аксай вообще 118 тыс. авто, но там очень сильно влияние Ростова-на-Дону. По автобусам тоже данные сильно скачут,в отдельные дни их бывает под 3000 шт. Но я взял совершенно рандомный день, примерно когда потоки с юга и на юг равны.
1 августа через Лиски прошло 56 пар поездов, примем их среднюю населенность по 500 человек и умножим на 2 (т.е. на юг и с юга). 56*500*2= 56000 человек. Через Волгоград 16 пар поездов 16 * 500 * 2 = 16000 человек. Итого 72000 человек.
Итого по М-4 в южном направлении 1 августа на автотранспорте проехало в 3,2 раза больше людей, чем в поездах.