Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681671 seregathebest 26 авг 2021, 08:07
М10 значительно изменилась. С нее ушли все фуры и там свободно. Но камеры стоят в каждом населенном пункте, без преувеличения.
#681677 SM@TRON 26 авг 2021, 09:15
LmV:
Нет, не лютый бред. В Пскове при в 5 раз меньшем населении - прекрасные маршруты БВ и СВ без ПАЗиков и ГАЗелло! При этом, именно городские, а не "Бохром от помойки до помойки".
С интервалами 1 раз в 20-40 минут и более?! На хер не нужны ::-!: ... И плевать муниципальные они там или частные. Муниципальные в таких случаях даже хуже ибо регулярно снимают маршруты с линий без предупреждения и подмены. А если меняют то в итоге на те-же ПАЗики.

С уважением, Евгений.
#681681 Ластовка М.О. 26 авг 2021, 09:45
Колхозник: мил человек, не тупее тебя.
Я же колхозник.
Всё в этой жизни относительно! ::-[:
Человек, который поперся на легковушке отдыхать на юг, а теперь прослезился от трат, ретушируя их под наслаждение колхозами и обратной дорогой огородами - навряд ли умнее...
Самое дорогое - не деньги. Самое дорогое в жизни - время! Где и как просираешь его ты - мы читаем регулярно. А еще, оказывается, ты так же успешно это делаешь и в отпуске. Ну, это менталитет ваты такой. Россию из колхозника никогда не выбьешь ::-!:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#681683 Колхозник 26 авг 2021, 09:55
Ластовка М.О.:
Человек, который поперся на легковушке отдыхать на юг, а теперь прослезился от трат, ретушируя их под наслаждение колхозами и обратной дорогой огородами - навряд ли умнее...
гы ::-D: все мои летели. Билеты в одну сторону по 4500 , обратно по 5500. И это с учетом покупки выбора мест. Считаешь , что я не мог рассчитать заранее , что на бензин уйдет 18 тыс , еще на платные дороги 3,5 тыс, на отель в узловой 2 тыс? Итого 23,5 тыс. Т е. Ты правда уверен, что я дятел , который первый раз в жизни выехал из пыталово и вместо 10 тыс на самолет потратил 23,5 тыс на авто от тупости? С твоими аналитическими способностями только в бюро прогнозов работать, а не тапком рулить ::-[: и да омерика такой же колхоз. Не возбуждает

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#681684 v_gildenberg 26 авг 2021, 09:57
Там же наверное был ребёнок маленький ::-X: и все вещи на машине удобнее было отправить . Когда взрослый и без детей : путешествие превращается в путешествие с пакетиком , а с детьми приходится все возить
#681686 Ластовка М.О. 26 авг 2021, 10:00
Мои аналитические способности отличаются от колхозников и таксистов. Поэтому я не имею привычки кормить вату/РФ или переться на отдых туда, куда безмозгло тащится вся страна, включая тебя.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#681689 Landsberg 26 авг 2021, 10:08
Колхозник: Нет перспектив у пасс транспорта кроме авиации. Только что вернулся домой. Ехал огородами, начиная от Ельца 7.00 (Орел 10.00, Брянск 13.00, Смоленск 16.30, Великие Луки 19.30, СПб 1.30), чтоб не платить за м11. И это даже никуда не спешил. Дороги везде стали приличные. Ехать в удовольствие. Конец эпохи поездов
Этот конец наступит, когда появится много много региональных а/п, покуда с этим не очень.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#681694 Колхозник 26 авг 2021, 10:30
Landsberg:
Этот конец наступит, когда появится много много региональных а/п, покуда с этим не очень.
согласен. + капитальный ремонт дорог. Позавчера в зверево застал поезд анапа- тамбов ( белгород). Почти пустой. Оно и понятно. В тамбове сел в машину вечером и утром уже в анапе. По м4 ночью едется комфортно и без пробок. Ну и нахрена народу этот паровоз , наход в пути 2 ночи?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#681708 Igor K. 26 авг 2021, 11:33
Колхозник: В тамбове сел в машину вечером и утром уже в анапе.
в канаве. Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой. А пока у нас большинство двухполосные и с них почти каждый день сводки о ДТП приходят вряд ли все ломануться с поезда на авто так вот вдруг пересаживаться.
В сети
#681709 SM@TRON 26 авг 2021, 11:38
Да хорош вам стонать то и панику на пустом месте разводить. Жить вообще вредно ибо кирпич на голову может упасть. Толпы ломятся с поездов на авто а вовсе не в обратном направлении. И этот процесс не остановить никаким кликушеством в стиле "мы все умрём".

С уважением, Евгений.
#681713 Колхозник 26 авг 2021, 12:00
Igor K.:
Колхозник: В тамбове сел в машину вечером и утром уже в анапе.
в канаве. Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой. А пока у нас большинство двухполосные и с них почти каждый день сводки о ДТП приходят вряд ли все ломануться с поезда на авто так вот вдруг пересаживаться.
бесспорно- сводки с дорог как с фронта. Тем не менее если вы глянете на то, какое количество машин выходит на дороги и сопоставите эти цифры со сводками, то сможете трезво оценить вероятность оказаться в канаве. Со своей стороны могу сказать очевидные вещи: не надо рвать жопу и ставить задачи доехать из тамбова в анапу без остановок (только на заправки), останавливайтесь каждые 2-3 часа и пускайте с детьми летающие тарелки, не спешите опережать всех подряд на дорогах с разделительной полосой и не обгоняйте всех подряд на двухполосых дорогах. Иногда спокойно без эмоций потошните за фурой пару десятков километров. Придумайте себе заезды в какие-нибудь города . Пусть даже для осмотра единственной кирхи или просто памятнику колхознице. Эти простые и очевидные вещи помогут снизить вероятность канавы еще на порядок. Остальное судьба и от нее не уйдешь

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#681714 Liski 26 авг 2021, 12:04
Igor K.: Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой.
За 1 августа по Богучару (пост видеофиксации с системой распознавания образов, связанный с базой номеров) прошел 77821 автомобиль в обе стороны (данные Росавтодора), из них 1122 автобуса или микроавтобуса и 69120 легковых авто. Давайте в среднем возьмем в автобусе 20 человек (в зависимости от вместимости от 13 до 45) и в авто 3 человека (обычно от 1 до 5). Итого получим 1122*20 = 22400 чел., 69120*3 = 207360 чел. Итого примерно 230 тыс.человек поехали с юга и на юг автотранспортом.
Через Аксай вообще 118 тыс. авто, но там очень сильно влияние Ростова-на-Дону. По автобусам тоже данные сильно скачут,в отдельные дни их бывает под 3000 шт. Но я взял совершенно рандомный день, примерно когда потоки с юга и на юг равны.

1 августа через Лиски прошло 56 пар поездов, примем их среднюю населенность по 500 человек и умножим на 2 (т.е. на юг и с юга). 56*500*2= 56000 человек. Через Волгоград 16 пар поездов 16 * 500 * 2 = 16000 человек. Итого 72000 человек.

Итого по М-4 в южном направлении 1 августа на автотранспорте проехало в 3,2 раза больше людей, чем в поездах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681716 Придача 26 авг 2021, 12:21
Liski:
Igor K.: Вот когда ВСЕ дороги станут как М4 (и то пока не на всём протяжении), тогда можно будет говорить о преимуществе автотранспорта над железной дорогой.
За 1 августа по Богучару (пост видеофиксации с системой распознавания образов, связанный с базой номеров) прошел 77821 автомобиль в обе стороны (данные Росавтодора), из них 1122 автобуса или микроавтобуса и 69120 легковых авто. Давайте в среднем возьмем в автобусе 20 человек (в зависимости от вместимости от 13 до 45) и в авто 3 человека (обычно от 1 до 5). Итого получим 1122*20 = 22400 чел., 69120*3 = 207360 чел. Итого примерно 230 тыс.человек поехали с юга и на юг автотранспортом.
Через Аксай вообще 118 тыс. авто, но там очень сильно влияние Ростова-на-Дону. По автобусам тоже данные сильно скачут,в отдельные дни их бывает под 3000 шт. Но я взял совершенно рандомный день, примерно когда потоки с юга и на юг равны.

1 августа через Лиски прошло 56 пар поездов, примем их среднюю населенность по 500 человек и умножим на 2 (т.е. на юг и с юга). 56*500*2= 56000 человек. Через Волгоград 16 пар поездов 16 * 500 * 2 = 16000 человек. Итого 72000 человек.

Итого по М-4 в южном направлении 1 августа на автотранспорте проехало в 3,2 раза больше людей, чем в поездах.
К морю попадают ведь не только по М4, поэтому цифры перемещающихся на авто можно смело умножать кратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 37