В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68189 SONNAR 05 дек 2009, 20:33
Оказывается 20 лет назад подобное произошло с "Авророй" :=-O: Причем практически на том же самом месте, что и с "Невским".. ::-(:
#68198 NetWarrior 06 дек 2009, 00:58
SONNAR:

Если Вы имеете в виду аварию "Авроры" 1988 года на 307 (вроде) километре ГХ ОЖД - то никакого отношения к теракту этот случай не имел. Просто по разгильдяйству местной ПЧ, был нарушен габарит пути.
Да и вообще, в те времена дорога была еще просто-напросто не готова к нормальному скоростному движению. С 1984 по 1990-е годы ходил ЭР-200 с ограничениями скорости во многих местах, при этом за час и через час (!!!) до его прохождения снималось все движение на линии, т.к. путь просто "ходил ходуном". Серьезная реконструкция ГХ ОЖД под скоростное движения началась только в 2001 г. (со спрямления Веребьинского обхода и реконструкции кривых малого радиуса в горловинах станций), и продолжается до сих пор (не так давно поменяли контактную сеть на всем протяжении; осенью этого года ликвидировали несколько мелких мостов).
#68206 Dmitriy.Fox 06 дек 2009, 03:43
heming:вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости
А мне интересно, почему никто не делает подобных запросов в РЖД, Правительство и Счётную палату.
Напомню, что 100% акций ОАО РЖД принадлежит Российской Федерации, кроме того, РЖД ежегодно заявляет об убытках, которые нередко покрываются из федерального бюджета из наших налогов.

У Юности заполняемость была 95-100% для 024 и около 70-80% для 023 в конце ноября в разные дни (я записал цифры). Я лично уверен в том, что даже выручка (!) от дневного Сапсана будет заметно меньше выручки от Юности - то есть будут налицо специально созданные убытки. Вот когда это будет очевидно (после праздников, когда пассажиропоток придёт в нрому) - сравним цифры.
#68211 SONNAR 06 дек 2009, 11:27
Dmitriy.Fox:
heming:вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости
А мне интересно, почему никто не делает подобных запросов в РЖД, Правительство и Счётную палату.
Напомню, что 100% акций ОАО РЖД принадлежит Российской Федерации, кроме того, РЖД ежегодно заявляет об убытках, которые нередко покрываются из федерального бюджета из наших налогов.

У Юности заполняемость была 95-100% для 024 и около 70-80% для 023 в конце ноября в разные дни (я записал цифры). Я лично уверен в том, что даже выручка (!) от дневного Сапсана будет заметно меньше выручки от Юности - то есть будут налицо специально созданные убытки. Вот когда это будет очевидно (после праздников, когда пассажиропоток придёт в нрому) - сравним цифры.
Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..Если это и произойдет, то по причине аварии с "Невским" : люди просто будут бояться скоростного движения..Хотя реально проанализировать, действительно, можно будет только в конце января - начале февраля 2010..
#68214 Vitaly_ 06 дек 2009, 13:02
SONNAR:Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..
Ну а почему тогда в "Невском" кроме пятницы и воскресенья свободных мест - больше половины состава? Цена на вечерний "Сапсан" в большинство дней - не сильно меньше НЭ. Правда, время пути поменьше, но с этим рейсом готов поверить, что человек 300 и даже 400 по "обычным дням" может набраться, из Питера - поменьше.
Утром из Питера ЭР-200 уже ходил за 3:55 по пн, ср, пт, стоил около 2500, ездило чуть больше 100 человек. Конечно, из-за ежедневности добавится еще какой-то народ. Как тут дотянуть хотя бы до 50% заполняемости?
С дневным - ну 100 с чем-то человек перейдет из купе "Юности" (в направлении из Питера менее радужная перспектива). Кто перейдет из сидячек за в 4-5 раз бОльшую цену - хз. С авиации - тоже непонятно, особенно в свете начавшегося снижения тарифов у той же S7.
Ну и не ясно, как повлияет катастрофа Невского, говорят, у него населенность еще сильнее упала...
В общем, есть надежды на то, что "скоростное движение" в такой абсолютно идиотской интерпретации с треском провалится и ПИДу придется реализовывать некое подобие схем, применяемых у нормальных людей.
#68219 Dmitriy.Fox 06 дек 2009, 14:07
SONNAR:Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..Если это и произойдет, то по причине аварии с "Невским" : люди просто будут бояться скоростного движения..Хотя реально проанализировать, действительно, можно будет только в конце января - начале февраля 2010..
Нет, людям просто такое скоростное движение не нужно.
Как я уже писал, остановки дневному Сапсану если и надо было делать - то коммерчески целесообразно было делать их не в В.Волочке и Окуловке, а в Москве, Химках и особенно в Зеленограде.
А Волочек и Окуловку обслуживать Юностью или тем же ЭР-200 в нескоростном режиме по адекватным тарифам...

Впрочем,загрузку Сапсана оценим через месяц...
#68269 heming 07 дек 2009, 11:34
Vitaly_:
SONNAR:Ну и не ясно, как повлияет катастрофа Невского, говорят, у него населенность еще сильнее упала...
В общем, есть надежды на то, что "скоростное движение" в такой абсолютно идиотской интерпретации с треском провалится и ПИДу придется реализовывать некое подобие схем, применяемых у нормальных людей.
Предположу, что в феврале, когда составы с 11 января пойдут в среднем заполненные максимум на 25-30% базовые тарифы оставят такие как и ввели, но вынуждены будут вводить сильные скидки , скажем за предварительную продажу. На снятие Сапсанов с линии вряд ли пойдут, а вот хоть как то заполнять, особенно дневной и остальные по будням будут вынуждены.

Доживем до января - посмотрим.
#68275 Vitaly_ 07 дек 2009, 12:29
Да полностью их не снимут, конечно, да и ездить особо больше не на чем - количество вагонов Невского в эксплуатации уменьшается. Теоретически всё это может со временем "усохнуть" до 1 вечернего рейса и + замена Авроре. А с утренним придется усиленно колдовать, например, вводить остановки в Твери (возможно, еще Чудово и Бологое) и делать более линейные тарифы от километража. Или, как предлагалось, то же Крюково (хоть мне в Тверь с Новгородом верится больше из-за общего дефицита транспорта в этих городах и минимума схем логистики). Ну и какие-то существенные скидки за предварительную покупку (а не дешевая профанация в виде 10% за туда и обратно и каких-то клубных карт для 3 поездов). И с дневным что-то делать тоже придется (догнать до психологической отметки 1999руб ?).
P.S. Присутствовал в пятницу на мероприятии в своей бывшей конторе в Мск, они едут департаментом ~30 чел на НГ в Финку под Савонлину, с арендой автобуса от Питера, за свой счет. Все с неплохим доходом по московским меркам (где-то в диапазоне 80-120К/мес). Так говорят, когда подбирали, на чем лучше ехать из Москвы в Питер, про Сапсан единогласно сказали, что фтопку такое обдиралово и тем более с не самым удобным расписанием. Да и в EU почти все поездили, покупая билеты со скидкой, потому примерно представляют что почем. Так что целевая аудитория проекта непонятна...
#68335 heming 08 дек 2009, 10:05
Обнаружились интересные рейсы в экспрессе. Например на 6 января. Поезд 67 СПб-Москва . Отправление около часу дня (13-13. Прибытие в 20-55. Ничего поезд 67 своим графиком не напоминает? Стало быть не мешает такой график сапсанам.

В продаже купе, плацкарт. Состав явно не Юности. Остановки только в Бологом и Твери.
#68336 Михаил Тверской 08 дек 2009, 10:17
heming:Обнаружились интересные рейсы в экспрессе. Например на 6 января. Поезд 67 СПб-Москва . Отправление около часу дня (13-13. Прибытие в 20-55. Ничего поезд 67 своим графиком не напоминает? Стало быть не мешает такой график сапсанам.

В продаже купе, плацкарт. Состав явно не Юности. Остановки только в Бологом и Твери.
Вы знакомы с этим поездом. Это дневной оборот 29/30.
#68337 Фыва Цукен 08 дек 2009, 10:22
Михаил Тверской:Вы знакомы с этим поездом. Это дневной оборот 29/30.
так речь не о том. речь о том, что физически такой поезд сапсанам не мешает, а "юность" убили по чисто политическим причинам.
впрочем, в то, что по промежуточным пунктам остановок дневного сапсана будет отличная от нуля посадка (ну разве что за исключением твери), я всё равно не верю. а вот юность заполнялась под завязку.

сволочи :]:-O:
#68340 heming 08 дек 2009, 10:27
так речь не о том. речь о том, что физически такой поезд сапсанам не мешает
Да именно это и имелось ввиду.
#68430 Владимир Данилов 09 дек 2009, 21:42
Возможно, правительство нашей страны и руководство РЖД считает, что по уровню жизни мы обогнали и Европу, и Штаты, и весь мир. Я сам из Тверской, 60 км от В.Волочка, на этом поезде (Юности) удобно добираться до Москвы и до Питера. Чтоб Якунина разорвало на дороге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230