Оказывается 20 лет назад подобное произошло с "Авророй"
Причем практически на том же самом месте, что и с "Невским".. 


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А мне интересно, почему никто не делает подобных запросов в РЖД, Правительство и Счётную палату.heming:вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости
Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..Если это и произойдет, то по причине аварии с "Невским" : люди просто будут бояться скоростного движения..Хотя реально проанализировать, действительно, можно будет только в конце января - начале февраля 2010..Dmitriy.Fox:А мне интересно, почему никто не делает подобных запросов в РЖД, Правительство и Счётную палату.heming:вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости
Напомню, что 100% акций ОАО РЖД принадлежит Российской Федерации, кроме того, РЖД ежегодно заявляет об убытках, которые нередко покрываются из федерального бюджета из наших налогов.
У Юности заполняемость была 95-100% для 024 и около 70-80% для 023 в конце ноября в разные дни (я записал цифры). Я лично уверен в том, что даже выручка (!) от дневного Сапсана будет заметно меньше выручки от Юности - то есть будут налицо специально созданные убытки. Вот когда это будет очевидно (после праздников, когда пассажиропоток придёт в нрому) - сравним цифры.
Ну а почему тогда в "Невском" кроме пятницы и воскресенья свободных мест - больше половины состава? Цена на вечерний "Сапсан" в большинство дней - не сильно меньше НЭ. Правда, время пути поменьше, но с этим рейсом готов поверить, что человек 300 и даже 400 по "обычным дням" может набраться, из Питера - поменьше.SONNAR:Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..
Нет, людям просто такое скоростное движение не нужно.SONNAR:Я не думаю, что в "Сапсанах" будет оставаться много свободных мест..Если это и произойдет, то по причине аварии с "Невским" : люди просто будут бояться скоростного движения..Хотя реально проанализировать, действительно, можно будет только в конце января - начале февраля 2010..
Предположу, что в феврале, когда составы с 11 января пойдут в среднем заполненные максимум на 25-30% базовые тарифы оставят такие как и ввели, но вынуждены будут вводить сильные скидки , скажем за предварительную продажу. На снятие Сапсанов с линии вряд ли пойдут, а вот хоть как то заполнять, особенно дневной и остальные по будням будут вынуждены.Vitaly_:SONNAR:Ну и не ясно, как повлияет катастрофа Невского, говорят, у него населенность еще сильнее упала...
В общем, есть надежды на то, что "скоростное движение" в такой абсолютно идиотской интерпретации с треском провалится и ПИДу придется реализовывать некое подобие схем, применяемых у нормальных людей.
Вы знакомы с этим поездом. Это дневной оборот 29/30.heming:Обнаружились интересные рейсы в экспрессе. Например на 6 января. Поезд 67 СПб-Москва . Отправление около часу дня (13-13. Прибытие в 20-55. Ничего поезд 67 своим графиком не напоминает? Стало быть не мешает такой график сапсанам.
В продаже купе, плацкарт. Состав явно не Юности. Остановки только в Бологом и Твери.
так речь не о том. речь о том, что физически такой поезд сапсанам не мешает, а "юность" убили по чисто политическим причинам.Михаил Тверской:Вы знакомы с этим поездом. Это дневной оборот 29/30.
Да именно это и имелось ввиду.так речь не о том. речь о том, что физически такой поезд сапсанам не мешает
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 265