Отправляйся обратно в ТерещинскуюKuryanin: Только вчера приехал из "купеческого" Воронежа. Всё тот же нищебродный Курск.![]()

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отправляйся обратно в ТерещинскуюKuryanin: Только вчера приехал из "купеческого" Воронежа. Всё тот же нищебродный Курск.![]()
Под Конотоп?Liski:
Отправляйся обратно в Терещинскую
Ну, вы сравнили ...... со Стамбулом!AlexPaen: Трамвай в центре Питера это конечно грустьпечаль.
Особенно, когда посмотришь, как успешно работает стамбульский трамвай в центре.
И, кстати, пересадочные тарифы там работают тоже, на любой городской транспорт, включая паромы.
На самом деле Вы и правы, и не правы. По моим личным ощущениям снижение потока началось после введения системы ДЦ, лето 2013 года. Почему я так считаю !? Во-первых, по итогам 2011, 2012 года я получал премию (в 2010 году не помню) , а с 2013 года с сентября началось практически бесконечное до 2016 года написание дней без содержания. 2-3 дня в месяц все писали . Потом Иванов удачно зашёл с идеей отмены НДС на перевозки в дальнем следовании и в 2016 году были закрыты Турция и Египет . Надо будет посмотреть по итогам 2021 года, что получилось сделать В.П. Пястолову. Но Иванов вполне осознанно наращивал пассажиропоток, в ущерб доходности от перевезённого пассажира. То есть он делал ставку на общий валовый эффект. Пястолов похоже стремится повысить доходность от перевозки. Иначе ничем не объяснить те цифры за билет на некоторых направлениях , которые раньше были едва ли не в 2 раза меньше. Впрочем, концепцию В.С. он также проводит в жизнь:многогруппные поезда, вывод участков из Москвы и проч.SVM:Я уже говорил, что верят в "Светлое будущее", а я опираюсь на факты.Vitaly65535: Можно привести обоснование этой святой веры?
И есть данные, показывающие, что после унификации фирмы поток пошел вниз?
Доказательство - поезд Мегаполис. Еще одно доказательство - Сибиряк: пока он был полноценно фирменным, им пользовались, когда отпидовали и убрали название - он проходил лишь год, объединение с Енисеем в двухгруппный состав не спасло и через полтора года его грохнули. Енисей, напротив, марку худо-бедно, но удерживал, и собственно дожил до 2021 г. Другие доказательства приводить не буду - сами проанализируйте, ибо это офф-топ, и тему, наверняка почистят, а в качестве наводки к анализу даю Байкал
SVM:Я уже говорил, что верят в "Светлое будущее", а я опираюсь на факты.Vitaly65535: Можно привести обоснование этой святой веры?
И есть данные, показывающие, что после унификации фирмы поток пошел вниз?
Доказательство - поезд Мегаполис. Еще одно доказательство - Сибиряк: пока он был полноценно фирменным, им пользовались, когда отпидовали и убрали название - он проходил лишь год,
Над составностью "Байкала" смеялись давно, а потом над попыткой его оживить, отправив из Питера через Вологду.SVM:Другие доказательства приводить не буду - сами проанализируйте, ибо это офф-топ, и тему, наверняка почистят, а в качестве наводки к анализу даю Байкал
Ну все-таки ДЦ действует на купе и СВ, которые составляют лишь 1/3 от перевозок. Конечно, нерегулируемый сектор дает значительную доходность, а когда она сильно упала, то и в плацках становится не на что возить.v_gildenberg:На самом деле Вы и правы, и не правы. По моим личным ощущениям снижение потока началось после введения системы ДЦ, лето 2013 года.
Есть проблемы с нормативной базой на 800-е поезда, как я понимаю, надо оформлять такой поезд как двухгруппный - дальний + пригородный, а пригородный более чем на 200 км в межрегионале нельзя.zz27: Дневные экспрессы на МВПС надо отдать в местные ППК (ну или хотя бы разрешить им тоже их назначать). Это позволит использовать ПС в общем обороте и добавлять в экспрессы вагоны по пригородному тарифу.
А как быть с межрегиональными. Типа Саратов - Волгоград. Есть куча направлений, где ППК юридически ничего запустить не может, а ФПК не хочет. Уж давно бы разрешили субсидировать какой-то процент межрегиональных в условно пригородном формате, ну хотя бы 1 - 2 поезда на регион по желанию.v_gildenberg: Может от модели «200+» переходить к модели «маршрут». Скажем так, регион определяет опорные точки в регионе , куда бы он хотел видеть поезда , их количество пар в сутки, оплачивает расходы перевозчику (путём целевых субсидий ) ,
Внутри региона можно 300 км, а в межрегиональном только 200.zz27: Насчёт пригорода и 200 км проблема же в субсидировании, чтобы не злоупотребляли. По-хорошему, несубсидированный пригород может быть любой длины, и если это по факту вагон регионального поезда, то может даже экономика будет приемлемая.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30