Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682486 Кошакур 30 авг 2021, 09:03
KSM » 25-08-2021, 20:54:
ЕвРо:
KSM:
Минеральные Воды: ЕН - единая непрерывная. Показывает сколько впереди свободных блок-участков :=-O:
Это совсем коротко. На ГХ получается можно увидеть максимум 7 вперед.
АЛС - ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа. Используется совместно с АЛСН для возможности организации движения со скоростями свыше 160 км/ч. Подаются специальные кодовые посылки частотой 175 Гц. По сравнению с обычной информации передается намного больше. Принимать могут локомотивы с клуб (не знаю какого типа), блок. Вроде того...
Я понял. Благодарю всех. Меня почему заинтересовало. На одном из сайтов пользователь высказал предположение, что применение АЛС-ЕН в грузовом движении, за счёт лучшей информированности машиниста о количестве свободных б/у, приведёт к увеличению скорости движения. У меня это вызвало сомнение, поэтому я решил уточнить, что есть такое, эта самая АЛС-ЕН.
абтц мш с подвижными блок участками с алс ен и если грузовые будут оборудованы клуб или блок. Сократится допустимое межпоездное расстояние Это грубо в теории, ведь вес грузовых может сильно различаться (в разы), а защитный участок будут наверное по максимальному весу рассчитывать. Обход украины так работает, только грузовые со скоростемерами.
АБТЦ-МШ применена также на МЦК и принята в качестве системы АБ для строящихся или реконструируемых участков сети дорог. В частности, на БАМе системой АБТЦ-МШ оборудуются строящиеся вторые пути и двухпутные вставки, реконструируемые участки Тында-Горелый и Бестужево-Нерюнгри. Также системой АБТЦ-МШ оборудован реконструируемый участок БАМа Новый Ургал - Постышево - Комсомольск. По направлениям с тепловозной тягой локомотивы на БАМе работают как с механическими скоростемерами 3СЛ2М, так и с электронными КПД-3П, а тепловозы 2ТЭ25А - с БЛОКами. Есть тепловозы и с КЛУБами-У, но их немного. На направлении электротяги Лена-Северобайкальск-Таксимо у грузовых "Ермаков" и пассажирских ЭП1 полный "фарш" - КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ. У "залетных" ВЛ80С, СМ, Т, ТК, Р, которые туда изредка попадают - все то же, что и у тепловозов (кроме БЛОКов).
Последний раз редактировалось Кошакур 30 авг 2021, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
#682491 KSM 30 авг 2021, 09:54
Кошакур:
По стрелочным улицам кодирование устраивали еще в советское время путем прокладки шлейфов (как на канавах ПТОЛ), т.к. при наличии изостыков между стрелочными секциями по-другому кодирование устроить проблематично. Ездил по таким кодируемым стрелочным улицам и кодируемым боковым путям станций еще в 70-е, работая тогда помощником машиниста и первые годы машинистом на Приднепровской ж.д. А боковые пути в советское время почти не кодировали только на "нищих" дорогах. Но после крушения в Користовке на Одесской ж.д. кодирование стали делать повсеместно по боковым путям с приемом-отправлением пассажирских поездов и безостановочным пропуском грузовых поездов на участках с АБ (ДЦ). Тогда под это дело централизованно выделялись финансы, фонды и материальные ресурсы. Некоторые дороги (например, Зап.-Сиб. ж.д.) эту работу по кодированию боковых путей провели успешно и достаточно быстро. А некоторые, очевидно, и сейчас ее "продолжают". Вторая "волна" кодирования, на сей раз главных путей станций и участков приближения к ним по участкам ПАБ, прошла после крушения в Подсосенке на Окт. ж.д. Но здесь уже начались "голодные" 90-е и в силу "обнищания" дорог сети эту работу местные ШЧ (причем, не только на станциях с ЭЦ) проводили своими силами, исходя из имеющихся возможностей и наличия соответствующей аппаратуры СЦБ. Например, на БАМе кодирование таких станций при ПАБ на участке Тында-Бамовская было выполнено с частотой на 50 Гц, а на участке Бестужево - Нерюнгри с частотой на 25 Гц (как и по главному ходу БАМа от Лены до Нового Ургала при ДЦ). Надо сказать, что в отличие от первой "волны", связанной с крушением в Користовке, кодирование главных путей станций и участков приближения к ним на участках сети с ПАБ было выполнено повсеместно и достаточно быстро.
Давно вас не слышали.
Из нелюбимой вами ру 56- 2018. Там вроде все написано. Про проблемы кодировать стрелочные секции не понял?

Про кодирование боковых путей. И много на крупных станциях боковых путей с безостановочным пропуском? Свежий пример - крушение ст купчинская - поезд на некодируемый путь прибывал.
Извиеяюсь, не загрузилась картинка с ру.
#682499 KSM 30 авг 2021, 10:07
Кошакур:
АБТЦ-МШ применена также на МЦК и принята в качестве системы АБ для строящихся или реконструируемых участков сети дорог. В частности, на БАМе системой АБТЦ-МШ оборудуются строящиеся вторые пути и двухпутные вставки, реконструируемые участки Тында-Горелый и Бестужево-Нерюнгри. Также системой АБТЦ-МШ оборудован реконструируемый участок БАМа Новый Ургал - Постышево - Комсомольск. Локомотивы на БАМе работают как с механическими скоростемерами 3СЛ2М, так и с электронными КПД-3П, а тепловозы 2ТЭ25А - с БЛОКами.
Наверное корректнее мне было написать, что сначсла алс ен использовалась для участков где свыше 160 ездить надо было, а теперь абтц мш (с подвижными блок участками) без нее и не представить, а там скорости обычные. Про бам один человек (который видимо в теме) написал, что абтц мш породило больше проблем с пропускной способностью из за неготовности к этой системе локомотивов (не видят ен).
#682504 Маклауд 30 авг 2021, 10:20
Саут... :=-O: до чего же бесполезная штука...
А ЕН у октябрят?
У нас по радиоканалу... Не надёжно... Часто пропадает...
Вернее у тчэ - 18 уже...
#682510 Кошакур 30 авг 2021, 10:42
KSM » 30-08-2021, 14:07:
Кошакур:
АБТЦ-МШ применена также на МЦК и принята в качестве системы АБ для строящихся или реконструируемых участков сети дорог. В частности, на БАМе системой АБТЦ-МШ оборудуются строящиеся вторые пути и двухпутные вставки, реконструируемые участки Тында-Горелый и Бестужево-Нерюнгри. Также системой АБТЦ-МШ оборудован реконструируемый участок БАМа Новый Ургал - Постышево - Комсомольск. Локомотивы на БАМе работают как с механическими скоростемерами 3СЛ2М, так и с электронными КПД-3П, а тепловозы 2ТЭ25А - с БЛОКами.
... . Про бам один человек (который видимо в теме) написал, что абтц мш породило больше проблем с пропускной способностью из за неготовности к этой системе локомотивов (не видят ен).
Дык, понятное дело - по большому счету, на тепловозных направлениях БАМа (где, в основном, и наблюдаются эти проблемы) локомотивов с КЛУБ-У и БЛОК, которые "видят" ЕН, пока не так уж и много.
А темпы их замены на новые (с КЛУБ-У или с БЛОК) явно недостаточные - даже одно депо Комсомольск, которое на "брежневский" БАМ своими тепловозами практически не ездит, полностью укомплектовать новыми тепловозами 3ТЭ25К2М пока не могут (их там еще менее четверти парка грузовых тепловозов). Что уж тут говорить про депо Новый Ургал или про депо Новую Чару (в Тынде хоть 2ТЭ25А имеются)? Оборудовать КЛУБАми-У имеющиеся 3ТЭ10 в/и с 3СЛ2М/КПД-3П - это сильно затратно и требует времени. Да и стоит ли это делать с учетом (хочешь - не хочешь) предстоящего в ближайшие годы списания этих локомотивов постройки 80-х по сроку службы?
Вот и получается, что на БАМе "телегу" (АБТЦ-МШ) поставили впереди "лошади" (старых тепловозов ТЭ10 в/и). Это ведь не МЦК, где одни только "Пенопласточки", как на цирковой арене, цугом "гарцуют".
Последний раз редактировалось Кошакур 30 авг 2021, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
#682513 Кошакур 30 авг 2021, 10:58
KSM » 30-08-2021, 13:54:
Кошакур:
По стрелочным улицам кодирование устраивали еще в советское время путем прокладки шлейфов (как на канавах ПТОЛ), т.к. при наличии изостыков между стрелочными секциями по-другому кодирование устроить проблематично. Ездил по таким кодируемым стрелочным улицам и кодируемым боковым путям станций еще в 70-е, работая тогда помощником машиниста и первые годы машинистом на Приднепровской ж.д. А боковые пути в советское время почти не кодировали только на "нищих" дорогах. Но после крушения в Користовке на Одесской ж.д. кодирование стали делать повсеместно по боковым путям с приемом-отправлением пассажирских поездов и безостановочным пропуском грузовых поездов на участках с АБ (ДЦ). Тогда под это дело централизованно выделялись финансы, фонды и материальные ресурсы. Некоторые дороги (например, Зап.-Сиб. ж.д.) эту работу по кодированию боковых путей провели успешно и достаточно быстро. А некоторые, очевидно, и сейчас ее "продолжают". Вторая "волна" кодирования, на сей раз главных путей станций и участков приближения к ним по участкам ПАБ, прошла после крушения в Подсосенке на Окт. ж.д. Но здесь уже начались "голодные" 90-е и в силу "обнищания" дорог сети эту работу местные ШЧ (причем, не только на станциях с ЭЦ) проводили своими силами, исходя из имеющихся возможностей и наличия соответствующей аппаратуры СЦБ. Например, на БАМе кодирование таких станций при ПАБ на участке Тында-Бамовская было выполнено с частотой на 50 Гц, а на участке Бестужево - Нерюнгри с частотой на 25 Гц (как и по главному ходу БАМа от Лены до Нового Ургала при ДЦ). Надо сказать, что в отличие от первой "волны", связанной с крушением в Користовке, кодирование главных путей станций и участков приближения к ним на участках сети с ПАБ было выполнено повсеместно и достаточно быстро.
Давно вас не слышали.
Из нелюбимой вами ру 56- 2018. Там вроде все написано. Про проблемы кодировать стрелочные секции не понял?

Про кодирование боковых путей. И много на крупных станциях боковых путей с безостановочным пропуском? Свежий пример - крушение ст купчинская - поезд на некодируемый путь прибывал.
Извиеяюсь, не загрузилась картинка с ру.
За что Ваши РУ любить-то, если "шнуровики" их под себя "расписали", плюя на нужды (требования) локомотивщиков и движенцев?
Шлейфы как раз и придумали, чтобы "объединить" по кодовому току несколько стрелочных секций в маршруте приема-отправления поезда. Иначе для каждой стрелочной секции надо будет иметь "свой" комплект путевых устройств АЛСН - и, кроме сбоев кодов АЛСН на изостыках, в кодировании рельсовой цепи ничего путнего не получится.
На тех дорогах, где к вопросам безопасности движения относятся с пониманием, и на мелких и крупных станциях с безостановочным пропуском поездов боковые пути закодированы. А Купчинская - это станция как раз на "нищей" Октябрьской ж.д. (где, наверно, есть более насущные нужды - куда тамошние "манагеры" предпочитают тратить "бабло", вместо какого-то там кодирования боковых путей).
#682514 Кошакур 30 авг 2021, 11:01
Маклауд » 30-08-2021, 14:20:Саут... :=-O: до чего же бесполезная штука...
...
Смотря где. Там, где за этими устройствами следят нормально (как за путевыми, так и за локомотивными), то особых проблем нет - САУТ машинисту помогает (и контролирует как его работу, так и другие параметры).
#682517 Кошакур 30 авг 2021, 11:09
KSM » 20-08-2021, 22:40:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Не пойму, Вы что, хотите сказать что у 2361-го всю дорогу на локомотивном красный горел? Или что ему горело по Вашему мнению, если боокировка развернута навстречу?
Я же дилетант !? ::-D: откуда мне знать!? Меня вон Вы обвинили что я ничего не знаю и не понимаю ! ::'(: и я это очень близко принял к сердцу
При выезде с боковых путей никаких кодов нет по стрелочной улице. Пока на прямой участок не выедет. Да и не все боковые пути кодируются. Также и прием на два желтых - после светофора до пути (если он кодируемый) едет по белому.
Технически нет никаких проблем закодировать стрелочные улицы и боковые пути, чтобы там не ездить по белому. Но "шнуровикам" это не надо (они ведь за возможные при этом проезды запрещающих сигналов ответственности не несут).
#682520 KSM 30 авг 2021, 11:21
Кошакур:
За что Ваши РУ любить-то, если "шнуровики" их под себя "расписали", плюя на нужды (требования) локомотивщиков и движенцев?
Шлейфы как раз и придумали, чтобы "объединить" по кодовому току несколько стрелочных секций в маршруте приема-отправления поезда. Иначе для каждой стрелочной секции надо будет иметь "свой" комплект путевых устройств АЛСН - и, кроме сбоев кодов АЛСН на изостыках, в кодировании рельсовой цепи ничего путнего не получится.
На каждую рц и так устанавливается свое кодово включающее реле, трансмиттерное - на несколько секций, с этим проблем нет. Проблема в коротких стрелочных секциях. Есть программа по их ликвидации (объединение нескольких в одну) как раз для лучшего кодирования. Вы реально после входного два желтых на крупной станции ехали до закрытого сигнала по кж?
#682521 Кошакур 30 авг 2021, 11:23
v_gildenberg » 30-08-2021, 15:16:Вдудок кстати пишет, что количество девушек-помощниц на сети сокращается. Их увольняют
Владимир, вроде бы 56 "штук" как было, так и осталось? В т.ч. 21 "штука" на Свердловской ж.д. и 6 - на Зап.-Сиб. ж.д. (была одна в Омске на электричках, где еще - не знаю). А в каких депо уволили - не пишут?
#682523 Кошакур 30 авг 2021, 11:30
KSM » 30-08-2021, 15:21:
Кошакур:
За что Ваши РУ любить-то, если "шнуровики" их под себя "расписали", плюя на нужды (требования) локомотивщиков и движенцев?
Шлейфы как раз и придумали, чтобы "объединить" по кодовому току несколько стрелочных секций в маршруте приема-отправления поезда. Иначе для каждой стрелочной секции надо будет иметь "свой" комплект путевых устройств АЛСН - и, кроме сбоев кодов АЛСН на изостыках, в кодировании рельсовой цепи ничего путнего не получится.
На каждую рц и так устанавливается свое кодово включающее реле, трансмиттерное - на несколько секций, с этим проблем нет. Проблема в коротких стрелочных секциях. Есть программа по их ликвидации (объединение нескольких в одну) как раз для лучшего кодирования. Вы реально после входного два желтых на крупной станции ехали до закрытого сигнала по кж?
В том-то и проблема, что при кодировании непосредственно рельсовых цепей стрелочных секций на изо. стыках (в отличие от непрерывного шлейфа) идет кратковременная потеря кода. Которую дешифратор локомотива иногда не может "отсечь" как помеху и АЛСН "ловит" сбой кодов.
Да, такие станции, где после входного два желтых на крупной станции ехал до закрытого сигнала по КЖ, в моей практике работы помощником и машинистом были.
#682524 v_gildenberg 30 авг 2021, 11:30
Кошакур:
v_gildenberg » 30-08-2021, 15:16:Вдудок кстати пишет, что количество девушек-помощниц на сети сокращается. Их увольняют
Владимир, вроде бы 56 "штук" как было, так и осталось? В т.ч. 21 "штука" на Свердловской ж.д. и 6 - на Зап.-Сиб. ж.д. (была одна в Омске на электричках, где еще - не знаю). А в каких депо уволили - не пишут?
Хех! Вдудок уже скорректировал публикацию. :=-O: Видимо, из-за того что разгласил персональные данные работниц. Как понял, первую которая снялась в неком видео, компрометирующее честь и достоинство работников транспорта, а вторая якобы шагнула из кабины машиниста в никуда. Обе, похоже, московские.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9