Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682550 Маклауд 30 авг 2021, 12:51
Как ещё в советское время машинисты в гудок писали... Сначала бы дать реверсивкой по Лобовкина а потом по голове создателя...
Была ж система пробная (на чс7 163 что ли.) Машинист за пультом что то манипулирует... Вплоть до нажатия на свисток и всё ровно... Ничего не делает - идёт проверка. Вот здесь б/д. Не внедрили. Дорого. Лучше дрючить бригады за неправильную последовательность нажатия кнопок. Вот и получили...
Вы ,Кашакур, посмотрите... Кто в Москве за рулём тепловозов уже... И кто может с 601/602 поехать!
Типа Москвичи - зажрались... Или люди не хотят уже под таким работодателем работать?
Кашакур. Вы давно уже машинистом были... :=-O:
Нет. Если честно - не обращал. Но знал. Что при хороших погодных условиях в кривую падения клуб /блок можно уложиться в момент начала её падения... Про плохие - не говорю.
Да и тскбм... Тот ещё помощник... Начинает проверять именно в тот момент когда от машиниста требуется выполнять свои профессиональные действия и не отвлекаться от ведения поезда...
С саут со стрижом лично я не ездил. Товарищи ездили. И говорю с их слов и из опыта работы с Саут на ярославке. Да и на казанке.
Последний раз редактировалось Маклауд 30 авг 2021, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
#682552 Кошакур 30 авг 2021, 12:58
KSM » 30-08-2021, 16:37:Кажется на электричках нет саут. И ездят спокойно на участках с саутом. А вы говорите стриж. Если нет на Октябрьской саут, то что их ругать.
Это смотря где - на Зап.-Сиб.ж.д., например, все постоянно-токовые электрички САУТом оборудованы и, там где есть путевые устройства, САУТ включают и используют. Переменно-токовые электрички депо Алтайская, даже если и оборудованы САУТ (как и пассажирские электровозы переменного тока ЭП1 депо Карасук, оборудованные САУТом с завода постройки), то ввиду отсутствия путевых устройств по обслуживаемым участкам на них САУТ не включают.
А то, что на Октябрьской САУТа на электричках нет - то все вопросы к руководству Октябрьской МВД и этой "нищей"/"отсталой" дороги. Наверно, этому руководству крушения трех поездов в Заборье и крушения в Купчинской (а также "кучи" проездов запрещающих сигналов, в т.ч. неоднократно с электричками) мало.
#682553 Маклауд 30 авг 2021, 13:06
Блин... При чем здесь Саут. Машинист с наливом не расчётливо тормоза применит на красный. Чем Саут поможет? Будет 10 подтягиваться и тскбм отвлечёт Саут остановит?
Пусть создатели Саут вместе со всем институтом встанут за красным и ждут поезд. В управление которым машинист вмешиваться не будет ::-D: слабо?
В период проведения окон Саут не даёт ехать по неправильным... "Приказываю отключать Саут там то - там то". Значит можно без него? Тогда нахер он нужен! И тскбмн такой...
На Купчинской красный про...ехали. потому , что Саут не было... А может- другая причина была? :=-O:
#682554 KSM 30 авг 2021, 13:12
Кошакур:
KSM » 30-08-2021, 16:37:Кажется на электричках нет саут. И ездят спокойно на участках с саутом. А вы говорите стриж. Если нет на Октябрьской саут, то что их ругать.
Это смотря где - на Зап.-Сиб.ж.д., например, все постоянно-токовые электрички САУТом оборудованы и, там где есть путевые устройства, САУТ включают и используют. Переменно-токовые электрички депо Алтайская, даже если и оборудованы САУТ (как и пассажирские электровозы переменного тока ЭП1 депо Карасук, оборудованные САУТом с завода постройки), то ввиду отсутствия путевых устройств по обслуживаемым участкам на них САУТ не включают.
А то, что на Октябрьской САУТа на электричках нет - то все вопросы к руководству Октябрьской МВД и этой "нищей"/"отсталой" дороги. Наверно, этому руководству крушения трех поездов в Заборье и крушения в Купчинской (а также "кучи" проездов запрещающих сигналов, в т.ч. неоднократно с электричками) мало.
На горьковской нет. Несколько лет назад ехал в кабине. Спрашиваю машинста - у вас саута нет (меня интересовало, что он нажимает при приеме на два жёлтых ), а он говорит - а разве он где то еще есть? Клуб -у.
#682558 KSM 30 авг 2021, 13:20
Маклауд: Блин... При чем здесь Саут.
Пусть создатели Саут вместе со всем институтом встанут за красным и ждут поезд. В управление которым машинист вмешиваться не будет ::-D: слабо?
В период проведения окон Саут не даёт ехать по неправильным... "Приказываю отключать Саут там то - там то". Значит можно без него? Тогда нахер он нужен! И тскбмн такой...
На Купчинской красный про...ехали. потому , что Саут не было... А может- другая причина была? :=-O:
В прошлом (или позапрошлом) году по кирову допущен проезд грузовым маршрутного светофора со взрезом стрелки и выездом на главный путь. Светофор на новой ординате, машинист не в курсе. Списали на саут - не обновили (или подключить не успели). А вы говорите не нужен.
#682607 Exval 30 авг 2021, 17:20
Кошакур:Не использовать же имеющуюся исправную дополнительную систему безопасности, неоднократно доказавшую свою надежность и реально не раз спасавшую локомотивные бригады от проездов запрещающих сигналов, считаю верхом идиотизма.
Ключевым здесь является слово "считаю". Т.е. речь идёт о личном оценочном суждении, которое можно с полным на то основанием отнести к ошибочным.
#682619 KSM 30 авг 2021, 18:08
Exval:
Кошакур:Не использовать же имеющуюся исправную дополнительную систему безопасности, неоднократно доказавшую свою надежность и реально не раз спасавшую локомотивные бригады от проездов запрещающих сигналов, считаю верхом идиотизма.
Ключевым здесь является слово "считаю". Т.е. речь идёт о личном оценочном суждении, которое можно с полным на то основанием отнести к ошибочным.
причем здесь кошакур, когда система массово внедрена? Не он же ее придумал и внедрил. А вы как предлагаете не допускать проезда запрещающего на станции?
KSM: А вы как предлагаете не допускать проезда запрещающего на станции?
По 300 часов не ездить и проездов не будет. Пока ещё в августе ни дня без схода, хорошо работаем :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#682650 KSM 30 авг 2021, 20:39
Кошакур:Да, такие станции, где после входного два желтых на крупной станции ехал до закрытого сигнала по КЖ, в моей практике работы помощником и машинистом были.
Взял цитаты бывшего цш, технически очень грамотного, с форума сцбист:

Именно поэтому "в свое время" и не решились сделать повсеместное кодирование в маршрутах по стрелкам с отклонением.
Сделали - как исключение - для стрелок примыкания двухпутных вставок, поскольку там всего одна стрелка в маршруте и машинисту относительно легко ориентироваться, в каком месте с какой скоростью следовать.
Аналогично - крохотные разъезды на однопутке с продольным путевым развитием, где тоже или одна стрелка, или один съезд в маршруте.
Во всех остальных случаях - когда в маршруте много стрелок "на бок", стрелки и 1/11, и 1/9, скорость следования где 40 км/час, где - 25 км/час, где - 15 км/час - и машинист никогда точно не знает, "вышел хвост уже или еще нет" - зажигать зеленый огонь на локомотивном светофоре как минимум не логично...
И именно поэтому - таких типовых решений не существует!


Сообщение от heavy Посмотреть сообщение
на московском узле маршруты с движением набок сплошь и рядом закодированы. имею в виду маршруты движения пассажирских поездов например с октябрьского хода на казанский, с казанского на горьковский и т.п. Для представленного случая, согласен с Александром - код "зеленый".


Это действительно так - я знаю аналогичные примеры и на других дорогах. Но это - сделанные в разные годы по инициативе разных горе-руководителей (а иногда - и горе-рационализаторов) "самоделки", по сути - нарушение ПТЭ в части применения нетиповых и не утвержденных технических решений.

Вообще - тема достойна продолжения обсуждения, и ее надо бы из раздела "глупые вопросы" перенести в отдельную тему...

Кому интересно, можете полную версию почитать.
http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... y-179.html
#682673 Кошакур 31 авг 2021, 05:24
Маклауд » 30-08-2021, 16:51:Как ещё в советское время машинисты в гудок писали... Сначала бы дать реверсивкой по Лобовкина а потом по голове создателя...
...
Да уж ... Про Лобовкина - он ведь свой УКБМ придумал для работы поездных машинистов "в одно лицо". А ЦТ уже распространило его на всех остальных поездных машинистов. Вы сами лично работали с этим УКБМ? Если да - то скорее всего с первым его, достаточно "сырым" вариантом. Второй (с педалью безопасности) и особенно третий (окончательный) варианты исполнения УКБМ были вполне себе "съедобными" для машинистов. И, что примечательно, УКБМ до сих пор (!) работает на грузовых тепловозах ТЭ10 в/и и 2ТЭ116 - причем на многих из них с завода постройки. Потому что этот прибор безопасности, в отличие от того же КЛУБа-У, достаточно простой и дешевый - а функции свои он выполняет отменно. Кстати, изобретатель УКБМ Лобовкин (Ваш земляк - бывший машинист из депо Лобня) вполне себе жив и здравствует, можете с ним на тему УКБМ подискутировать в ветке "Машинисты" сайта "Форум работников железнодорожного транспорта (раздел "Приборы безопасности").
#682676 Кошакур 31 авг 2021, 05:33
Маклауд » 30-08-2021, 16:51:...
Была ж система пробная (на чс7 163 что ли.) Машинист за пультом что то манипулирует... Вплоть до нажатия на свисток и всё ровно... Ничего не делает - идёт проверка. Вот здесь б/д. Не внедрили. Дорого. Лучше дрючить бригады за неправильную последовательность нажатия кнопок. Вот и получили...
...
Эта система давно известна и применяется на маневровых тепловозах ТЭМ2 с заводов постройки - дополнительный прибор безопасности Л116 (Л116У). Прибор очень простой (всего четыре реле в схеме) и дешевый. Причем при интенсивной маневровой работе, может быть, за всю смену в 12 часов ни одного свистка ЭПК не прозвучит - т.к. этот прибор при любом действии машиниста по управлению тепловозом (смена позиций КМ, смена направления движения, подача песка, включение/выключение прожектора, применение тормозов, подача свистка/тифона и т.д.) отменяет/переносит очередную проверку бдительности. Почему этот прибор ЦТ не стало внедрять на поездных локомотивах - для меня загадка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7