Как ещё в советское время машинисты в гудок писали... Сначала бы дать реверсивкой по Лобовкина а потом по голове создателя...
Была ж система пробная (на чс7 163 что ли.) Машинист за пультом что то манипулирует... Вплоть до нажатия на свисток и всё ровно... Ничего не делает - идёт проверка. Вот здесь б/д. Не внедрили. Дорого. Лучше дрючить бригады за неправильную последовательность нажатия кнопок. Вот и получили...
Вы ,Кашакур, посмотрите... Кто в Москве за рулём тепловозов уже... И кто может с 601/602 поехать!
Типа Москвичи - зажрались... Или люди не хотят уже под таким работодателем работать?
Кашакур. Вы давно уже машинистом были...
Нет. Если честно - не обращал. Но знал. Что при хороших погодных условиях в кривую падения клуб /блок можно уложиться в момент начала её падения... Про плохие - не говорю.
Да и тскбм... Тот ещё помощник... Начинает проверять именно в тот момент когда от машиниста требуется выполнять свои профессиональные действия и не отвлекаться от ведения поезда...
С саут со стрижом лично я не ездил. Товарищи ездили. И говорю с их слов и из опыта работы с Саут на ярославке. Да и на казанке.
Была ж система пробная (на чс7 163 что ли.) Машинист за пультом что то манипулирует... Вплоть до нажатия на свисток и всё ровно... Ничего не делает - идёт проверка. Вот здесь б/д. Не внедрили. Дорого. Лучше дрючить бригады за неправильную последовательность нажатия кнопок. Вот и получили...
Вы ,Кашакур, посмотрите... Кто в Москве за рулём тепловозов уже... И кто может с 601/602 поехать!
Типа Москвичи - зажрались... Или люди не хотят уже под таким работодателем работать?
Кашакур. Вы давно уже машинистом были...

Нет. Если честно - не обращал. Но знал. Что при хороших погодных условиях в кривую падения клуб /блок можно уложиться в момент начала её падения... Про плохие - не говорю.
Да и тскбм... Тот ещё помощник... Начинает проверять именно в тот момент когда от машиниста требуется выполнять свои профессиональные действия и не отвлекаться от ведения поезда...
С саут со стрижом лично я не ездил. Товарищи ездили. И говорю с их слов и из опыта работы с Саут на ярославке. Да и на казанке.
Последний раз редактировалось Маклауд 30 авг 2021, 13:01, всего редактировалось 1 раз.