Понятно, спасибо! В Лобне-то понятно, что мотор-вагонница. А в Москве-Сортировочной, наверно, с пассажирского движения? Еще и машиниста за нее, поди, долбают "в хвост, и в гриву"!Минеральные Воды » 31-08-2021, 10:23:Лобня и Москва-СортировочнаяКошакур: А в каких депо уволили - не пишут?
#682706
v_gildenberg
31 авг 2021, 09:16
Рубрика: Этого и следовало ожидать:
Минобороны оставило петербургский завод без миллиардных контрактов РБК
Минобороны РФ через суд добилось расторжения двух контрактов с петербургским ПАО «Звезда» (крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения) на сумму 1 млрд рублей. Об этом сообщает 47news.ru со ссылкой на Арбитражный суд Москвы.
Министерство требовало расторгнуть контракты от 2013 и 2016 гг. на поставку судовых дизелей для строящихся российский кораблей. Претензии ведомства связаны со срывом сроков. В первом случае военные не дождались от «Звезды» шести дизельных установок, во втором двух, пишет СМИ. Решение суда обязало предприятие вернуть около 260 млн рублей в бюджет, которые были не отработаны, а также заплатить штрафы на 100 млн рублей. Никаких других подробностей дела нет.
Аналогичные проблемы были у «Звезды» при поставках дизельных двигателей М507 для малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Тогда, несмотря на получение аванса, «Звезда» не смогла обеспечить установку всего оборудования. В итоге уже построенные корабли встали в ожидании дизелей. В Минобороны даже ставили вопрос об оснащении «Каракутов» китайскими дизелями.
О том, что у «Звезда» наблюдаются проблемы со сдачей заказов в срок, СМИ писали с 2014 года. Как позже объяснял в интервью РБК Петербург возглавлявший тогда предприятие Павел Плавник, после введения против России санкций ВМФ осталось без поставщиков из Германии и Финляндии (строительство кораблей, по его выражению, «подвисло») — тогда объем заказов на «Звезде» вырос в 7 раз. «Завод не выдержал заданного темпа прироста заказов», — говорил он.
Минобороны оставило петербургский завод без миллиардных контрактов РБК
Минобороны РФ через суд добилось расторжения двух контрактов с петербургским ПАО «Звезда» (крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения) на сумму 1 млрд рублей. Об этом сообщает 47news.ru со ссылкой на Арбитражный суд Москвы.
Министерство требовало расторгнуть контракты от 2013 и 2016 гг. на поставку судовых дизелей для строящихся российский кораблей. Претензии ведомства связаны со срывом сроков. В первом случае военные не дождались от «Звезды» шести дизельных установок, во втором двух, пишет СМИ. Решение суда обязало предприятие вернуть около 260 млн рублей в бюджет, которые были не отработаны, а также заплатить штрафы на 100 млн рублей. Никаких других подробностей дела нет.
Аналогичные проблемы были у «Звезды» при поставках дизельных двигателей М507 для малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Тогда, несмотря на получение аванса, «Звезда» не смогла обеспечить установку всего оборудования. В итоге уже построенные корабли встали в ожидании дизелей. В Минобороны даже ставили вопрос об оснащении «Каракутов» китайскими дизелями.
О том, что у «Звезда» наблюдаются проблемы со сдачей заказов в срок, СМИ писали с 2014 года. Как позже объяснял в интервью РБК Петербург возглавлявший тогда предприятие Павел Плавник, после введения против России санкций ВМФ осталось без поставщиков из Германии и Финляндии (строительство кораблей, по его выражению, «подвисло») — тогда объем заказов на «Звезде» вырос в 7 раз. «Завод не выдержал заданного темпа прироста заказов», — говорил он.
#682708
Минеральные Воды
31 авг 2021, 09:27
Да. Фото, как и ФИО не буду выкладывать, извините.Кошакур: А в Москве-Сортировочной, наверно, с пассажирского движения?
Gadjonysz
Понятно, спасибо за информацию. Естественно, фото и ФИО здесь выкладывать не надо.Минеральные Воды » 31-08-2021, 13:27:Да. Фото, как и ФИО не буду выкладывать, извините.Кошакур: А в Москве-Сортировочной, наверно, с пассажирского движения?
В отличие от Вас немного осведомлен, как эти "ловкие и осмотрительные люди" попадают на руководящие должности. И когда эти "ответственные лица" принимают решения, противоречащие безопасности движения, можете их называть хоть ангелами во плоти - трупы под откосами не Вам ведь собирать в результате их необдуманных действий. Работая ревизором по БД службы Т и ДРТ в управлениях двух дорог, исполняя обязанности УРБТ, будучи зам. РБ третьей дороги, не раз ловил "за руку" таких "руководятелов" - которые, исходя, по их мнению, из "лучших побуждений", подставляли своих подчиненных работников под статью УК РФ. Причем, как Вы написали, эти "ловкие и осмотрительные люди" стараются (в отличие от животных, метящих свою территорию) нигде не оставлять письменных следов своей деятельности в виде указаний, распоряжений, приказов и т.д. Так как предпочитают "рукоблудить" по телефону или устно. А исполнители (у которых дети, кредиты, "импотеки" и пр.), не имея возможности аргументированно отказаться от исполнения таких "указявок", противоречащих требованиям нормативных документов, в результате возможных ЧП идут "под топор", увлекая за собой еще и непричастных.Exval » 31-08-2021, 12:52:Я говорю конкретно о его словах, что не использовать САУТ в сочетании с любыми другими техническими средствами обеспечения безопасности движения - это верх идиотизма. Ответственные лица, принимающие решения, не являются идиотами. Можно высказывать различные суждения об их нравственных особенностях или же технической компетентности, но в любом случае те качества, которые позволили им занять руководящее положение, свидетельствуют о том, что они - не идиоты, а ловкие и осмотрительные люди. Поэтому их решение пренебречь использованием САУТ носит осознанный характер и важно понять - на основе чего оно принято. И второе. Совет, который даёт Кошакур "дёргать" разработчиков САУТ, не имеет смысла. Понятно, что те ответят: что их система является незаменимой, обязательной к использованию. Здесь именно надо рассуждать с точки зрения комплексирования: насколько она она важна именно с точки зрения взаимодействия с другими. И здесь опираться на мнение разработчиков САУТ бессмысленно,это должна быть независимая экспертная оценка.KSM:причем здесь кошакур, когда система массово внедрена? Не он же ее придумал и внедрил. А вы как предлагаете не допускать проезда запрещающего на станции?Exval:
Ключевым здесь является слово "считаю". Т.е. речь идёт о личном оценочном суждении, которое можно с полным на то основанием отнести к ошибочным.
Что касается САУТ, то всем, кто "в теме" (в отличие от Вас и "Маклауда"), понятно, насколько она незаменима, обязательна к использованию (это не я придумал - так написано в ПТЭ и требованиях к приборам безопасности теми самыми "ловкими и осмотрительными людьми"), "... важна с именно с точки зрения взаимодействия с другими. ..." Что же касается пожелания "... рассуждать с точки зрения комплексирования", то все уже придумано до Вас и без Вас - современные локомотивы (МВПС) в соответствии с требованиями ПТЭ оборудуются с постройки или в эксплуатации либо "набором" из КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, ТСКБМ либо с постройки БЛОКом (в который входит в полном объеме все вышеперечисленное из предыдущего "набора"). Поездные тепловозы могут САУТ-ЦМ не оборудоваться, т.к. для них практически нигде нет путевых устройств САУТ и по понятным причинам не предвидится. Кроме того, маневровые локомотивы (даже для ПНП с постройки) вместо вышеуказанного оборудуются электронными скоростемерами КПД-3ПВ с функциями ПСС и контроля скатывания (ухода) или КПД-3П.
А "дергать за ниточки" разработчиков САУТ надо постоянно и не для того, чтобы услышать их мнение - но для того, чтобы они свою САУТ постоянно совершенствовали. И для того, чтобы САУТ и другие приборы (системы) безопасности с их разработчиками помогали машинисту в работе, а не мешали. Но за Вашей словесной "шелухой" видно, что Вы не понимаете, насколько тонкая грань в современных условиях деятельности ж.д. транспорта (особенно на грузо- и пассажиронапряженных направлениях) отделяет работу машиниста от тюрьмы и могилы. И не понимаете, как машиниста от этого могут спасти или хотя бы подстраховать приборы (системы) безопасности.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 сен 2021, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Владимир, спасибо! Свой объем знаний оцениваю гораздо скромнее. Только не все хотят учиться, но предпочитают критиковать по поводу и без.v_gildenberg » 31-08-2021, 12:12:Да без проблем! Вот видите: все ругали Сергея «Кошакура» , а он знает едва ли не в 10 раз больше всех.KSM: Владимир, про саут интереснее.Учитесь, пока есть возможность!
Да не стал он никаким "ж.д. менеджером"! Определённый на эту работу отцом, Николай Александрович только и смог прийти к выводу, что будущая магистраль особенно остро нуждается в... церквях. И, чтобы сделать ему приятно, начали там активно использовать вагоны-церкви. Все же наиболее компетентным в ж.д. вопросах руководителем государства был его прадед, Николай I. Ну и, конечно, Ленин.v_gildenberg:
В России «менеджер жд» стал императором - наследник Николай Александрович с 1892 г был председателем Комитета по постройке Транссибирской жд
#682755
v_gildenberg
31 авг 2021, 13:39
Церкви!?
Вагон - церковь !? Что-то где-то в современном мире я слышал

Да, именно так. В Сети есть много их фотографий. А известный популяризатор истории железных дорог Алексей Вульфов буквально "писает кипятком" по этому поводу. Очень неумно, на мой взгляд.v_gildenberg: Церкви!?Вагон - церковь !? Что-то где-то в современном мире я слышал
Да, такое было - в сети есть фото таких вагонов-церквей (которые правили службу, перемещаясь периодически по разным станциям). С позиций сегодняшнего времени (когда смартфоны и Интернет у всех уже "из ушей растут") их необходимость многим непонятна. Но в те годы, когда железные дороги зачастую прокладывались в глухих местах, где населенных пунктов (и стационарных, так сказать, церквей) не было, необходимость в таких вагонах-церквях для практически сплошь верующего православного населения, строящего эти железные дороги и работавшего на них, очевидно, была. Понятно, что в годы гражданской войны и разрухи эти вагоны-церкви исчезли (не до них было). В советские годы, в связи с отделением церкви от государства и насаждения победившей властью атеизма у населения, с 30-х годов на железных дорогах вместо вагонов - церквей появились вагон-клубы. Которые исправно выполняли свои функции, неся культуру в массы, примерно до конца 70-х. Ну, к тому времени уже практически повсеместно начало распространяться цветное телевидение и надобность в вагон-клубах постепенно отпала. А вместо них в "голодные" 90-е, приобщая народ к западной "культуре", на многих направлениях в пассажирских поездах стали курсировать кооперативные вагоны-видеосалоны. Конечно, ни о какой культуре там и речи не было (поскольку "крутили" в этих вагонах-видеосалонах в основном низкопробные боевики, а после полуночи и до утра для озабоченных "гурманов" показывали порнуху).v_gildenberg » 31-08-2021, 17:39:Церкви!?Вагон - церковь !? Что-то где-то в современном мире я слышал
#682875
Ластовка М.О.
01 сен 2021, 07:08
Порнуха людям куда нужнее, чем какая-то сраная церковь! Сейчас и вовсе она со всех щелей лезет, на каждом углу храмы строит, в гос.дела и законы нос сует. Ничего, дождутся изгнания из общества и отъёма собственности, как это было при советах 

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
"Минеральные Воды", как вы думаете - откуда эти самые 300 часов берутся? Контингент локомотивных бригад рассчитывается (и содержится) на расчетные размеры движения. А эти размеры очень часто сильно "пляшут" в ту или другую сторону. Уж Вам ли это не знать? По итогу имеем, что летом, когда добавляются "хозяйки" и дополнительные пассажирские поезда (а машинисты с помощниками, "собаки серые", еще и выходные требуют с отпусками по графику), в иных депо суточный наряд грузового движения закрыть не могут - бо нет бригад с отдыха (так как многие еще не прибыли домой после "окон" или из-за "никакого" пропуска поездным диспетчером по участку, а те, кто на отдыхе, неудачно "отдохнули" и на "рогах" прячутся от явки "по куширям" - этих хоть и немного бывает, но они есть). Зимой картина обратная - "хозяйки", как медведи на зимнюю спячку, "в берлогу спрятались", дополнительных пассажирских уже с сентября нет (ну, кроме новогодних и других праздников). Грузовое движение к январю тоже впадает в "зимнюю спячку" - поскольку угольщики и металлурги, выполнив годовой план добычи угля и железной руды к середине декабря, пляшут и поют круглые сутки, обмывая годовые премии, перевалка в портах тоже падает (зима все-таки). Куда девать "лишние" локомотивные бригады? "Маклауд" об этом молчит, его это, наверно, не касалось. Помощника нормального не так просто "взять и вынуть из коробки", а затем "положить обратно". А машинистов где брать в достаточных количествах (полгода действующего помощника со стажем не менее полутора лет в должности только на права учить, как минимум, да еще в среднем год...два, а то и больше после получения прав он будет продолжать работать помощником до "обкатки" на машиниста) и "лишних" их куда девать, если поездов нет? И весной откуда этих самых "лишних" машинистов с помощниками взять, когда поезда попрут со страшной силой? Вот эти самые 300 часов и вылазят! А усталость-то у локомотивных бригад никуда не девается. И потом удивляются проезду, когда (в кои-то веки!) у локомотивной бригады с начала года сверхурочных нет. Но никто при этом не вспоминает, что в прошлые годы она пахала, как цирковая лошадь! Тут еще маленький ньюанс - при существующих размерах, формах и методах оплаты труда (как в ТК РФ, так и на местном уровне) многие локомотивные бригады "кровно" заинтересованы в сверхурочных. Так как у всех кредиты и "импотеки" (которые надо строго выплачивать), дети (которых с пеленок надо поить-кормить, одевать, обувать, обучать, женить и замуж выдавать, а многим еще и после "нехило" помогать и с годами эти расходы только растут), жены и у некоторых, чего греха таить, любовницы (тех и других тоже надо кормить-поить, одевать-обувать "покрасивше", да еще и на моря возить). Вот и получается замкнутый круг.Минеральные Воды » 30-08-2021, 22:11:По 300 часов не ездить и проездов не будет. Пока ещё в августе ни дня без схода, хорошо работаемKSM: А вы как предлагаете не допускать проезда запрещающего на станции?
Последний раз редактировалось Кошакур 01 сен 2021, 09:10, всего редактировалось 4 раз(а).
#682890
v_gildenberg
01 сен 2021, 09:03
Ходить на свидание без денег - все равно что отправиться на рыбалку без водки 

#682896
Минеральные Воды
01 сен 2021, 09:18
300 часов берутся от того, что работать уже просто некому, кроме Северо-Кавказской да некоторых дорог Сибири. Гешефты несут нехилые чтобы помощником устроиться. В итоге, чтобы не получать люлей за некомплект сокращают штатное расписание и сажают на ставки машинистов «мертвые души»
Только ездить всё равно некому, мёртвые души этого не могут. Никто не идёт на эту работу с таким отношением, приходит человек, отработал что положено по контракту за обучение и ушёл. А то и не отработал - взял рюкзак на промежуточной станции вышел из кабины и пошёл домой 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Gadjonysz
#682899
v_gildenberg
01 сен 2021, 09:31
Да что Вы за сказки рассказываете? Да не сажают никого на "мертвые души". Эту систему давным-давно похерили в 2011 году, ЕМНИП, а по-моему даже еще раньше с введением ЕКАСУТР. "Подснежники", "мертвые души" тех кого ежемесячно табелировали по 8 или по 11,5 часов сейчас практически нет. Даже кто на легком труде находится - и то сажают на ставку слесаря, бригадира и так далее... Что у них там в депо есть? Мне даже интересно - откуда такие мифы берутся? Сейчас можно с Москвы сделать выгрузку в SAP по любой колонне с разбивкой по категориям трудозатрат и если там выявится необоснованные трудозатраты, не связанные с движением (кроме, возможно, прогревальщиков или как они называются?) -то первый зам ДТ по региону пишет объяснительную на имя Валинского - почему у него так случилось.Минеральные Воды: 300 часов берутся от того, что работать уже просто некому, кроме Северо-Кавказской да некоторых дорог Сибири. Гешефты несут нехилые чтобы помощником устроиться. В итоге, чтобы не получать люлей за некомплект сокращают штатное расписание и сажают на ставки машинистов «мертвые души»Только ездить всё равно некому, мёртвые души этого не могут. Никто не идёт на эту работу с таким отношением, приходит человек, отработал что положено по контракту за обучение и ушёл. А то и не отработал - взял рюкзак на промежуточной станции вышел из кабины и пошёл домой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7