#683329
Ластовка М.О.
02 сен 2021, 19:14
Exval:Зато он - самый честный и неподкупный...



Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Exval:Зато он - самый честный и неподкупный...
Маклауд, если вы не поняли, что про тепловоз была шутка (я помню, что вы на них в молодости работали, а саут на тепловозы принципиально не ставят), то извиняюсь.Маклауд:Перед входным машинист обязан ввести номер пути , куда прибывает. Это дело контролируется. И карта отрабатывае скорость проследования входного и снижается (или не снижается) до скорости установленной для данного пути у первой стрелки или съезда между главными путями. И зачем здесь саут?
И как бы не комильфо машинисту первого класса слышать от ШЧшника где и на чём ему работать.
На ГХ :) отключаем одним зелчком чтобы это говно не мешало. Саут от Крюкова естьKSM:Не понял где?Минеральные Воды:
Нет ЕН
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера.KSM:Маклауд, если вы не поняли, что про тепловоз была шутка (я помню, что вы на них в молодости работали, а саут на тепловозы принципиально не ставят), то извиняюсь.Маклауд:Перед входным машинист обязан ввести номер пути , куда прибывает. Это дело контролируется. И карта отрабатывае скорость проследования входного и снижается (или не снижается) до скорости установленной для данного пути у первой стрелки или съезда между главными путями. И зачем здесь саут?
И как бы не комильфо машинисту первого класса слышать от ШЧшника где и на чём ему работать.
Теперь вопрос : если машинист не знает на какой путь прибывает (мало ли связи с дсп нет), или нажал неправильную кнопку пути, или вообще не нажал, что с кривой скорости будет? При клуб правильное ограничение только от машиниста зависит?
понятно, а когда уже на боковой путь въедешь, кж, он тогда какое расстояние покажет до остановки?Маклауд: Тогда если путь не ввёл то скорость проследования жёлтого будет 60. А если ввёл 50. И будут санкции...
В агрызе дсп грузовому вроде как приказ дал на отправление под запрещающий до проходного, далее по сигналам автоблокировки. Думаете договорится? (грузовой).Минеральные Воды:
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера.
что вы к нему сейчас пристаете, он уже в три по москве не пишет ничего. Другой часовой пояс.Минеральные Воды: Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
Там редкость произошла - столько мудил собрать. Пр этом главный гондон ДСП Агрыз, откупиться хотел - хер там, уволен.KSM:В агрызе дсп грузовому вроде как приказ дал на отправление под запрещающий до проходного, далее по сигналам автоблокировки. Думаете договорится? (грузовой).Минеральные Воды:
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера.
Ревизор должен быть 24/7/365 на чекуKSM:что вы к нему сейчас пристаете, он уже в три по москве не пишет ничего. Другой часовой пояс.Минеральные Воды: Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
Вот он и будет показывать расстояние до этого светофора. Скорость по этому пути. И подъезд к запрещающему плавно снижая скорость до 10 , или какая версия карты до 0. И зачем нужен саут? Нифига не понимаю. Один Кашакур понимает. Одно б дело кпд или 3сл2м. А когда есть Клуб. Блок... Октябрята молодцы. Не играются в эти игрушки а делают дело... Всё таки главный ход страны.KSM » 02-09-2021, 21:27:понятно, а когда уже на боковой путь въедешь, кж, он тогда какое расстояние покажет до остановки?Маклауд: Тогда если путь не ввёл то скорость проследования жёлтого будет 60. А если ввёл 50. И будут санкции...
Ошибка машиниста учитывается при этом весьма "конкретно". Если ввел в КЛУБ-У неправильный или несуществующий путь, то получишь проезд запрещающего сигнала при нулевой скорости, который был реально допущен в 2010 г. локомотивной бригадой ТЧ Барабинск почтово-багажного поезда с электровозом ЧС2 по прибытию под запрещающий маршрутный в грузовой парк (из-за занятости на то время всех путей пассажирского парка) станции Омск-Пассажирский. Для пользователя "Маклауда" (которому САУТ не нужен) - этот машинист тогда, прибывая на станцию, для полного "щазтья" еще и исправный САУТ на локомотиве отключил (!). Расследованием этого случая было установлено - если бы САУТ был включен, то этого проезда бы не было.KSM » 03-09-2021, 10:42:Да я не о том совсем. Если ввел неправильный путь, там расстояние уже не будет соответствовать до выходного/ маршрутного. А если еще и на некодируемый путь попасть (грузовой)? В общем как ошибка машиниста при нажатии учитывается?
Хотя мне тоже непонятен подход. На электричках нет, на тепловозах нет. И смысл тогда какой? На украине вроде его нет и не было никогда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8