Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683329 Ластовка М.О. 02 сен 2021, 19:14
Exval:Зато он - самый честный и неподкупный...
::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683335 KSM 02 сен 2021, 19:38
Маклауд:Перед входным машинист обязан ввести номер пути , куда прибывает. Это дело контролируется. И карта отрабатывае скорость проследования входного и снижается (или не снижается) до скорости установленной для данного пути у первой стрелки или съезда между главными путями. И зачем здесь саут?
И как бы не комильфо машинисту первого класса слышать от ШЧшника где и на чём ему работать. :=-O:
Маклауд, если вы не поняли, что про тепловоз была шутка (я помню, что вы на них в молодости работали, а саут на тепловозы принципиально не ставят), то извиняюсь.
Теперь вопрос : если машинист не знает на какой путь прибывает (мало ли связи с дсп нет), или нажал неправильную кнопку пути, или вообще не нажал, что с кривой скорости будет? При клуб правильное ограничение только от машиниста зависит?
KSM:
Минеральные Воды:
Нет ЕН
Не понял где?
На ГХ :) отключаем одним зелчком чтобы это говно не мешало. Саут от Крюкова есть

Gadjonysz
Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.

Gadjonysz
KSM:
Маклауд:Перед входным машинист обязан ввести номер пути , куда прибывает. Это дело контролируется. И карта отрабатывае скорость проследования входного и снижается (или не снижается) до скорости установленной для данного пути у первой стрелки или съезда между главными путями. И зачем здесь саут?
И как бы не комильфо машинисту первого класса слышать от ШЧшника где и на чём ему работать. :=-O:
Маклауд, если вы не поняли, что про тепловоз была шутка (я помню, что вы на них в молодости работали, а саут на тепловозы принципиально не ставят), то извиняюсь.
Теперь вопрос : если машинист не знает на какой путь прибывает (мало ли связи с дсп нет), или нажал неправильную кнопку пути, или вообще не нажал, что с кривой скорости будет? При клуб правильное ограничение только от машиниста зависит?
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера. ::'(:

Gadjonysz
#683343 KSM 02 сен 2021, 20:27
Маклауд: Тогда если путь не ввёл то скорость проследования жёлтого будет 60. А если ввёл 50. И будут санкции...
понятно, а когда уже на боковой путь въедешь, кж, он тогда какое расстояние покажет до остановки?
#683344 KSM 02 сен 2021, 20:30
Минеральные Воды:
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера. ::'(:
В агрызе дсп грузовому вроде как приказ дал на отправление под запрещающий до проходного, далее по сигналам автоблокировки. Думаете договорится? (грузовой).
#683345 KSM 02 сен 2021, 20:33
Минеральные Воды: Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
что вы к нему сейчас пристаете, он уже в три по москве не пишет ничего. Другой часовой пояс.
KSM:
Минеральные Воды:
Как в расшифровке договоришься то и будет. Ну чо вы как родились вчера. ::'(:
В агрызе дсп грузовому вроде как приказ дал на отправление под запрещающий до проходного, далее по сигналам автоблокировки. Думаете договорится? (грузовой).
Там редкость произошла - столько мудил собрать. Пр этом главный гондон ДСП Агрыз, откупиться хотел - хер там, уволен.

Gadjonysz
KSM:
Минеральные Воды: Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
что вы к нему сейчас пристаете, он уже в три по москве не пишет ничего. Другой часовой пояс.
Ревизор должен быть 24/7/365 на чеку :]:-O:

Gadjonysz
#683389 Маклауд 03 сен 2021, 04:58
KSM » 02-09-2021, 21:27:
Маклауд: Тогда если путь не ввёл то скорость проследования жёлтого будет 60. А если ввёл 50. И будут санкции...
понятно, а когда уже на боковой путь въедешь, кж, он тогда какое расстояние покажет до остановки?
Вот он и будет показывать расстояние до этого светофора. Скорость по этому пути. И подъезд к запрещающему плавно снижая скорость до 10 , или какая версия карты до 0. И зачем нужен саут? Нифига не понимаю. Один Кашакур понимает. Одно б дело кпд или 3сл2м. А когда есть Клуб. Блок... Октябрята молодцы. Не играются в эти игрушки а делают дело... Всё таки главный ход страны. ::-D:
#683400 KSM 03 сен 2021, 06:42
Да я не о том совсем. Если ввел неправильный путь, там расстояние уже не будет соответствовать до выходного/ маршрутного. А если еще и на некодируемый путь попасть (грузовой)? В общем как ошибка машиниста при нажатии учитывается?
Хотя мне тоже непонятен подход. На электричках нет, на тепловозах нет. И смысл тогда какой? На украине вроде его нет и не было никогда.
#683404 Кошакур 03 сен 2021, 07:28
KSM » 03-09-2021, 10:42:Да я не о том совсем. Если ввел неправильный путь, там расстояние уже не будет соответствовать до выходного/ маршрутного. А если еще и на некодируемый путь попасть (грузовой)? В общем как ошибка машиниста при нажатии учитывается?
Хотя мне тоже непонятен подход. На электричках нет, на тепловозах нет. И смысл тогда какой? На украине вроде его нет и не было никогда.
Ошибка машиниста учитывается при этом весьма "конкретно". Если ввел в КЛУБ-У неправильный или несуществующий путь, то получишь проезд запрещающего сигнала при нулевой скорости, который был реально допущен в 2010 г. локомотивной бригадой ТЧ Барабинск почтово-багажного поезда с электровозом ЧС2 по прибытию под запрещающий маршрутный в грузовой парк (из-за занятости на то время всех путей пассажирского парка) станции Омск-Пассажирский. Для пользователя "Маклауда" (которому САУТ не нужен) - этот машинист тогда, прибывая на станцию, для полного "щазтья" еще и исправный САУТ на локомотиве отключил (!). Расследованием этого случая было установлено - если бы САУТ был включен, то этого проезда бы не было.
На электричках САУТа нет только там, где нет путевых устройств САУТ. А если путевые устройства там есть, то такие электрички (не оборудованные локомотивными устройствами САУТа) работают на "нищих"/"отсталых" дорогах. На тепловозах САУТ вообще не нужен - т.к. им по САУТу ездить практически негде (участки с тепловозной тягой путевыми устройствами САУТ не оборудуются). Мне известен только один пример наличия локомотивных устройств САУТа на тепловозах - это тепловозы 2ТЭ25А депо Тында на БАМе, где стоит БЛОК с завода постройки. Но там имеет смысл включать САУТ только на коротком участке Транссиба (32 км) от станции Горелый до станции Сковородино, куда эти тепловозы ездят с грузовыми поездами с БАМа. Включают ли там САУТ машинисты на этом участке реально, не знаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 6