Не я писал нормативные требования на установку САУТ, где есть КЛУБ-У. Но эти требования поддерживаю. Почему - отметил выше (проездов запрещающих сигналов с САУТом не допущено потому что, а с КЛУБами-У эти проезды бывают).Маклауд » 02-09-2021, 17:31:...
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Чем это объясняется?KSM: саут на тепловозы принципиально не ставят




А я и сам обьясню... Я (д.б.) мечтал быть машинистом с 3 класса школы. Чётко помню этот момент. Много сейчас таких в кабинах ? Почему в Сибири и других местах люди занимают место за правым крылом только от безысходности?
Сейчас самое место где работают интуазисты это - ДОСС.Ибо сами туда идут...
Посмотрите... Там накосячил и в Москву / Питер. Качество лок.бриг. упало... ТЧМИ абы кто... Главная задача окуячить. Безрезультативный кип , внезапная не принимаются. На отчёте - неуд.
В 80е мой инструктор ездил меня вынимать из ментовки после драки. Сейчас такое возможно! И ни какой саут не спасет если в кабине случайный или залюбленный машинист.
Раньше НОД НА планёрку приходил - за руку с "веютеранами" здоровался... А сейчас что ветеран , что мальчишка...
Саут должен работать. Саут должен обслуживаться... Сами то верите в то что говорите...
Вон... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего... Вот и всё...
А кстати ревизоры... Накуячили телегу и всё... (Отметились. Показали свою нужность) и в сторону... Травой зарасти...
Короче я к Ластовке. Омэрига з намы

Последний раз редактировалось Маклауд 03 сен 2021, 08:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.v_gildenberg » 02-09-2021, 17:08:...
Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
[/quote]
...
[/quote]
Все верно Вы здесь написали.[/quote]
... , уже тогда на перроне мы узнали что наши вагоны идут хвостом , прикрытия в виде вагонов НОД нет (тлг поменялось) . В голову перекидывать не успеем, приборы менять - не успеем. Отцеплять !? План по ремонту сорвём. В сентябре нечего будет в поезда ставить . Вот так и дошли до этого.
...
[/quote]
Владимир, двум осмотрщикам ПТО вагонов сменить два неисправных ВР на рядом стоящих двух хвостовых вагонах - дело максимум 10-ти минут (открутить/закрутить на одном ВР четыре гайки на фланце и одну накидную гайку на отводе от ТМ). Нет в депо исправных ВР? Так в переходном неснижаемом запасе на ПТО вагонов станции Волгоград-1 отправления этого поезда они должны были обязательно быть. В крайнем случае исправные ВР для замены неисправных можно было бы снять с тех же вагонов пассажирского парка на "перестое" (их тьма "пасется" на любой пассажирской станции - ВБС, почтовые, багажные, служебно-технические, "столыпины" и т.п., которым в данный момент никуда ехать не надо было). Ну, "придавили" бы минут на 10 по отправлению этот пассажирский поезд для замены неисправных ВР - так договорились бы с "красноголовыми", думаю.
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.Минеральные Воды » 02-09-2021, 21:07:Нет ЕНKSM:Зато на ГХ алс ен.Маклауд:Я ж говорю... Саут- один из честных способов отъёма денег у лок.бригад. А не помощник...
Вот на Октябрьской - вменяемое руководство... На Г.Х. САУТ - НЕТ. Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Генераторы путевые саут цм постоянно грозой выбивает. И вообще надо на тепловоз вам переводиться, там саут нет.
Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУТ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.KSM:Основные функции клуб у.Exval:Как это?KSM:
Я вроде наоборот написал.
контроль скорости движения локомотива,
автоматическое торможение при превышении допустимой скорости,
исключение самопроизвольного движения,
контроль бодрствования машиниста,
прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
индикация сигналов светофоров
регистрация параметров движения локомотивных и поездных характеристик,
контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS,
передача данных по радиоканалу,
движение по электронной карте,
самодиагностика работоспособности устройства безопасности
Последний раз редактировалось Exval 03 сен 2021, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Странная логика у Вас! Как можно было задействовать то, чего нет - а проезд в Шуклино на Ю.В.-ж.д. был допущен с электровозом, не оборудованным локомотивными устройствами САУТ (хотя путевые устройства были в исправном состоянии и нормально работали).Маклауд » 02-09-2021, 20:28:...
И странная логика у Кашакура. Проехали сигнал - Саут был не задействован... Роль бригады отражена не полностью
...
Роль бригады отражена в документах по этому случаю, она отрицательная (читайте, в сети эти документы есть).
Последний раз редактировалось Кошакур 03 сен 2021, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Я это не писал. У вас какое то особое восприятие написанного? Не хочу ничего вам объяснять.Exval:
Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУТ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.
До 160 км/ч можно обходиться без ен, достаточно обычной алсн.Кошакур:
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.
КЛУБ-У получает данные из "внутренней" электронной карты пути (которая работает на основании позиционирования места нахождения локомотива или МВПС по участкам ж.д. пути спутниковой геолокацией с использованием cистем GPS-ГЛОНАСС - так же, к примеру, как определяется местонахождение корабля в океане). Кроме того, КЛУБ-У использует кодовые сигналы, поступающие с путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН. Путевые устройства САУТ (где они есть) для работы КЛУБом-У не используются - наоборот, САУТ использует кодовые сигналы АЛСН, получаемые КЛУБом-У с пути. И еще - в отличие от САУТа, у КЛУБа-У путевых устройств нет.Exval » 03-09-2021, 13:01:Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.KSM:Основные функции клуб у.Exval:Как это?KSM:
Я вроде наоборот написал.
контроль скорости движения локомотива,
автоматическое торможение при превышении допустимой скорости,
исключение самопроизвольного движения,
контроль бодрствования машиниста,
прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
индикация сигналов светофоров
регистрация параметров движения локомотивных и поездных характеристик,
контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS,
передача данных по радиоканалу,
движение по электронной карте,
самодиагностика работоспособности устройства безопасности
Последний раз редактировалось Кошакур 03 сен 2021, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Мне это уже не грозит. А тебе, наверно, почаще надо на кольцо выбираться (куда-нибудь между Рыбным и Бекасово по кругу в ту или иную сторону) - чтобы не забывать, как машинисты, которых Вы заставляете вместе с "друззями" из ДТ по 16 и больше часов поезда вести, по кабинам скачут.Минеральные Воды » 03-09-2021, 00:21:Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
Мне кажется, что выше 140 км/ч "простой" АЛСН уже "маловато" будет (при неблагоприятном стечении обстоятельств может не хватить расчетного тормозного пути).KSM » 03-09-2021, 13:35:До 160 км/ч можно обходиться без ен, достаточно обычной алсн.Кошакур:
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.
Тем, что он на них не нужен, по САУТу тепловозам ездить негде - нет и не предвидится путевых устройств. Которые дорого стоят и на участках тепловозной тяги с низкой грузонапряженностью не устанавливаются из-за длительной окупаемости.
Стрижи - один зелёный 160. 4е(радиоканал) раньше до 200. Радиоканал пропал(ведь должен работать
) резко допустимая падает на 160... Не успел оттормозиться (вставил ключь) "иди сюда"... А уж сорвало... Лучше харакири сделать 


Попозже отвечу, писать много.Маклауд » 03-09-2021, 11:53:![]()
![]()
бригада красный не видит? Кашакур. Вот обьясните мне непонятливому. Как в 88 году ( и ранее) с непоставим обьёмом движения столько поражений не было. А из приборов безопасности был один эпк - 150.?
А я и сам обьясню... Я (д.б.) мечтал быть машинистом с 3 класса школы. Чётко помню этот момент. Много сейчас таких в кабинах ? Почему в Сибири и других местах люди занимают место за правым крылом только от безысходности?
Сейчас самое место где работают интуазисты это - ДОСС.Ибо сами туда идут...
Посмотрите... Там накосячил и в Москву / Питер. Качество лок.бриг. упало... ТЧМИ абы кто... Главная задача окуячить. Безрезультативный кип , внезапная не принимаются. На отчёте - неуд.
В 80е мой инструктор ездил меня вынимать из ментовки после драки. Сейчас такое возможно! И ни какой саут не спасет если в кабине случайный или залюбленный машинист.
Раньше НОД НА планёрку приходил - за руку с "веютеранами" здоровался... А сейчас что ветеран , что мальчишка...
Саут должен работать. Саут должен обслуживаться... Сами то верите в то что говорите...
Вон... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего... Вот и всё...
А кстати ревизоры... Накуячили телегу и всё... (Отметились. Показали свою нужность) и в сторону... Травой зарасти...
Короче я к Ластовке. Омэрига з намы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8