Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683405 Кошакур 03 сен 2021, 07:50
Маклауд » 02-09-2021, 17:31:...
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
Не я писал нормативные требования на установку САУТ, где есть КЛУБ-У. Но эти требования поддерживаю. Почему - отметил выше (проездов запрещающих сигналов с САУТом не допущено потому что, а с КЛУБами-У эти проезды бывают).
#683407 Маклауд 03 сен 2021, 07:53
::-D: ::-D: ::-D: бригада красный не видит? Кашакур. Вот обьясните мне непонятливому. Как в 88 году ( и ранее) с непоставим обьёмом движения столько поражений не было. А из приборов безопасности был один эпк - 150.? ::-D:
А я и сам обьясню... Я (д.б.) мечтал быть машинистом с 3 класса школы. Чётко помню этот момент. Много сейчас таких в кабинах ? Почему в Сибири и других местах люди занимают место за правым крылом только от безысходности?
Сейчас самое место где работают интуазисты это - ДОСС.Ибо сами туда идут...
Посмотрите... Там накосячил и в Москву / Питер. Качество лок.бриг. упало... ТЧМИ абы кто... Главная задача окуячить. Безрезультативный кип , внезапная не принимаются. На отчёте - неуд.
В 80е мой инструктор ездил меня вынимать из ментовки после драки. Сейчас такое возможно! И ни какой саут не спасет если в кабине случайный или залюбленный машинист.
Раньше НОД НА планёрку приходил - за руку с "веютеранами" здоровался... А сейчас что ветеран , что мальчишка...
Саут должен работать. Саут должен обслуживаться... Сами то верите в то что говорите...
Вон... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего... Вот и всё...
А кстати ревизоры... Накуячили телегу и всё... (Отметились. Показали свою нужность) и в сторону... Травой зарасти...
Короче я к Ластовке. Омэрига з намы ::-D:
Последний раз редактировалось Маклауд 03 сен 2021, 08:16, всего редактировалось 3 раз(а).
#683408 Кошакур 03 сен 2021, 08:06
v_gildenberg » 02-09-2021, 17:08:...
Зачем эти нетормозные вагоны поставили в хвост поезда?
Идиоты. Ни один нормальный автоматчик на такое говно справку не выпишет даже за деньги.
[/quote]
...
[/quote]
Все верно Вы здесь написали.[/quote]
... , уже тогда на перроне мы узнали что наши вагоны идут хвостом , прикрытия в виде вагонов НОД нет (тлг поменялось) . В голову перекидывать не успеем, приборы менять - не успеем. Отцеплять !? План по ремонту сорвём. В сентябре нечего будет в поезда ставить . Вот так и дошли до этого.
...
[/quote]
Владимир, двум осмотрщикам ПТО вагонов сменить два неисправных ВР на рядом стоящих двух хвостовых вагонах - дело максимум 10-ти минут (открутить/закрутить на одном ВР четыре гайки на фланце и одну накидную гайку на отводе от ТМ). Нет в депо исправных ВР? Так в переходном неснижаемом запасе на ПТО вагонов станции Волгоград-1 отправления этого поезда они должны были обязательно быть. В крайнем случае исправные ВР для замены неисправных можно было бы снять с тех же вагонов пассажирского парка на "перестое" (их тьма "пасется" на любой пассажирской станции - ВБС, почтовые, багажные, служебно-технические, "столыпины" и т.п., которым в данный момент никуда ехать не надо было). Ну, "придавили" бы минут на 10 по отправлению этот пассажирский поезд для замены неисправных ВР - так договорились бы с "красноголовыми", думаю.
#683414 Кошакур 03 сен 2021, 08:56
Минеральные Воды » 02-09-2021, 21:07:
KSM:
Маклауд:Я ж говорю... Саут- один из честных способов отъёма денег у лок.бригад. А не помощник...
Вот на Октябрьской - вменяемое руководство... На Г.Х. САУТ - НЕТ. Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Зато на ГХ алс ен.
Генераторы путевые саут цм постоянно грозой выбивает. И вообще надо на тепловоз вам переводиться, там саут нет.
Нет ЕН
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.
#683416 Exval 03 сен 2021, 09:01
KSM:
Exval:
KSM:
Я вроде наоборот написал.
Как это?
Основные функции клуб у.

контроль скорости движения локомотива,
автоматическое торможение при превышении допустимой скорости,
исключение самопроизвольного движения,
контроль бодрствования машиниста,
прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
индикация сигналов светофоров
регистрация параметров движения локомотивных и поездных характеристик,
контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS,
передача данных по радиоканалу,
движение по электронной карте,
самодиагностика работоспособности устройства безопасности
Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУТ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.
Последний раз редактировалось Exval 03 сен 2021, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
#683417 Кошакур 03 сен 2021, 09:21
Маклауд » 02-09-2021, 20:28:...
И странная логика у Кашакура. Проехали сигнал - Саут был не задействован... Роль бригады отражена не полностью :=-O:
...
Странная логика у Вас! Как можно было задействовать то, чего нет - а проезд в Шуклино на Ю.В.-ж.д. был допущен с электровозом, не оборудованным локомотивными устройствами САУТ (хотя путевые устройства были в исправном состоянии и нормально работали).
Роль бригады отражена в документах по этому случаю, она отрицательная (читайте, в сети эти документы есть).
Последний раз редактировалось Кошакур 03 сен 2021, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
#683419 KSM 03 сен 2021, 09:32
Exval:
Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУТ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.
Я это не писал. У вас какое то особое восприятие написанного? Не хочу ничего вам объяснять.
#683420 KSM 03 сен 2021, 09:35
Кошакур:
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.
До 160 км/ч можно обходиться без ен, достаточно обычной алсн.
#683425 Кошакур 03 сен 2021, 10:09
Exval » 03-09-2021, 13:01:
KSM:
Exval:
KSM:
Я вроде наоборот написал.
Как это?
Основные функции клуб у.

контроль скорости движения локомотива,
автоматическое торможение при превышении допустимой скорости,
исключение самопроизвольного движения,
контроль бодрствования машиниста,
прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
индикация сигналов светофоров
регистрация параметров движения локомотивных и поездных характеристик,
контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS,
передача данных по радиоканалу,
движение по электронной карте,
самодиагностика работоспособности устройства безопасности
Относительно функций КЛУБа я в курсе. Вопрос в другом: откуда прибор получает данные, позволяющие эти функции реализовать: от напольных устройств САУ (как Вы написали ранее), или же "добывает" их самостоятельно? Именно это я просил уточнить.
КЛУБ-У получает данные из "внутренней" электронной карты пути (которая работает на основании позиционирования места нахождения локомотива или МВПС по участкам ж.д. пути спутниковой геолокацией с использованием cистем GPS-ГЛОНАСС - так же, к примеру, как определяется местонахождение корабля в океане). Кроме того, КЛУБ-У использует кодовые сигналы, поступающие с путевых устройств АЛСН и АЛС-ЕН. Путевые устройства САУТ (где они есть) для работы КЛУБом-У не используются - наоборот, САУТ использует кодовые сигналы АЛСН, получаемые КЛУБом-У с пути. И еще - в отличие от САУТа, у КЛУБа-У путевых устройств нет.
Последний раз редактировалось Кошакур 03 сен 2021, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
#683426 Кошакур 03 сен 2021, 10:14
Минеральные Воды » 03-09-2021, 00:21:Деду надо из кабинета вылезти и кружок ебануть по кольцу, саут тебе деда поможет. В кабине не помри скача как лось.
Мне это уже не грозит. А тебе, наверно, почаще надо на кольцо выбираться (куда-нибудь между Рыбным и Бекасово по кругу в ту или иную сторону) - чтобы не забывать, как машинисты, которых Вы заставляете вместе с "друззями" из ДТ по 16 и больше часов поезда вести, по кабинам скачут.
#683427 Кошакур 03 сен 2021, 10:15
KSM » 03-09-2021, 13:35:
Кошакур:
Там ЕН появился задолго до САУТа, еще в 70-е (под "Аврору", "Русскую тройку" с ЧС200 и ЭР200). А как Вы без АЛС-ЕН по ГХ движение "Сапсанов", "НЭ", "Ласточек" и других скоростных поездов (с максимальной скоростью до 160 км/ч) организовываете? Обычная АЛСН только до 140 км/ч. И то, что Вы привели на фото БИЛ КЛУБ-У (стр. 5) - как раз есть ЕН.
До 160 км/ч можно обходиться без ен, достаточно обычной алсн.
Мне кажется, что выше 140 км/ч "простой" АЛСН уже "маловато" будет (при неблагоприятном стечении обстоятельств может не хватить расчетного тормозного пути).
#683428 Кошакур 03 сен 2021, 10:23
Exval » 03-09-2021, 11:52:
KSM: саут на тепловозы принципиально не ставят
Чем это объясняется?
Тем, что он на них не нужен, по САУТу тепловозам ездить негде - нет и не предвидится путевых устройств. Которые дорого стоят и на участках тепловозной тяги с низкой грузонапряженностью не устанавливаются из-за длительной окупаемости.
#683429 Маклауд 03 сен 2021, 10:23
Стрижи - один зелёный 160. 4е(радиоканал) раньше до 200. Радиоканал пропал(ведь должен работать ::-D: ) резко допустимая падает на 160... Не успел оттормозиться (вставил ключь) "иди сюда"... А уж сорвало... Лучше харакири сделать :*DANCE*:
#683430 Кошакур 03 сен 2021, 10:24
Маклауд » 03-09-2021, 11:53:::-D: ::-D: ::-D: бригада красный не видит? Кашакур. Вот обьясните мне непонятливому. Как в 88 году ( и ранее) с непоставим обьёмом движения столько поражений не было. А из приборов безопасности был один эпк - 150.? ::-D:
А я и сам обьясню... Я (д.б.) мечтал быть машинистом с 3 класса школы. Чётко помню этот момент. Много сейчас таких в кабинах ? Почему в Сибири и других местах люди занимают место за правым крылом только от безысходности?
Сейчас самое место где работают интуазисты это - ДОСС.Ибо сами туда идут...
Посмотрите... Там накосячил и в Москву / Питер. Качество лок.бриг. упало... ТЧМИ абы кто... Главная задача окуячить. Безрезультативный кип , внезапная не принимаются. На отчёте - неуд.
В 80е мой инструктор ездил меня вынимать из ментовки после драки. Сейчас такое возможно! И ни какой саут не спасет если в кабине случайный или залюбленный машинист.
Раньше НОД НА планёрку приходил - за руку с "веютеранами" здоровался... А сейчас что ветеран , что мальчишка...
Саут должен работать. Саут должен обслуживаться... Сами то верите в то что говорите...
Вон... 4 зелёных на клуб/блок и хвост впередиидущего... Вот и всё...
А кстати ревизоры... Накуячили телегу и всё... (Отметились. Показали свою нужность) и в сторону... Травой зарасти...
Короче я к Ластовке. Омэрига з намы ::-D:
Попозже отвечу, писать много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo и гости: 14