Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683434 Кошакур 03 сен 2021, 10:42
Маклауд » 02-09-2021, 17:31:Каменская. Ерал. Хватит? Что то не так... Без тормозов вагонник не отправит... К примеру хвост без эпт , другое дело... Что то не так. Вов. Может ты сам до конца чего не знаешь!
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
САУТ появился задолго до КЛУБ-У (и тем более еще более задолго до БЛОК). Если Вы не в курсе, то первый опытный участок было оборудован САУТом от Москвы-Бутырской до Дмитрова еще в 1986 г. Как раз в те годы там ездил "в одно лицо" до Савелово с "рыбой" (поезд №№ 601/602 Москва-Рыбинск) и другими пассажирскими поездами машинист - изобретатель УКБМ Лобовкин, испытывая "на себе" первые образцы этих приборов безопасности. САУТ как раз начали проектировать после печально знаменитого крушения пассажирских поездов в Користовке Одесской ж.д. А КЛУБ-У (вначале "простой" КЛУБ) появился на основании "свежих" впечатлений после крушения в Подсосенке Окт. ж.д., т.е. через добрый десяток лет. Когда основные грузонапряженные направления сети уже вовсю стали оборудовать САУТом. Поэтому КЛУБ-У появился во-многом там, где уже до этого был САУТ, но никак не наоборот. И свои функции, в отличие от КЛУБ-У, выполняет САУТ в полном объеме.
Ну, а БЛОК позже, уже в "нулевые", совместил два этих замечательных прибора безопасности (вместе с ТСКБМ) в единое целое. Как в том сатирическом советском киножурнале "Фитиль", где про "Три по 100 в одну посуду!"
#683435 Кошакур 03 сен 2021, 10:48
Exval » 02-09-2021, 18:26:
KSM:
Маклауд:
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
А как клуб расстояние до закрытого светофора покажет при приеме на боковой путь? Особенно на крупной станции? Или вы про напольные устройства?
А разве в описаниях КЛУБа и БЛОКА не указывается, что они предназначены для ЗАМЕНЫ предшествующих устройств безопасности?
КЛУБ-У не заменяет САУТ - он его дополняет. Заменяет он все остальные предшествующие приборы безопасности - 3СЛ2М с локомотивными устройствами АЛСН электромеханического типа, Р1117 ("педаль безопасности"), КПД-3 в/и, Л116, Л132 "Дозор", Л143, Л159, УКБМ.
#683436 Кошакур 03 сен 2021, 10:50
Exval » 02-09-2021, 21:12:
Маклауд: Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
... они все жополизы и только этим обязаны своим назначениям. ::-D:
Заметьте - не я все это написал.
#683437 Кошакур 03 сен 2021, 10:51
Exval » 02-09-2021, 21:12:
Маклауд: Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Зато он - ... честный и неподкупный ... ::-D:
Вам, наверно, невдомек, что такое тоже бывает.
#683438 Ластовка М.О. 03 сен 2021, 10:52
Разговаривать с маразматической пенсией о движении и вождении поездов в современных условиях - это даже не ссать против ветра, а сразу класть в штаны. В их штаны!
Никакие дополнительные устройства безопасности не нужны а принципе :]:-O: КЛУБа и БЛОКа достаточно, за глаза.
САУТ всегда был полным говном и вырывался нещадно на Окт :*THUMBS UP*:
Вся безопасность и проезды формируются в кабинетах, а в кабинах просто исполнители. Если вы набираете дебилов за три копейки, то никакие ТСКБМы и САУТы не помогут. Если вы готовы платить от 300 тысяч в месяц, то никогда и никаких проездов не будет в принципе.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683439 KSM 03 сен 2021, 10:54
Кошакур:
Мне кажется, что выше 140 км/ч "простой" АЛСН уже "маловато" будет (при неблагоприятном стечении обстоятельств может не хватить расчетного тормозного пути).
Все хватает, так работает Москва (петушки) - нижний. Свыше 160 сделали радиоканал (аналог алс ен).
#683441 KSM 03 сен 2021, 11:00
Маклауд: Стрижи - один зелёный 160. 4е(радиоканал) раньше до 200. Радиоканал пропал(ведь должен работать ::-D: ) резко допустимая падает на 160... Не успел оттормозиться (вставил ключь) "иди сюда"... А уж сорвало... Лучше харакири сделать :*DANCE*:
Собрались в октябре
алс ен запустить без поднятия скорости гороховец - ильино. На горьковской опыта ее эксплуатации нет (почти).
#683443 Ластовка М.О. 03 сен 2021, 11:01
В силу своего узколобного мышления, ревизорский маргинал просто не понимает что несёт!
Неблагоприятное стечение обстоятельств при таких скоростях - это только несоблюдение межпоездного интервала при таких скоростях. О чем машиниста всегда предупреждает ДНЦ и станция приближения. Свободность перегона при этом не требуется. С современными тормозами расстояние до полной остановки (при ЭТ) составляют: 140 км.ч. - 700 метров, 160 - 1100м.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683445 Кошакур 03 сен 2021, 11:04
Ластовка М.О. » 03-09-2021, 14:52:Разговаривать с маразматической пенсией о движении и вождении поездов в современных условиях - это даже не ссать против ветра, а сразу класть в штаны. В их штаны!
Никакие дополнительные устройства безопасности не нужны а принципе :]:-O: КЛУБа и БЛОКа достаточно, за глаза.
САУТ всегда был полным говном и вырывался нещадно на Окт :*THUMBS UP*:
Вся безопасность и проезды формируются в кабинетах, а в кабинах просто исполнители. Если вы набираете дебилов за три копейки, то никакие ТСКБМы и САУТы не помогут. Если вы готовы платить от 300 тысяч в месяц, то никогда и никаких проездов не будет в принципе.
Себе в штаны наложи и нассы сразу, а лучше в рот - полезнее будет. Ты вообще с САУТом не работал и не знаешь о нем ничего, чтобы делать такие выводы. А на Октябрьской САУТ дебилы вырывали, потому, что работать с ним не умели и не хотели. Ну, и получали (получают) проезды и крушения по Заборьям и Купчинским.
#683449 Кошакур 03 сен 2021, 11:08
Ластовка М.О. » 03-09-2021, 15:01:В силу своего узколобного мышления, ревизорский маргинал просто не понимает что несёт!
Неблагоприятное стечение обстоятельств при таких скоростях - это только несоблюдение межпоездного интервала при таких скоростях. О чем машиниста всегда предупреждает ДНЦ и станция приближения. Свободность перегона при этом не требуется. С современными тормозами расстояние до полной остановки (при ЭТ) составляют: 140 км.ч. - 700 метров, 160 - 1100м.
Ты давно с печки слез? Радиосвязь может внезапно "не пройти", а ДНЦ с ДСП станции приближения и "подзабыть" могут от тебе или о твоих коллегах на подходе. Все когда-то бывает в первый раз.
#683450 Кошакур 03 сен 2021, 11:10
KSM » 03-09-2021, 14:54:
Кошакур:
Мне кажется, что выше 140 км/ч "простой" АЛСН уже "маловато" будет (при неблагоприятном стечении обстоятельств может не хватить расчетного тормозного пути).
Все хватает, так работает Москва (петушки) - нижний. Свыше 160 сделали радиоканал (аналог алс ен).
Значит, там блок-участки растянули "под 160 км/ч".
#683451 Ластовка М.О. 03 сен 2021, 11:11
От проездов, голубчик, не спасет никакой прибор безопасности. Ни основной, ни тем более дополнительный! Вся безопасность формируется в кабинетах. Понаберут на корабль кого попало, а потом удивляются, почему он тонет ::-D:
А подобных тебе, мерзость, гнать с железки каленой метлой надо было сразу, как только вылез из кабины в кабинеты и стал прыгать по должностям. :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683453 Кошакур 03 сен 2021, 11:14
Ластовка М.О. » 03-09-2021, 15:11:От проездов, голубчик, не спасет никакой прибор безопасности. Ни основной, ни тем более дополнительный! Вся безопасность формируется в кабинетах. Понаберут на корабль кого попало, а потом удивляются, почему он тонет ::-D:
А подобных тебе, мерзость, гнать с железки каленой метлой надо было сразу, как только вылез из кабины в кабинеты и стал прыгать по должностям. :]:-O:
Не тебе, скудоумый, решать - кого гнать с железки каленой метлой надо было сразу. Руки коротки!
#683454 Ластовка М.О. 03 сен 2021, 11:14
Кошакур:
Радиосвязь может внезапно "не пройти", а ДНЦ с ДСП станции приближения и "подзабыть" могут от тебе или о твоих коллегах на подходе.
Дедуля, поезда 700-й нумерации на особом контроле. Радиосвязь внезапно пропасть не может, она давно у нас цифровая. Слышал что-нибудь про Тетру? :;-):
Если ты всю жизнь щи хлебал лаптем, то это совсем не значит, что этим знанимаются другие!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#683456 KSM 03 сен 2021, 11:15
Там много где вообще абтц новую делали под скоростное движение. Расстановка светофоров (границы блок участков) на основании тяговых расчетов (хотя петушки - Владимир абтц начала 2000 ничего и не меняли особо) . На абтц еще защитные участки к тому же используют. Переезды и дорожки на 160 сразу. Переезды все в охраняемые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5