mvy:Смотря в каком салоне. Если это нормальный автобус или трамвай - соглашусь. А если пазик, в котором кидает по всему салону, то я уж лучше на остановке подожду.
Если с крыши не капает и тепло, то это уже куда лучше остановки.
Во-вторых, время в пути будет плюс-минус то же самое, если не меньше:за счёт отсутствия пересадки необходимо ждать транспорт один раз, а не два, плюс "левые" пазики обеспечивают интервал в два раза меньше
Не будет, если ждать прямой. А прямой даже раз в 15 минут малореален в любую точку города.
Не в любую, но для большинства поездок достаточно. Тот же Воронеж тому пример.
Т.е. в ключевой точке все равно потребуется пересадка, т.к. далеко не всегда едут из дома/работы до ключевой точки.
Работа как раз обычно находится в ключевых точках. Как и вокзалы, торговля, места досуга и всё такое. Хотя всё кроме работы не критично, для нерегулярных поездок можно и заплатить за пересадку.
Ждать редкий маршрут автобуса и пройтись километр от прямого маршрута
А зачем его ждать? У немцев это всегда такт. Если я знаю, что мне до остановки из дома идти 3 минуты, а автобус ходит в 00, 15, 30, 45 минут - то зачем я буду выходить в 00?
Затем, что рабочий день кончился в 00. Что теперь, сидеть на работе лишнее время? Это всё равно ожидание, пусть и в более комфортных условиях. Ну и с трекингом автобусов можно выходить прямо к рейсу даже в случае с пазиками.
Кстати, расписание вынуждает ехать медленнее, чем по обстоятельствам, т.к. время в пути не слишком предсказуемо, и надо закладывать запас. Ну либо будут опоздания, убивающие смысл расписания.
Если остановки пропускаются, то о каком тогда расписании может быть речь? Значит только выходить и тупо ждать на остановке.
Поэтому и нужно максимальное количество автобусов, чтобы даже в таких условиях ждать было недолго. На моём маршруте например пропуск остановок экономит минут 15, это оправдывает любое ожидание.
Так при этом 1.16 это еще и полная свобода внутри своей зоны. Да и в выходные бывает нужно тоже куда-то поехать. А если живешь в маленькой деревеньке, то гораздо удобнее доехать на машине до ближайшего S-Bahn и оставить машину на бесплатной перехватывающей парковке.
Ну вот кстати, качественные (а не как в Воронеже) маршрутки могут заменять как раз личный транспорт. Едут быстро, комфортно, нет проблем с парковкой, по цене дороже ОТ, но авто ещё дороже.
Малореально. На автобан еще заехать/съехать надо, это время. Если только обе точки рядом с автобаном. А на дальних расстояниях уже не S-Bahn, а регионал будет конкурентом, а они очень быстрые. В каких-то малых случаях, да получится быстрее, но в большинстве нет. Ну и не стоить забывать про весьма удобную у них систему P+R.
С регионалом можно тягаться за счёт интервалов, уезжая в те моменты, когда на маршрутке всё равно будет быстрее, т.к. регионал ещё долго ждать. А вот с С-баном сравниться по скорости вполне реально, он не такой уж быстрый.
Вон, до Петергофа маршрутка едет со скоростью электрички даже без автомагистралей, просто по обычному шоссе.