Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684655 Владимир Дукин 08 сен 2021, 15:59
v_gildenberg:
Владимир Дукин: БЧ не даёт отцеплять-прицеплять. У неё теперь свои поезда не заполняются, как раньше. Ведь теперь Ласточка сдвоенная ходит и поездов добавили.
А как БЧ не может давать отцеплять-прицеплять!? Это же поезд формирования РЖД/ФПК. Скорее ФПК не надо чтоб к этому поезду цепляли белорусские вагоны, свои же есть.
Владимир. как не даёт. Кто будет по Минску цеплять/отцеплять эти вагоны? Оно БЧ надо???
Свои вагоны БЧ катает в поездах формирования БЧ. Зачем ей калининградский?
#684657 John 3 volta 08 сен 2021, 16:05
v_gildenberg: А с другой стороны. В чем-то mvy прав. Вот я смотрю на кейс John 3 volta, который прилетел в Саратов, и остался поздно ночью представленный там сам себе. Вот есть поезд 367 Кисловодск - Киров (или был, я уже не знаю). Он отправлялся из Саратова в 23 с копейками. Вот тормознулся бы он на платформе Аэропорт Гагарин и John 3 volta доехал бы в сидячке там до Сенной или до Сызрани. И вообще сидячие вагоны надо ставить в такие поезда рядом со штабным, а проводника данного вагона за счет отсутствия функциональной нагрузки (отсутствие сбора белья) обучить работе с ПАК и обилечивать пассажиров в поезде.
Почти угадали. Напомню, в смежной теме я обрисовывал свой маршрут, включающий Балаково, Энгельс, Маркс, НКБШ, Чапаевск и Пугачев.
С попутчиками я доехал до ж.д вокзала Саратова, в час ночи был там. По СУ доехал в плацкарте до Сенной каким-то 5хх допом, следующим в Казань, то есть я проезжал ОП Аэропорт! Час походил по вокзалу вокруг паровоза, убедившись у ДСП, что поезд на Балаково есть, но тяги с той стороны нет и раньше поезда (Челябинского) туда ничего не пойдет.
Начало светать, зал ожидания начал наполняться призывниками с котомками, я дошел до трассы и со второй попытки уехал до поворота на Вольск (он больше тяготеет к Сенной), через полчаса уехал на попутке с военным (возвращался с ночи из одной из ВЧ) до Балаково сразу в спальный район, там где Ленин стоит.
Обратно я ехал из Пугачева на летнем поезде под ТЭП70 БС, опять же проезжая на ходу оп АЭРОПОРТ, прибыв через час на Саратов-1 в 1 ч ночи.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#684658 Vitaly65535 08 сен 2021, 16:10
v_gildenberg: Новосибирск - пилотный был проект. В смысле остановка ПДС. Но как там я не знаю
Вот это был первый проект такой "интеграции", кажется, и специально остановки ПДСам назначали, и трансфер Обь-Толмачево торжественно запускали. И потом цифры пролетали, получались реально какие-то смешные единицы в день этим пользовались.
Причем, в случае с Толмачево даже при том, как у РЖД организованы ПДС, на мой взгляд, такая интеграция нужна. Новосиб крупный региональный авиахаб, в отличие от Саратова, движение ПДС достаточно регулярное, и на них в общем есть смысл ехать дальше хоть на запад области и в Омск какой, либо на восток в Кузбасс и Красноярский край, в Томск, может.
Еще на станции Кольцово есть остановка курганского экспресса, НЯП, до 10-15 чел на рейс пользуются для связи с Курганской областью, сколько из них авиапассажиров, хз.
mvy:
Vitaly65535:А как на них билеты покупать в аэропорту, со смартфона, а потом для печати бланка ехать в Саратов?
А сейчас за сколько времени становится невозможной ЭР? Да и как-то обсуждалось, что и ЛНП может зарегистрировать.
Везде по-разному, как я понимаю, в общем, за час до отправления с крупной станции, где приносят распечатку. В каких-то поездах работает онлайн, единой понятной системы нет видимо.
Вопрос, как до авиапассажира довести, что раз в 2 дня летом в 14:42 можно так доехать поездом Новороссийск-Уфа, и еще раз в 2 дня летом в 2:15 ночи поездом Адлер-Орск, а зимой раз в 4 дня, и что билеты типа у ЛНП (спрашивайте у проводника за 2-минутную стоянку, как его найти)?
А если в один день так сядет сборная мальчиков-зайчиков по пляжному волейболу города Балаково из 30 человек, и в поезде будет 12 свободных мест в плацке, 5 в купе, и больше ничего?
Мне кажется, опция покупки у ЛНП введена для того, чтобы если кто-то вдруг сядет на станции, где нет возможности купить билет, чтобы его не слали нах, и чтобы он не строчил потом письма, а афишировать эту опцию никто особо не хочет, чтобы пассажиры не мешались.
v_gildenberg:А с другой стороны. В чем-то mvy прав. Вот я смотрю на кейс John 3 volta, который прилетел в Саратов, и остался поздно ночью представленный там сам себе. Вот есть поезд 367 Кисловодск - Киров (или был, я уже не знаю). Он отправлялся из Саратова в 23 с копейками. Вот тормознулся бы он на платформе Аэропорт Гагарин и John 3 volta доехал бы в сидячке там до Сенной или до Сызрани. И вообще сидячие вагоны надо ставить в такие поезда рядом со штабным, а проводника данного вагона за счет отсутствия функциональной нагрузки (отсутствие сбора белья) обучить работе с ПАК и обилечивать пассажиров в поезде.
mvy прав в том, что такая интеграция авиации с дальним следованием в принципе нужна, и в десятках европейских или американских аэропортов она успешно реализована.
Но при РЖДшном функционале ПДСов, а также отсутствии у населения привычек пользоваться ими для поездок короче 200-300 км почти на всей территории страны, успешная совместная работа с авиацией мало где возможна. Кроме того, я подозреваю, что если в условном Саратове на 1000 жителей приходится 200 полетов в год, в Балаково и Вольске по 80, то в какой-нить Сенной и вовсе пара-тройка десятков. И рынок подвоза особо не складывается.
#684666 v_gildenberg 08 сен 2021, 16:57
Владимир Дукин:
v_gildenberg:
Владимир Дукин: БЧ не даёт отцеплять-прицеплять. У неё теперь свои поезда не заполняются, как раньше. Ведь теперь Ласточка сдвоенная ходит и поездов добавили.
А как БЧ не может давать отцеплять-прицеплять!? Это же поезд формирования РЖД/ФПК. Скорее ФПК не надо чтоб к этому поезду цепляли белорусские вагоны, свои же есть.
Владимир. как не даёт. Кто будет по Минску цеплять/отцеплять эти вагоны? Оно БЧ надо???
Свои вагоны БЧ катает в поездах формирования БЧ. Зачем ей калининградский?
А, я думал Вы имеете ввиду БЧ свои белорусские вагоны цеплять к калининградскому поезду. Понятно.
#684681 mvy 08 сен 2021, 18:50
v_gildenberg: сидячие вагоны надо ставить в такие поезда рядом со штабным, а проводника данного вагона за счет отсутствия функциональной нагрузки (отсутствие сбора белья) обучить работе с ПАК и обилечивать пассажиров в поезде.
Сидячие вагоны надо ставить вообще во все поезда (ну может кроме пафосных типа Красной стрелы), но РЖД это никак понять не может.
#684684 Владимир Дукин 08 сен 2021, 18:55
Зачем? Сидячки нужны только в поездах, у которых куча остановок или где поездов раз-два и обчелся, типа БАМа. Накой хрен в поезде Ижевск-Анапа или Казань-Адлер сидячки?
#684685 mvy 08 сен 2021, 18:56
Vitaly65535:как до авиапассажира довести
Ну для начала на сайте аэропорта инфу дать, и в зонах прилета и вылета рекламу повесить.
отсутствии у населения привычек пользоваться ими для поездок короче 200-300 км почти на всей территории страны,
А это глобальная проблема РЖД, не только в связи с аэропортами. А ведь именно на таких расстояниях поезда могут быть весьма конкурентоспособны.
и что билеты типа у ЛНП (спрашивайте у проводника за 2-минутную стоянку, как его найти)?
А если в один день так сядет сборная мальчиков-зайчиков по пляжному волейболу города Балаково из 30 человек, и в поезде будет 12 свободных мест в плацке, 5 в купе, и больше ничего
Я не предлагал покупать билеты у ЛНП, Билеты на сайте. А у ЛНП только регистрация, если не успел онлайн.
Последний раз редактировалось mvy 08 сен 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
#684692 Vitaly65535 08 сен 2021, 19:13
mvy:
v_gildenberg: сидячие вагоны надо ставить в такие поезда рядом со штабным, а проводника данного вагона за счет отсутствия функциональной нагрузки (отсутствие сбора белья) обучить работе с ПАК и обилечивать пассажиров в поезде.
Сидячие вагоны надо ставить вообще во все поезда (ну может кроме пафосных типа Красной стрелы), но РЖД это никак понять не может.
Это просто так не работает, проверено.
У ПДСов не к черту периодичность, графики, тарификация, простое добавление сидячек во все подряд мало чего изменит, кроме увеличения убытков.
mvy:Ну для начала на сайте аэропорта инфу дать, и в зонах прилета и вылета рекламу повесить.
По сути по эффекту это все будет примерно как перевозки в аэропорты электричками в Екатеринбурге или там в Сочи.
mvy:
отсутствии у населения привычек пользоваться ими для поездок короче 200-300 км почти на всей территории страны,
А это глобальная проблема РЖД, не только в связи с аэропортами. А ведь именно на таких расстояниях поезда могут быть весьма конкурентоспособны.
Вот с этого и надо начинать.
Причем, чем меньше расстояние, тем больше сами пассажиропотоки.
#684694 mvy 08 сен 2021, 19:18
Владимир Дукин: Зачем? Сидячки нужны только в поездах, у которых куча остановок или где поездов раз-два и обчелся, типа БАМа.
Начинать надо с таких. А потом и во все.
Накой хрен в поезде Ижевск-Анапа или Казань-Адлер сидячки?
Чтобы могли уехать Агрыз - Казань, Петров Вал - Волгоград, Шахтная - Ростов и т.д.
#684695 mvy 08 сен 2021, 19:21
Vitaly65535:тарификация,
Тарификация переделывается без каких-либо затрат.
По сути по эффекту это все будет примерно как перевозки в аэропорты электричками в Екатеринбурге или там в Сочи.
Нет. Там специально назначается целая электричка в аэропорт. А на нее нет столько пассажиров. А здесь поезд уже есть. Надо только добавить вагон, который будет трамваить по всему маршруту.
#684704 LmV 08 сен 2021, 19:36
mvy:Тарификация переделывается без каких-либо затрат.
Без затрат? Да ну!
И это просто - только для определённых поездов ДОССи, да и то - временно. ФПК не может поменять (кроме подкручивания динамы в купе и СВ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684712 Владимир Дукин 08 сен 2021, 19:46
mvy:
Владимир Дукин: Зачем? Сидячки нужны только в поездах, у которых куча остановок или где поездов раз-два и обчелся, типа БАМа.
Начинать надо с таких. А потом и во все.
Накой хрен в поезде Ижевск-Анапа или Казань-Адлер сидячки?
Чтобы могли уехать Агрыз - Казань, Петров Вал - Волгоград, Шахтная - Ростов и т.д.
Ну может лучше пригород наладить?
#684713 Колхозник 08 сен 2021, 19:48
А как ты его наладишь, если его оплачивает область? Это значит, она отнимет деньги учителей или врачей или и т.д. Про налаженный пригород можно забыть раз и навсегда

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8