Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685065 Дизелист 10 сен 2021, 15:40
Интересно. Можно будет наконец отказаться и от ЭП1М, и от продукции ТВЗ :*THUMBS UP*: Реальная альтернатива, с увеличением скорости :*THUMBS UP*:
Возможно, появятся и ускоренные Екатеринбург-Адлер?
Особенно 1-местное купе интересно. Сколько билеты будут стоить?
#685067 SM@TRON 10 сен 2021, 15:53
Ты правда считаешь что тебя и таких как ты будут катать в этом чуде-юде за копейки?! Сам же первым зарыдаешь и начнёшь вопить: где же плацкартная альтернатива :*TIRED*: ?! Ну и самое главное: престарелые ЧС4Т всё это великолепие угробит ещё быстрее :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#685069 John 3 volta 10 сен 2021, 15:56
v_gildenberg: Электропоезд «Меридиан» (Двухэтажная дневно-ночная Ласточка) должна ездить по маршруту Москва - Екатеринбург не более 20 часов в одну сторону :*THUMBS UP*: смена бригад по Казани

https://m.zen.yandex.ru/media/1520/kak- ... 454ecedd3a
А кто ведет этот канал в Телеграмме? Балберов? Он на этом форуме вроде есть...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#685089 Landsberg 10 сен 2021, 17:17
SM@TRON: Ты правда считаешь что тебя и таких как ты будут катать в этом чуде-юде за копейки?! Сам же первым зарыдаешь и начнёшь вопить: где же плацкартная альтернатива :*TIRED*: ?! Ну и самое главное: престарелые ЧС4Т всё это великолепие угробит ещё быстрее :*THUMBS UP*: !
Не за копейки, но это массовый сегмент. Собираются к 24 году выпустить? Неплохо, накинем для верности годик, к 25 можно ожидать.
И ЗЫ!!! Выявлен ещё один мономан на форуме. У придачи возить всех через Москву, тут любая новость в разрезе чаемого уничтожения ЧС ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#685091 v_gildenberg 10 сен 2021, 17:22
John 3 volta:
v_gildenberg: Электропоезд «Меридиан» (Двухэтажная дневно-ночная Ласточка) должна ездить по маршруту Москва - Екатеринбург не более 20 часов в одну сторону :*THUMBS UP*: смена бригад по Казани

https://m.zen.yandex.ru/media/1520/kak- ... 454ecedd3a
А кто ведет этот канал в Телеграмме? Балберов? Он на этом форуме вроде есть...
Да, он похоже не афиширует себя и особо не отождествляет с блогом на Дзене. Частное лицо, личное мнение … Его право.

Я честно скажу, что эта идея с Ласточкой мне нравится куда больше . Смущает срок разработки. Надо торопиться. А то время уходит быстро.
В сети
Маклауд: А вложения в инфраструктуру подсчитали? Что б скорость поднять. ::-D:
Не надо. 60, звеньевой путь :*THUMBS UP*: И без свистелок, только ЗСЛ2М тикает…

Gadjonysz
#685261 Exval 11 сен 2021, 05:55
v_gildenberg:
Я честно скажу, что эта идея с Ласточкой мне нравится куда больше . Смущает срок разработки. Надо торопиться. А то время уходит быстро.
Всё же интересно: чем обосновывается необходимость мотор-вагонной схемы для этого, по сути, ПДС? Ведь столько было сказано о том, что время работы пассажирских локомотивов столь дорого, что требует их максимальной "подвязки" при работе с оборота. И вдруг - такое решение, при котором тяга задействована ровно столько же, сколько находятся в пути вагоны. Понятно, что "Уралоки" так свои поезда строят, но в чем же здесь экономическая суть?
#685263 v_gildenberg 11 сен 2021, 06:25
Не понял. Что за суть!? Этот поезд очевидно будет также находится в движении (обороте) как те же Ласточки и Сапсаны. По ним опыт эксплуатации получен , все расходы более-менее подсчитаны , так что и здесь думаю проблем не будет . ::-X: Я как известно достаточно прохладно отношусь к Ласточкам на дневные забеги (г.о. из-за ставок по аренде для ФПК), но здесь мне нравится сама концепция именно поезда дальнего следования

1. Это будет полноценный ППФ. Уйдут все проблемы связанные со сцепом-расцепом вагонов технического характера (подключение , надёжность соединений и т.а)

2. На 7-10 вагонный состав потребуется 5 человек обслуживающего персонала (+клининг +охрана ) . Проблемы связанные с отцепкой и прицепкой уйдут в прошлое . (Люди, ДЦ)

3. Это будет реально более комфортный состав, чем все эти двухэтажные и фирма Циркон Сервис :*THUMBS UP*:

Я, честно говоря, смотрю на вагоны ТВЗ двухэтажные габарита T, восхищаюсь, но я думаю это уже перебор . Реально. Мне же вектор движения ФПК видится как у ЦППК- развитие собственной тяги. Свои собственные МВПС на дневных поездах. Не думаю что Меридиан будет в собственности компании ФПК, может быть это будет уже другой перевозчик , например , СвППК. :;-): Может быть , новая компания с учредителями Синара и РЖД . Хотелось бы чтобы первый маршрут был символичным Екатеринбург - Москва. Потом дойдём до оборота Екатеринбург-Москва -Адлер :;-): Екатеринбург- Москва - СПб

Я уже контрольные точки накидал для такого поезда: Екатеринбург 13.00 Казань 23.00 Москва 9.00 (Питер 15.00) Адлер (10.00)
В сети
#685264 Exval 11 сен 2021, 06:29
v_gildenberg: Не понял. Что за суть!?
Суть очень простая. Сегодня поезда со спальными местами используются исключительно с локомотивной тягой, разве не так?
#685265 v_gildenberg 11 сен 2021, 06:31
Exval:
v_gildenberg: Не понял. Что за суть!?
Суть очень простая. Сегодня поезда со спальными местами используются исключительно с локомотивной тягой, разве не так?
Да, так и используются
В сети
#685266 Exval 11 сен 2021, 06:34
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: Не понял. Что за суть!?
Суть очень простая. Сегодня поезда со спальными местами используются исключительно с локомотивной тягой, разве не так?
Да, так и используются
Вот. В поезде же "Меридиан" предлагается, по сути, революционное изменение такого использование.А любое радикальное изменение не может не порождать новых проблем, которые требуют своего решения.
#685269 v_gildenberg 11 сен 2021, 06:51
Ну да пассажирские электровозы преимущественно доминируют в пассажирском виде движения. Изредка их с хозяйственными поездами гоняют. А в чем будут проблемы!? Ласточки и сапсаны практически без нареканий ездят
В сети
#685270 Exval 11 сен 2021, 06:53
v_gildenberg: А в чем будут проблемы!? Ласточки и сапсаны практически без нареканий ездят
Как я вижу - в том, что обслуживать такие поезда на путях существующих технических станций уже не получится. Для них потребуется сооружение специальных крытых депо с разноуровневыми площадками обслуживания. По типу того, которое сооружено для "сапсанов" в Металлострое.
#685273 v_gildenberg 11 сен 2021, 07:01
Exval:
v_gildenberg: А в чем будут проблемы!? Ласточки и сапсаны практически без нареканий ездят
Как я вижу - в том, что обслуживать такие поезда на путях существующих технических станций уже не получится. Для них потребуется сооружение специальных крытых депо с разноуровневыми площадками обслуживания. По типу того, которое сооружено для "сапсанов" в Металлострое.
Это само собой :*THUMBS UP*: И я думаю что Синаре надо уже сейчас строить такой участок в Екатеринбурге или в Пышме. А потом организовать кольцевую схему обслуживания поездов : то есть оборот Екатеринбург- Москва - Сочи , Екатеринбург-Москва - Кисловодск , Екатеринбург- Москва - Питер. Я думаю что даже на площадке у завода на первое время можно что -то сделать
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10