Колхозник:
И что? Это как то отменяет этот беспредел?
+1000500
Повторю: ночевать должны в парках/отстойных плошадках, водители должны приходить согласно сменам из дома/общаги (ну или комнаты досуга крупного парка, если смена разбита), отмечаясь у сменного нарядчика, диспетчера и фельдшера, и потом - выезжать на кольцо. Либо - менять на промежуточной, где есть диспетчерская. На линии быть - в соответствии с графиком, а не устраивать гонки-перегонки, особенно с машинами того же маршрута. Выручка - вообще не должна колебать водителя, бо все получат по часам. Машины должны ремонтировать в парке слесаря, а не сами водители.
Нельзя экономить на безопасности перевозок, да и в целом - на городской логистике. Ибо грамотная логистика делает город комфортным для жизни, а безграмотная, способна даже миллионный знаковый город превратить в жуткий аул!
Та система (точнее - антисистема), что в Воронеже, она даже уровне куда меньших городов плоха, а уж при более, чем ляме народу, вообще - чревата. Ибо ВРН самый крупный город Европы, где нет ни трамвая, ни метро.

А скоро и троллейбуса не будет. А учитывая, как работают "автобусы"...

Всё кичатся: "самый дешёвый проезд, и ни копейки субсидий". Доведёт это крохоборство до Ада.

Уже доводит...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел