Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#686760 ЕвРо 18 сен 2021, 14:10
Exval:
ЕвРо: Но, допускаю, что перевод возможен, если заменить парк грузовых электровозов на двухсистемные.
А для чего, имея двухсистемные электровозы, идти ещё и на дорогостоящую переделку системы тягового напряжения?
Ни для кого не секрет, что при переменном токе гораздо меньшие потери в к.с. Настолько, что даже небольшое снижение к.п.д. ЭПС переменного тока (с 90% до 85%) не оказывает снижение экономичности. И самый важный показатель - при системе питания 25 кВ, расстояние между т.п. порядка 50 км, при системе 2х25 кВ порядка 100 км. Да и сами т.п. по сути просто пункты понижения напряжения, конечно же со средствами защиты, расположенные в большинстве случаев на открытом воздухе.
В нормальных условиях на линиях пост. тока т.п. располагаются на расстоянии порядка 20 км, а СПб - Мск с её курицами - примерно 10-15 км. Сами же т.п. это громадные здания напичканые трансформаторами и выпрямителями, только на охлаждение которых тратится море энергии...
#686765 LmV 18 сен 2021, 14:22
ЕвРо:
Ни для кого не секрет, что при переменном токе гораздо меньшие потери в к.с. Настолько, что даже небольшое снижение к.п.д. ЭПС переменного тока (с 90% до 85%) не оказывает снижение экономичности. И самый важный показатель - при системе питания 25 кВ, расстояние между т.п. порядка 50 км, при системе 2х25 кВ порядка 100 км. Да и сами т.п. по сути просто пункты понижения напряжения, конечно же со средствами защиты, расположенные в большинстве случаев на открытом воздухе.
Ну не совсем "просто". Ещё приходится теперь строить устройства для нормализации амплитуды и частоты тока, из-за массовой рекуперации.
ЕвРо:
В нормальных условиях на линиях пост. тока т.п. располагаются на расстоянии порядка 20 км, а СПб - Мск с её курицами - примерно 10-15 км.
Сами же т.п. это громадные здания напичканые трансформаторами и выпрямителями, только на охлаждение которых тратится море энергии...
Т.е. вы на полном серьёзе считаете, что даже громадные потери на реконкструцию ВСЕГО оправданы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686770 Exval 18 сен 2021, 14:29
ЕвРо:
Exval:
ЕвРо: Но, допускаю, что перевод возможен, если заменить парк грузовых электровозов на двухсистемные.
А для чего, имея двухсистемные электровозы, идти ещё и на дорогостоящую переделку системы тягового напряжения?
Ни для кого не секрет, что при переменном токе гораздо меньшие потери в к.с. Настолько, что даже небольшое снижение к.п.д. ЭПС переменного тока (с 90% до 85%) не оказывает снижение экономичности. И самый важный показатель - при системе питания 25 кВ, расстояние между т.п. порядка 50 км, при системе 2х25 кВ порядка 100 км. Да и сами т.п. по сути просто пункты понижения напряжения, конечно же со средствами защиты, расположенные в большинстве случаев на открытом воздухе.
В нормальных условиях на линиях пост. тока т.п. располагаются на расстоянии порядка 20 км, а СПб - Мск с её курицами - примерно 10-15 км. Сами же т.п. это громадные здания напичканые трансформаторами и выпрямителями, только на охлаждение которых тратится море энергии...
Так писалось в советских учебниках и сегодня подобное, явно рекламное описание воспринимается уже более критически. Но мой вопрос был не об этом. Для чего, затратив большие средства на перевод участка с системы тягового электроснабжения постоянного тока на систему тока переменного, после этого использовать на нем двухсистемный ЭПС?
#686774 ЕвРо 18 сен 2021, 14:32
LmV:
ЕвРо:
Ни для кого не секрет, что при переменном токе гораздо меньшие потери в к.с. Настолько, что даже небольшое снижение к.п.д. ЭПС переменного тока (с 90% до 85%) не оказывает снижение экономичности. И самый важный показатель - при системе питания 25 кВ, расстояние между т.п. порядка 50 км, при системе 2х25 кВ порядка 100 км. Да и сами т.п. по сути просто пункты понижения напряжения, конечно же со средствами защиты, расположенные в большинстве случаев на открытом воздухе.
Ну не совсем "просто". Ещё приходится теперь строить устройства для нормализации амплитуды и частоты тока, из-за массовой рекуперации.
Я об этом упоминал, когда говорил о средствах защиты на т.п.
ЕвРо:
В нормальных условиях на линиях пост. тока т.п. располагаются на расстоянии порядка 20 км, а СПб - Мск с её курицами - примерно 10-15 км.
Сами же т.п. это громадные здания напичканые трансформаторами и выпрямителями, только на охлаждение которых тратится море энергии...
LmV: Т.е. вы на полном серьёзе считаете, что даже громадные потери на реконкструцию ВСЕГО оправданы?
Для участка, который я привёл в качестве примера (см. выше) затраты на реконструкцию (не понимаю только, о каких "потерях" идёт речь) окупят себя снижением эксплуатационных расходов за счёт значительного упрощения устройств э/снабжения.
#686777 ЕвРо 18 сен 2021, 14:36
Exval:
ЕвРо:
Exval:
ЕвРо: Но, допускаю, что перевод возможен, если заменить парк грузовых электровозов на двухсистемные.
А для чего, имея двухсистемные электровозы, идти ещё и на дорогостоящую переделку системы тягового напряжения?
Ни для кого не секрет, что при переменном токе гораздо меньшие потери в к.с. Настолько, что даже небольшое снижение к.п.д. ЭПС переменного тока (с 90% до 85%) не оказывает снижение экономичности. И самый важный показатель - при системе питания 25 кВ, расстояние между т.п. порядка 50 км, при системе 2х25 кВ порядка 100 км. Да и сами т.п. по сути просто пункты понижения напряжения, конечно же со средствами защиты, расположенные в большинстве случаев на открытом воздухе.
В нормальных условиях на линиях пост. тока т.п. располагаются на расстоянии порядка 20 км, а СПб - Мск с её курицами - примерно 10-15 км. Сами же т.п. это громадные здания напичканые трансформаторами и выпрямителями, только на охлаждение которых тратится море энергии...
Так писалось в советских учебниках и сегодня подобное, явно рекламное описание воспринимается уже более критически. Но мой вопрос был не об этом. Для чего, затратив большие средства на перевод участка с системы тягового электроснабжения постоянного тока на систему тока переменного, после этого использовать на нем двухсистемный ЭПС?
Мне казалось, что я вполне доходчиво объяснил свою позицию. Повторять на буду. Кроме того, появится возможность пропуска через Влх поездов без смены электровоза.
Я уже как-то писал, придётся повторить:основная цель электрификации участков Влх - Свирь и Влх - Кошта была именно в безостановочном пропуске поездов через Влх.
А куда и откуда их пропускать без смены? Там траффик с севера на Лосту минимальный (что не пролезло напрямую через Обозерскую). 90% с Сортира, Усть-Луги и Бусловской.

Gadjonysz
#686797 LmV 18 сен 2021, 15:03
ЕвРо:Мне казалось, что я вполне доходчиво объяснил свою позицию. Повторять на буду. Кроме того, появится возможность пропуска через Влх поездов без смены электровоза.
Я уже как-то писал, придётся повторить:основная цель электрификации участков Влх - Свирь и Влх - Кошта была именно в безостановочном пропуске поездов через Влх.
Учитывая конфигурацию самой станции Влх-1, и того, как от неё идут направления, стык придётся дополнительно ещё и в Андреево лепить. Это при том, что (Эксвал прав совершенно), будет ещё и двухсистемный ЭПС при этом. Т.е. дикие траты - не пойми на что. Ну а, положим, не удастся всё заменить на двухсистемные? И что? Будут либо - пробки из-за смены, либо - из-за того, что лок не вернулся с оборота.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686799 ЕвРо 18 сен 2021, 15:06
Минеральные Воды: А куда и откуда их пропускать без смены? Там траффик с севера на Лосту минимальный (что не пролезло напрямую через Обозерскую). 90% с Сортира, Усть-Луги и Бусловской.
Не понял вопрос. Причём здесь Обозерская? Как мне представляется речь шла о направлениях СПб узел - Лоста и далее на Восток.
И да будет известно, что бабаевские бригады возят порожние пв в Свирь (по обходу Влх), а обратно костамукшскую руду, а семёрочные бригады (сейчас вроде бы они ТЧ-12 именуются) и бабаебцы едут из СПбСМ до Бабаево без смены. Новгородцы на Свирь проходом едут, иногда напрямую с хопрами-апатитовозами, иногда до Влх с разборкой, а далее, если времени хватает с петрозаводскими и беломорскими разборками.
#686801 ЕвРо 18 сен 2021, 15:13
LmV: Учитывая конфигурацию самой станции Влх-1, и того, как от неё идут направления, стык придётся дополнительно ещё и в Андреево лепить. Это при том, что (Эксвал прав совершенно), будет ещё и двухсистемный ЭПС при этом. Т.е. дикие траты - не пойми на что. Ну а, положим, не удастся всё заменить на двухсистемные? И что? Будут либо - пробки из-за смены, либо - из-за того, что лок не вернулся с оборота.
Причём здесь стык в Андреево? Вы вообще о чём говорите? Двухсистемному электровозу не нужны "стыки", достаточно небольшой нейтральной вставки, которая вполне себе делается на перегоне Гостинополье - Пороги. Если принять предложение Ластовки, то мы должны чётко себе представлять: какой род тока мы сохраним в Влх и уже исходя от этого "плясать" дальше.
#686802 LmV 18 сен 2021, 15:13
ЕвРо:
Не понял вопрос. Причём здесь Обозерская?
Те, что со стороны Мурманска в Вологду.
ЕвРо: Как мне представляется речь шла о направлениях СПб узел - Лоста и далее на Восток.
И да будет известно, что бабаевские бригады возят порожние пв в Свирь (по обходу Влх), а обратно костамукшскую руду, а семёрочные бригады (сейчас вроде бы они ТЧ-12 именуются) едут из СПбСМ до Бабаево без смены.
А надо, чтоб менялись через 120 км?
ЕвРо:Новгородцы на Свирь проходом едут, иногда напрямую с хопрами-апатитовозами, иногда до Влх с разборкой, а далее, если времени хватает с петрозаводскими и беломорскими разборками.
Ну так они сейчас едут на проход. А сделать стык - встанут в очередь.
ЕвРо:и бабаебцы
Ась?! :=-O: :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686806 LmV 18 сен 2021, 15:20
ЕвРо:
Причём здесь стык в Андреево? Вы вообще о чём говорите? Двухсистемному электровозу не нужны "стыки", достаточно небольшой нейтральной вставки, которая вполне себе делается на перегоне Гостинополье - Пороги.
Ну тогда, надо учитывать ещё покупку двухсистемного ПС (о чём упоминал Эксвал), и то, что, либо - будут огромные траты, либо, по шунту удастся передавать весьма мало грузовых. И как быть с короткими плечами постояннотоковых локов тогда? Это значит: 1) переделать ВЕСЬ Волховстроевский узел, изменив характер его работы;
2) переделать электрификацию не только до Гостинополья, но и до Свири и Бабаево. Причём, придётся в небытие отправить две станции стыкования. Для Бабаево это может быть весьма нехорошо.
3) закупить энное кол-во двухсистемного ПС, одновременно, обрезав в два раза плечи туевой хуче имеющихся локов, включая трёхсекционные "Граниты".
И, как "вишенка на торте": грузовые, разделявшиеся по стыкам Свирь и Бабаево, будут выстраиваться в огромную очередь в самом Волховстрое-1. С соответствующим "снежным комов", в том числе - для пассажирских.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686815 LmV 18 сен 2021, 15:35
Минеральные Воды: Можно узнать, какие грузовые разделяются по станциям стыкования Свирь и Бабаево?
Блин! Неправильно выразился ::-(: . Не поезда разделяются, а распределяющиеся. Т.е. идущие на Мурманск и на Лосту, сейчас, меняют локи по разным стыковкам. А если сделать по Волховстрою, то все встанут рядом и разом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27