#687737
v_gildenberg
22 сен 2021, 13:17
Звучит по сути безнадёжно.Колхозник: Если бы я знал, чем можно заниматься в современной России, с такси бы не мутил

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Звучит по сути безнадёжно.Колхозник: Если бы я знал, чем можно заниматься в современной России, с такси бы не мутил
Да их и в Москве нет. А почему именно аптека !? Пивная точка, магаз, салон красоты, …. инструктором по вождению пойти, перекупом стать…Колхозник: Нельзя сказать, что прямо таки безнадежно. Просто для сравнения если открывать аптеку, то сейчас рентабельность по спб 3-4%. С такими цифрами в состоянии выжить только крупные сети. И действительно в спб одиночных частных аптек ип- ников нет
Не, я говорю что Воронеж сыграл огромную роль со мной как учебный центр. Вы просто не знаете чем я там занимался и как это мне очень сильно помогло. Я сам не знал. Но Всевышний любит меня (как и всех людей) и поэтому послал мне такое испытание чтоб я через это прошёл. Поверьте Колхозник, сколько раз я думал вернуться в пассажирские перевозки - столько раз меня уберегла судьба от этого. Крайний раз - снова в Воронеж предлагали . Сентябрь месяц. Пришлось потроллить их. Смысл лезть сейчас в поезда если они отомрут на 80% в таком виде через года 2-3!?Колхозник: Разве что ехать открывать в воронеж. Но этот город своеобразный. Если такого бумажного червя как вы послал по месту прописки, то мне и подавно там делать нечего)))
Но любая провинция будет выстреливать если работаете в ультра - экономсегменте. Средний класс едва ли попрет где то кроме столицы. Ужене говорю про тяжёлый люкс. Аптека где лекарства (или их аналоги) от и до 100 рублей. Травы. Зелья . БАД. Народ любит колдовство. Ему нужна чудодейственная таблетка от всех болезней за копейки. А в Воронеже тем более))) но внутреннюю кухню торговой фармацевтики я не знаю. Для меня это средне между торговым и мультимедийным ритейлом. Какая то особая логистика и т.д. А медцентр …!? Думаю если ни разу не был врачом - даже и не стоит туда соваться.Я было хотел мед центр по франшизе открыть, но когда в хеликсе погрузился в эту историю на 4 года, сразу расхотел. Если у тебя меньше 7-10 лямов, то это нереальная история. В таких городах как Воронеж можно в 3-4 уложиться
Так он и у нас заправляет. Домтрансавто. Вкусные ему маршруты отдали. Но не все.Колхозник: Владимир, сын Колокольцева влез к нам в спб, " выиграв" конкурс на полсотню маршрутов. Сейчас бедный не знает где 500 автобусов взять и персонал. Я к тому, что автомобильный бизнес очень труден и тернист, но если тебе не повезло оказаться в нефте- газовом секторе, то можно поработать и здесь. Но не на аренде машины эконом в качестве бича есно)))
IT. И не только в России. Но нужен своеобразный склад ума и характер. Типичному человеку станет быстро скучноКолхозник: Если бы я знал, чем можно заниматься в современной России, с такси бы не мутил
Возможно. Но опять таки весь вопрос в горизонте планирования . И администрировании процесса . Я говорю что быть начальником участка или начальником депо достаточно просто. Администрирование идёт по единому трафарету и особо крупных проблем ни у кого не возникает . Но есть и другая сторона . Ты не можешь быть главным инженером , ведущим хирургом, главным технологом. А чем это чревато!? Тем что все высосанные финансовые показатели в первые три года приведут к тяжелейшему поражению в следующий 4 или 5 год. Как на одном из предприятий Роскосмоса. Одного металлургического производства. И я , и Вы такие примеры видели сами. Причём главный инженер ткнёт пальцем в руководителя . Мол он все придумал. И будет прав. Понимаете о чем я!?Колхозник: Враки, ты мог к медицине не иметь никакого отношения. Купи франшизу, приедут такие как я и всему научат. С тебя только выгодное месторасположение центра и деньги. И запас финансовой прочности на пару лет. Мои партнеры в регионах все были без мед образования. Через год тему щелкали как орешки
да, поезда- это последнее куда надо лезть. Наверное, тихо будем скатываться в американскую модельv_gildenberg: Сентябрь месяц. Пришлось потроллить их. Смысл лезть сейчас в поезда если они отомрут на 80% в таком виде через года 2-3!?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12