Фыва Цукен: Vitaly65535:на дороги типа Котлас-Микунь через Урдому, с потоком менее 100 машин в сутки в сечении на границе регионов, очевидно, деньги не найдут в сколь-либо обозримой перспективе.
не уверен. хотя поживём - увидим, конечно.
Да и так по паре десятилетий видна динамика, и можно прогнозировать дальнейшие возможности.
Некоторые базовые дороги сети привели в порядок, ликвидировали некоторые инфраструктурные разрывы, но прорыва в отрасли нет.
Обычное положение дел в Архангельской области:
https://29.ru/text/transport/2021/05/27/69938549/Фыва Цукен:Vitaly65535:С ж/д инфраструктурой возится РЖД, потому что нужно как минимум обеспечить грузовое движение.
ну, по остаточному принципу поезда можно пускать, конечно. возможно, для всяких межегов с сенгосами этого и хватит.
А нет там остаточного принципа, нет проблем перегруженности линии грузовым движением, графики пассажирских и пригородных с годами меняются косметически, нет предпосылок к изменению статуса-кво.
Фыва Цукен:Vitaly65535:Кто-то покушался на инфраструктуру? Везде, сколько я знаю, речь была о платном использовании инфраструктуры РЖД поездами, а также арендой у РЖД подвижного состава с бригадами или техобслуживании и ремонте собственного силами РЖД.
значит, плата не устроила.
Да нет, все по утвержденным ставкам.
РЖД не устраивает снижение объемов у своих пассажирских "дочек" и риски потери ими рынков.
Фыва Цукен:не так много народа, который готов платить за ж/д, а она объективно дороже автотранспорта.
Себестоимость перевозки пассажира зависит от объемов.
Как сейчас видим, во многих регионах автобусы оказываются дороже недешевого пригородного жд сообщения. А уж если заставить их полностью выполнять законодательство...
С дальним сообщением вопрос, конечно перевозка на лежачих местах дороже, а ПДС локомотивной тяги из 5 вагонов, где такие остались и нет предпосылок к росту потока, будет золотым.