Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#688965 Иван12 27 сен 2021, 22:55
В Бразилии еще колея разная.
Самарский ход достаточно модернизирован. В 90-х поезд до Ульяновска шел 16,5-17 часов, сейчас 13,5 часов.
#688969 Иван007 27 сен 2021, 23:45
Дальше "водораздела" Киров-Ижевск-Самара на восток ничего модернизировать не надо. Из Центра люди на Урал и в Сибирь летят, а между отдельными агломерациями пассажиропоток мал и не оправдает вложений. Пример - маловостребованные ласты из Ебурга в соседние областные центры (так и с Новосибом было бы при назначении ласт в Омск, Барнаул, Томск, Кемерово)
#688983 Liski 28 сен 2021, 05:15
Никто ничего и не будет делать. Щас прям начнут пассажирские линии строить, ага.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#689018 Vitaly65535 28 сен 2021, 09:53
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Если взять другие относительно крупные пары пунктов, типа Коноша-Вельск, Вельск-Котлас, Кулой-Котлас, Вологда-Коноша, Котлас-Микунь, Котлас-Княжпогост, Микунь-Ухта и прочее-прочее, то иного рейсового транспорта там нет, и нет особых предпосылок для возникновения.
ну почему, скажем, микунь-ухта/котлас организовать можно. и княжпогост, соответственно, тоже по дороге. коноша-вельск-кулой - тоже. да даже вологда-коноша дорога есть. да, многие дороги не лучшего качества. но они есть, и улучшать их, имхо, дешевле, чем железку. тем более, вон, железнодорожники сами пишут, что пассажиры им если какие и нужны - так только которые на бакланах и тому подобном ездят.
Микунь-Котлас - это по трэш-дороге по другому берегу через Яренск что ли? :=-O: Коноша-Вельск тоже говнище то еще было, и ни та, ни другая дорога в принципе не проходит через множество пунктов вдоль железки.
В том-то и дело, что в жизни все оказывается совсем не так, как на глобусе, и даже если с дублирующей автодороги есть заезды в населенные пункты у ж-д, то маршрут с итоговым расписанием может оказаться таким, что пользоваться мало кто будет. Это много раз проходили, и так не смогли в свое время сколь-либо адекватно заменить на автобусы пригородные поезда типа Вологда-Вожега или там Ржев-Земцы. А с дальним следованием еще хуже. Через сечение магистрали где-нить между Котласом и Микунем за сутки проезжает 1-2 тыс чел в каждом направлении, и пока никто не придумал замещающих альтернативных схем обслуживания для столь протяженных коридоров.
Какие железнодорожники и что пишут? Что же тогда они все в свое время так засопротивлялись, когда частники пытались заняться пассажирскими перевозками, которые "не нужны"?
#689021 Vitaly65535 28 сен 2021, 09:56
Иван007: между отдельными агломерациями пассажиропоток мал и не оправдает вложений. Пример - маловостребованные ласты из Ебурга в соседние областные центры (так и с Новосибом было бы при назначении ласт в Омск, Барнаул, Томск, Кемерово)
Между агломерациями и внутри регионов там хорошие пассажиропотоки, только кто-то как всегда патологически не умеет их готовить, и получает свои 5-10% от трафика, а обычно меньше.
#689022 Придача 28 сен 2021, 09:59
Vitaly65535:
Иван007: между отдельными агломерациями пассажиропоток мал и не оправдает вложений. Пример - маловостребованные ласты из Ебурга в соседние областные центры (так и с Новосибом было бы при назначении ласт в Омск, Барнаул, Томск, Кемерово)
Между агломерациями и внутри регионов там хорошие пассажиропотоки, только кто-то как всегда патологически не умеет их готовить, и получает свои 5-10% от трафика, а обычно меньше.
Эти "хорошие пассажиропотоки" разнесены по времени. Все едут на автобусах и бла бла карах и не ждут жд.
#689041 Фыва Цукен 28 сен 2021, 11:33
Landsberg: нужно разобраться, страдает ли кто-нибудь от отсутствия жд сообщения, за исключением фанатов железной дороги? Либо граждане передвигаются на других видах транспорта и нимало этим не озабочены.
поскольку такое положение вещей там сохраняется уже несколько десятилетий - очевидно, что никто особо не страдает.
#689043 Фыва Цукен 28 сен 2021, 11:36
Vitaly65535:Микунь-Котлас - это по трэш-дороге по другому берегу через Яренск что ли? :=-O: Коноша-Вельск тоже говнище то еще было, и ни та, ни другая дорога в принципе не проходит через множество пунктов вдоль железки.
именно так. да, сейчас там дороги хреновые. но мы же про перспективу? и, имхо, довести их до ума куда проще, чем возиться с ж/д инфраструктурой.
Vitaly65535:Какие железнодорожники и что пишут? Что же тогда они все в свое время так засопротивлялись, когда частники пытались заняться пассажирскими перевозками, которые "не нужны"?
форумные. а что засопротивлялись - так кто ж свою инфраструктуру кому-то там отдавать будет?
#689046 Igor K. 28 сен 2021, 11:47
Фыва Цукен:
Landsberg: нужно разобраться, страдает ли кто-нибудь от отсутствия жд сообщения, за исключением фанатов железной дороги? Либо граждане передвигаются на других видах транспорта и нимало этим не озабочены.
поскольку такое положение вещей там сохраняется уже несколько десятилетий - очевидно, что никто особо не страдает.
Есть ещё один вариант: "Проблемы негров шерифа не волнуют" (С).
#689048 Фыва Цукен 28 сен 2021, 11:50
Igor K.:Есть ещё один вариант: "Проблемы негров шерифа не волнуют" (С).
не думаю. слишком долго там всё это продолжается. народ отвык.
#689054 Vitaly65535 28 сен 2021, 12:30
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Микунь-Котлас - это по трэш-дороге по другому берегу через Яренск что ли? :=-O: Коноша-Вельск тоже говнище то еще было, и ни та, ни другая дорога в принципе не проходит через множество пунктов вдоль железки.
именно так. да, сейчас там дороги хреновые. но мы же про перспективу? и, имхо, довести их до ума куда проще, чем возиться с ж/д инфраструктурой.
Дороги нужны, конечно, но для того, чтобы можно было полностью заменить пассажирское сообщение на каком-либо участке жд, нужен дублер с короткими ответвлениями во все населенные пункты вдоль жд, а этого нет и не предвидится. Тут для реконструкции автодороги Онега-Северодвинск, чтобы просто положить асфальт, губернатор спецом у Путина просит 6 млрд руб, а вопрос обсуждается не одно десятилетие, и трафик по этой трассе очень приличный, а как будет нормальная дорога, то вырастет в разы. А на дороги типа Котлас-Микунь через Урдому, с потоком менее 100 машин в сутки в сечении на границе регионов, очевидно, деньги не найдут в сколь-либо обозримой перспективе. Кроме того, их еще содержать на что-то надо. С ж/д инфраструктурой возится РЖД, потому что нужно как минимум обеспечить грузовое движение.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Какие железнодорожники и что пишут? Что же тогда они все в свое время так засопротивлялись, когда частники пытались заняться пассажирскими перевозками, которые "не нужны"?
форумные. а что засопротивлялись - так кто ж свою инфраструктуру кому-то там отдавать будет?
Кто-то покушался на инфраструктуру? Везде, сколько я знаю, речь была о платном использовании инфраструктуры РЖД поездами, а также арендой у РЖД подвижного состава с бригадами или техобслуживании и ремонте собственного силами РЖД.
#689056 Фыва Цукен 28 сен 2021, 12:44
Vitaly65535:на дороги типа Котлас-Микунь через Урдому, с потоком менее 100 машин в сутки в сечении на границе регионов, очевидно, деньги не найдут в сколь-либо обозримой перспективе.
не уверен. хотя поживём - увидим, конечно.
Vitaly65535:С ж/д инфраструктурой возится РЖД, потому что нужно как минимум обеспечить грузовое движение.
ну, по остаточному принципу поезда можно пускать, конечно. возможно, для всяких межегов с сенгосами этого и хватит.
Vitaly65535:Кто-то покушался на инфраструктуру? Везде, сколько я знаю, речь была о платном использовании инфраструктуры РЖД поездами, а также арендой у РЖД подвижного состава с бригадами или техобслуживании и ремонте собственного силами РЖД.
значит, плата не устроила.

вообще, я, пожалуй, согласен с минводами - отличие россии (и бразилии) от штатов в благосостоянии. не так много народа, который готов платить за ж/д, а она объективно дороже автотранспорта.
#689059 Колхозник 28 сен 2021, 12:59
Павел, поэтому только через субсидии от государства может выжить пасс движение. Но мое глубочайшее мнение деньги надо выделять не на паксов, а на инфру. Она действительно сильно дороже той же авиации. Там все просто- купил летающий автобус , заправил на колонке, построил бетонную коробку в чистом поле, проложил дорогу ( впп) возле на 1 км и стриги купоны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#689060 Vitaly65535 28 сен 2021, 13:06
Фыва Цукен:
Vitaly65535:на дороги типа Котлас-Микунь через Урдому, с потоком менее 100 машин в сутки в сечении на границе регионов, очевидно, деньги не найдут в сколь-либо обозримой перспективе.
не уверен. хотя поживём - увидим, конечно.
Да и так по паре десятилетий видна динамика, и можно прогнозировать дальнейшие возможности.
Некоторые базовые дороги сети привели в порядок, ликвидировали некоторые инфраструктурные разрывы, но прорыва в отрасли нет.
Обычное положение дел в Архангельской области: https://29.ru/text/transport/2021/05/27/69938549/
Фыва Цукен:
Vitaly65535:С ж/д инфраструктурой возится РЖД, потому что нужно как минимум обеспечить грузовое движение.
ну, по остаточному принципу поезда можно пускать, конечно. возможно, для всяких межегов с сенгосами этого и хватит.
А нет там остаточного принципа, нет проблем перегруженности линии грузовым движением, графики пассажирских и пригородных с годами меняются косметически, нет предпосылок к изменению статуса-кво.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Кто-то покушался на инфраструктуру? Везде, сколько я знаю, речь была о платном использовании инфраструктуры РЖД поездами, а также арендой у РЖД подвижного состава с бригадами или техобслуживании и ремонте собственного силами РЖД.
значит, плата не устроила.
Да нет, все по утвержденным ставкам.
РЖД не устраивает снижение объемов у своих пассажирских "дочек" и риски потери ими рынков.
Фыва Цукен:не так много народа, который готов платить за ж/д, а она объективно дороже автотранспорта.
Себестоимость перевозки пассажира зависит от объемов.
Как сейчас видим, во многих регионах автобусы оказываются дороже недешевого пригородного жд сообщения. А уж если заставить их полностью выполнять законодательство...
С дальним сообщением вопрос, конечно перевозка на лежачих местах дороже, а ПДС локомотивной тяги из 5 вагонов, где такие остались и нет предпосылок к росту потока, будет золотым.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 10