В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68770 heming 15 дек 2009, 09:49
Еще раз упомяну - ИМХО, смотреть сколько пассажиров будет 17-го и 18-го нет смысла, составы в любом случае будут заполненными в эти даты.
#68772 Фыва Цукен 15 дек 2009, 10:32
heming:Еще раз упомяну - ИМХО, смотреть сколько пассажиров будет 17-го и 18-го нет смысла, составы в любом случае будут заполненными в эти даты.
имеет смысл смотреть динамику заполнения. если в последний день будет резкий скачок - это и будет свидетельствовать о приказном заполнении.
#68773 Vitaly_ 15 дек 2009, 10:37
Ну пока даже на 18-е не видно такого отличного заполнения на ряд рейсов.
19:00 из Москвы - это предсказуемо по опыту НЭ, было бы еще пару вагонов - тоже б разобрали. Из Питера уже заметно меньше. Утренние 18-го разобраны все равно плохо.

А на 19-е (суббота) странная картина.
Москва-СПб
6:45 свободно 456 = занято 13%
13:00 свободно 355 = занято 33%
19:00 свободно 443 = занято 16%
В "Аврооре" свободно 375

СПб-Москва
6:45 свободно 474 = занято 10%
13:00 свободно 407 = занято 23%
19:00 свободно 417 = занято 21%
В "Аврооре" свободно 421

Вспомним, как на выходные на ура разбирали "Юность" (включая 5 ваг. купе. Ее и на четверг 17-е уже съели) и 813-814, включая недешевый 1 класс со жратвой.
А ведь в планах РЖД с новгого графика 5 Сапсанов ежедневно (6:45, 13, 16, 19, 19:15) и +3 дополнительных по выходным. Типа, по выходным пяти не хватит.
#68821 transsibFAN 16 дек 2009, 11:14
Vitaly_:А ведь в планах РЖД с новгого графика 5 Сапсанов ежедневно (6:45, 13, 16, 19, 19:15) и +3 дополнительных по выходным. Типа, по выходным пяти не хватит.
Есть сильные подозрения, что заполняемость "птичек" РЖД вообще не волнует особо. И их воздуховозность изначально заложена в нынешнюю цену билетов, чтоб проект был ну если не прибыльный, то хотя бы без особых убытков. Поэтому могут и 8, и хоть 12 пар пустить с нынешними тарифами и возить воздух - политическая-то цель достигнута, а остальное - ну да это, право, мелочи ::-D:

Мне вот интересно, сколько составов задействуют в график с 18-го числа. На эти три рейса вполне достаточно двух составов в работе. Остальные шесть, получается, будут благополучно простаивать в депо, вместо того чтоб возить пассажиров и денюжку отрабатывать, потраченную на их закупку и техобслуживание. Чисто по-нашему ::-(:
#68824 Komandor 16 дек 2009, 11:25
ага действительно интересно сколько составов будет работать в день 2-3-4 или 6??ыы

а про заполняемость я скажу своё мнение
всётаки народ то привык по 2000р тратить на купе между мск и питерм и впринципе неплохо 2900потратить и в 6 45 покатить в мск побыстрому
ну и вернутся за 3000
ну буквально чуток дороговато
20%скинуут и пойдёт
вот дневные конечно будут заполнятся отпускникками на чартеры и тп
ибо тут юы цена 1500-2000была в улёт

и мест не было бы

ржд чтоб всю картину оценить полюбому надо месяца 3-4 погонять составы и тогда уже сообразят что и как и по чём
без живого опыта ни как к сожалению
#68828 koi 16 дек 2009, 12:01
С точки зрения логики, в день должны катать 4 состава попеременно. Как на практике будет - черт его знает, это ж РЖД ::-D:

Кстати, у меня тут нарисовалась интересная цифра - сапсану с текущим графиком на полный рейс (включая час на уборку) требуется ~6 часов. А значит в день птичка с отправлением не в 6-45 больше 2 рейсов не сделает вообще никак, откуда вытекает максимальное количество пар (в т.ч. и на Н.Новгород) равное 10(12, если будет транзитный СПб-Москва-Нижний). И никаких резервов.
Так что с торжественным открытием скоростного сообщения с Н.Новгородом ждём-с новостей о закупке ещё пары двухсистемных птиц :D
#68830 Komandor 16 дек 2009, 12:08
я ещё добавлю что про цены я писал в номаные дни а не в пиковые
вот уж они высоковаты 3500это уже непросто перебор а грабёж
#68835 zdr 16 дек 2009, 13:04
koi:Так что с торжественным открытием скоростного сообщения с Н.Новгородом ждём-с новостей о закупке ещё пары двухсистемных птиц :D
я думаю, что учитывая нынешнее отнюдь не стопроцентное наполнение "буревестника", в сообщении с Нижним будет выше крыши на сутки одна пара Мо-Го и одна пара Ле-Мо-Го
#68843 дачник 16 дек 2009, 14:49
Я 10 лет ездил на "Юности" в Новгородскую область и меня все устраивало, вполне приличный поезд даже в сравнении с Германией и Чехией, тратить в два раза больше на сапсан нет никакого желания.... сволочи они убили Керри..., тьфу Юность :]:-O:
#68886 SONNAR 17 дек 2009, 14:12
zdr:
koi:Так что с торжественным открытием скоростного сообщения с Н.Новгородом ждём-с новостей о закупке ещё пары двухсистемных птиц :D
я думаю, что учитывая нынешнее отнюдь не стопроцентное наполнение "буревестника", в сообщении с Нижним будет выше крыши на сутки одна пара Мо-Го и одна пара Ле-Мо-Го
Предполагаю, что "Сапсаны" Н.Новгород - Москва (и если будет, Н.Новгород - Москва - СПБ) заполняться будут гораздо лучше, чем Москва-Питер. Из Н.Новгорода в Москву у РЖД нет фактически никакой конкуренции с авиакомпаниями. Единственный дешевый авиарейс в Москву (S7) выполняется поздно вечером с прилетом в "Домодедово" к полуночи, утром же - рейс с вылетом из Н.Новгорода в 07.20 и прилетом в Москву только через 2 (!) часа, а/к Utair, самый дешевый билет на который стоит 2000 руб. + дорога до аэропорта в Н.Новгороде (40-50 минут, доехать возможно только на такси) + дорога из "Внуково" - итого получаем цену минимум 3000. Эконом-класс "Сапсана" будет стоить либо столько же, либо даже дешевле, "Буревестников" не будет, из Нижнего в Москву утром также есть проходящие поезда ("Россия", "Байкал", томский, кемеровский), но мест в них на всех не хватит, да и предварительная продажа почти на все эти поезда открыта только в КУ и СВ, что по цене сравнимо с "Сапсаном", при этом идут они по 7-8 часов..Так что "Сапсан" на этом направлении будет заполняться лучше..
#68891 zdr 17 дек 2009, 14:37
поживём-увидим... крики пассажиров "буревестников" (как сейчас "юности"), что вместо 600 рублей сидячка стала 3000 ...
#68896 SONNAR 17 дек 2009, 15:09
zdr:поживём-увидим... крики пассажиров "буревестников" (как сейчас "юности"), что вместо 600 рублей сидячка стала 3000 ...
Здесь дела обстоят немного по-другому..У "Юности" много пассажиров, едущих в Тверь, Бологое, Вишеру и много куда еще, а единственная остановка "Буревестников" - Владимир, поэтому практически все пассажиры едут по маршруту Москва - Нижний Новгород - стало быть, это жители мегаполисов, для которых цена 2000 - 3000 руб. за эконом-класс "Сапсана" вполне адекватна..
#68897 Vitaly_ 17 дек 2009, 15:26
SONNAR:Предполагаю, что "Сапсаны" Н.Новгород - Москва (и если будет, Н.Новгород - Москва - СПБ) заполняться будут гораздо лучше, чем Москва-Питер. Из Н.Новгорода в Москву у РЖД нет фактически никакой конкуренции с авиакомпаниями.
Что может говорить о мизерном количестве пассажиров, готовых за уменьшение времени пути с 5-7 часов до 3-4 платить 2 тысячи рублей и больше. Авиакомпаний на маршруте 3 штуки достаточно давно, в Питер их число, количество рейсов и пассажиропоток все время увеличивается, а с Нижним - стагнация и жалкие пассажиропотоки в авиации.
Для предварительной оценки заполняемости Сапсанов надо также сравнить:
1. Пассажиропоток в купе и СВ Москва-Нижний и Москва-Петербург. В штуках человек в сутки.
2. Состояние автодорог М-10 и М-7.
А поток Питер-Нижний в сидячке, идущей 8 часов за 5 тыс руб, мне кажется и вовсе несерьезным. Есть ночная "Волга" и ижевский поезд, запущен прямой рейс НН-СПб раза 4 в неделю на Эмбраере (30-местный самолетик, к вопросу о пассажиропотоке), есть стыковки самолетов через Москву, которые все равно быстрее и дешевле скоростного поезда.
В общем, поездка на Сапсане СПб-НН мне кажется по осмысленности на уровне поездки из Берлина в Лондон на скоростных поездах.
#68898 Vitaly_ 17 дек 2009, 15:33
SONNAR:а единственная остановка "Буревестников" - Владимир, поэтому практически все пассажиры едут по маршруту Москва - Нижний Новгород -
Это у одного из. У второго есть Дзержинск и Вязники. У "псевдобуревестника" с симметричным графиком есть и Ковров.
SONNAR:стало быть, это жители мегаполисов, для которых цена 2000 - 3000 руб. за эконом-класс "Сапсана" вполне адекватна..
Не подскажете, какой % жителей Нижнего Нвгорода и области имеют среднемесячный доход хотя бы 1500-2000 Евро?
#68900 zdr 17 дек 2009, 15:59
SONNAR:Здесь дела обстоят немного по-другому..У "Юности" много пассажиров, едущих в Тверь, Бологое, Вишеру и много куда еще, а единственная остановка "Буревестников" - Владимир, поэтому практически все пассажиры едут по маршруту Москва - Нижний Новгород - стало быть, это жители мегаполисов, для которых цена 2000 - 3000 руб. за эконом-класс "Сапсана" вполне адекватна..
Не уверен. Моя жена, по зарплате находящаяся в установленных Vitaly_ рамках 1500-2000 Евро (что на мой взгляд очень неплохая зарплата даже для Москвы), к перспективному удорожанию своих поездок в 5-6 раз отнеслась негативно и в экспрессивных выражениях, суть которых была "да нафиг мне надо ехать 3 часа за 3 тысячи, если я отлично ехала 5 часов за 600 рублей в буре-2, с пивом и двумя фильмами по телевизору".
В общем-то, прикинув бюджет на поездку всей семьи, который вырастет с 2000 р. до 10500 р. в один конец, я с ней соглашусь, невзирая на свою зарплату, плавающую в тех же рамках...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250