Жители Орла и Курска тоже хотят отдыхать на южных курортах и ездить без пересадок, 83/84 и 109/110 ходят в основном ради них. Просто когда они шли нормальным маршрутом без переплаты за ненужное тарифное расстояние, то были востребованы и на участках Москва-юг и Черноземье-Москва, был смысл гонять их ежедневно или через день.. Но не теперь, когда нет прибытия в Москву без кривых маршрутов.
Питер-Адлер тоже нужны, как в прямом сообщении, так и на участках Москва-Питер и Москва-юг. Не о сменяемости ли мечтают в ФПК?
Москва-Углич мог бы ходить ДТ под 800-каким-нибудь номером, но Дятлы больше не строят. Теперь только ждать электрификацию, и то, до Углича она вряд ли дойдёт.
Питер-Адлер тоже нужны, как в прямом сообщении, так и на участках Москва-Питер и Москва-юг. Не о сменяемости ли мечтают в ФПК?
Москва-Углич мог бы ходить ДТ под 800-каким-нибудь номером, но Дятлы больше не строят. Теперь только ждать электрификацию, и то, до Углича она вряд ли дойдёт.