Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690190 uziel 04 окт 2021, 21:24
Жители Орла и Курска тоже хотят отдыхать на южных курортах и ездить без пересадок, 83/84 и 109/110 ходят в основном ради них. Просто когда они шли нормальным маршрутом без переплаты за ненужное тарифное расстояние, то были востребованы и на участках Москва-юг и Черноземье-Москва, был смысл гонять их ежедневно или через день.. Но не теперь, когда нет прибытия в Москву без кривых маршрутов.
Питер-Адлер тоже нужны, как в прямом сообщении, так и на участках Москва-Питер и Москва-юг. Не о сменяемости ли мечтают в ФПК?

Москва-Углич мог бы ходить ДТ под 800-каким-нибудь номером, но Дятлы больше не строят. Теперь только ждать электрификацию, и то, до Углича она вряд ли дойдёт.
#690197 Иван007 04 окт 2021, 21:40
Тут чел предлагает бешеный из Питера в Адлер без остановки в Москве, с отправлением из Питера утром. Летом народ из Питера на море поедет, потому что на самолет ценник высокий. Зимой - дураков нет ехать поездом через всю страну, когда самолет доступнее. И сменяемости в несезон не будет, потому как из Питера в Рязань и Воронеж целый день ехать - не вариант. Либо ночной поезд либо самолёт
#690199 uziel 04 окт 2021, 21:44
В Москву или из Москвы всегда поедут. От Москвы до Питера и так почти нет обычных ПДС, одни Сапсаны, из Москвы на юг тоже поедут.
#690202 Liski 04 окт 2021, 21:46
Иван007:Тут чел предлагает бешеный из Питера в Адлер без остановки в Москве, с отправлением из Питера утром. Летом народ из Питера на море поедет, потому что на самолет ценник высокий. Зимой - дураков нет ехать поездом через всю страну, когда самолет доступнее. И сменяемости в несезон не будет, потому как из Питера в Рязань и Воронеж целый день ехать - не вариант. Либо ночной поезд либо самолёт
Заведем на Казанский вокзал, с 7/8 уже так делали. С Сонково да, погорячился с "ласточкой", отменяем к едрене-фене, на Углич в турсезон можно и оставить интереса ради в качестве эксперимента.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690206 Liski 04 окт 2021, 21:57
Иван007:
61 и 33 в Курске и на Киевском вокзале делать нечего.
На курском ходу нет поезда в сторону МинВод и республик Северного Кавказа. Ни одного регулярного. Здесь это оправданное действие. Главное, чтобы не было сильно большого увеличения времени. Плюс эти оба поезда размывают пассажиропоток 25/26. Отдельный поезд на Кисловодск курский ход не потянет, от Воронежа и далее слишком большая конкуренция.
Иван007:
Вот 83/84 Москва-Адлер и 113/114 Питер-Адлер стоило бы перевести на летний режим с присвоением двухсотых номеров
Эти выживут зимой. Старый Оскол + Губкин вполне 2 - 3 вагона дадут даже зимой. Там нет никакой альтернативы, плюс Белгород можно по Новому Осколу или Валуйкам подтянуть. Только, если не будут делать сильно тошнящий график. 83/84 гораздо лучше заполняется, чем его собрат 109/110.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690207 SVM 04 окт 2021, 21:57
А как насчет т.н. туристического поезда 928/927 Москва-Переславль-Залесский? Останется ли он в графике 2021-2022 и планируется ли на график 2022-2023?
#690208 Liski 04 окт 2021, 21:59
Иван007: Это нежизнеспособно в круглогодичном формате. А делать бешеный график от Питера до Сочи летнему допу - неразумно
Жизнеспособно, тем более, сейчас зимой у 35/36 есть конкурент в виде 7/8 с практически идентичным и гораздо более удачным графиком от Питера до Ростова, чем у 35/36 в обе стороны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690209 Liski 04 окт 2021, 22:01
SVM: А как насчет т.н. туристического поезда 928/927 Москва-Переславль-Залесский? Останется ли он в графике 2021-2022 и планируется ли на график 2022-2023?
Туристические поезда меня не интересуют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690212 Иван007 04 окт 2021, 22:02
Vitaly65535 писал в соседней теме, что Калуга, Тула, Орел и Курск в совокупности зимой максимум 3 вагона на юг дадут. А учитывая, что юг - это и Анапа и Сочи и МинВоды, ситуация патовая. Тем более 33 и 61 тащить через Курск неразумно (размазывать и без того мизерный поток)
#690213 Liski 04 окт 2021, 22:04
Иван007: Vitaly65535 писал в соседней теме, что Калуга, Тула, Орел и Курск в совокупности зимой максимум 3 вагона на юг дадут. А учитывая, что юг - это и Анапа и Сочи и МинВоды, ситуация патовая. Тем более 33 и 61 тащить через Курск неразумно (размазывать и без того мизерный поток)
Еще есть Москва и Воронеж на маршруте. На поезд вполне соберется. Зимой мало что ходит более 10 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690214 Иван007 04 окт 2021, 22:06
Liski:
Иван007: Это нежизнеспособно в круглогодичном формате. А делать бешеный график от Питера до Сочи летнему допу - неразумно
Жизнеспособно, тем более, сейчас зимой у 35/36 есть конкурент в виде 7/8 с практически идентичным и гораздо более удачным графиком от Питера до Ростова, чем у 35/36 в обе стороны.
0.30 из Питера, в седьмом часу утра Тверь - вот оптимальный вариант для круглогодичного 35/36. И разброс по времени с 7/8
#690215 Иван007 04 окт 2021, 22:10
Liski:
Иван007: Vitaly65535 писал в соседней теме, что Калуга, Тула, Орел и Курск в совокупности зимой максимум 3 вагона на юг дадут. А учитывая, что юг - это и Анапа и Сочи и МинВоды, ситуация патовая. Тем более 33 и 61 тащить через Курск неразумно (размазывать и без того мизерный поток)
Еще есть Москва и Воронеж на маршруте. На поезд вполне соберется. Зимой мало что ходит более 10 вагонов.
Если ставить целью отменить 33 и 61, то - да, надо их тянуть через Курск на Киевской вокзал Москвы. Населенность мигом обнулится
#690216 LmV 04 окт 2021, 22:10
Мне видится разумным Мск-Рыбинск через Ярославль. При этом, его можно и в ЦМВ варианте вполне. Можно, конечно, подумать и о варианте уже его продления в Сонково (по выходным), но это, может быть и перебором. Тут вопрос: какой график? Утром из Рыбы, вечером - из Дефольт-Сити, или же - наоборот?
Под кого поезд рассчитать: под "дела в доминаторе", или под дачников? Под первое - первый вариант, под второе - второй. Думал я тут и про обратный вариант: через Бологое в Рыбинск (как ходят поезда из СПб). Но это - если ночной. Да и получится, что "по пятам" за поездами из СПб пойдёт.
Что до Валдая или Осташкова - тут надо взвешивать. Может и оба подойдут, да. Русса действительно не даст потока, бо слишком долго ехать в позе "зю". А вот Валдай - иное. Впрочем, думаю это надо в подтеме (скатаюсь туда - смогу написать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32