Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690238 Daniel Kalinxina 04 окт 2021, 23:16
И ещё да - поездов по 14-20 вагонов больше не будет. Соответственно, и нормативы надо пересмотреть. 7-10 вагонов нормальный поезд.
#690239 LmV 04 окт 2021, 23:17
Daniel Kalinxina: Предложения, кстати, неплохие. А что точно нужно железке, дабы она избежала смерти - это: 1) ускорение тотальное, 2) отмена фирменности и регрессивной шкалы тарифа.
1) С ускорением всё неоднозначно, бо в некоторых местах выигрыш за счёт частых остановок.
2) На счёт фирменности согласен, на счёт регрессивной шкалы - нет, ибо только регрессивная шкала и позволяет выживать. Будет шкала линейная (как в пригороде) - никому нафиг ПДСы будут не нужны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690241 LmV 04 окт 2021, 23:17
Daniel Kalinxina: По сообщению Центр-Зауралье можно спорить о нитках: пусть их будет меньше, но чтобы были неукоснительно ежедневными.
См.выше. Условились же: не говорить. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690242 Северный мишка 04 окт 2021, 23:23
Ну, раз собираем пожелания, то и я скажу. На счёт поездов Архангельский и не только:
1. Поезд 15/16 Архангельск - Москва. Убрать все мелкие станции, особенно между Коношой и Вологдой. Оставить только крупные стоянки. Это даст возможность ускорить маршрут минут на 15-20 точно. С учётом, что приезжает он в 9:02 сейчас, будет к стати
2. Поезд 668/667 Архангельск - Карпогоры. Замедлить на час и прибытие сделать в 6 утра. У людей будет возможность уехать на автобусах с вокзала
3. Поезд 662 Москва-Кинешма. Отправление из Москвы по графику 674 поезда в сторону Кинешмв. Обратно как 662
4. Поезд 261/262 Архангельск - Адлер отдать обратно в Адлер. Зачем он Архангельск? У нас и так 79/80 есть.
5. Не буду гнать коней на счёт 112 поезда на Смоленск. Надо смотреть его заполнчемость.
#690244 SVM 04 окт 2021, 23:30
Daniel Kalinxina: По сообщению Центр-Зауралье можно спорить о нитках: пусть их будет меньше, но чтобы были неукоснительно ежедневными. Никаких через день, в четверг китайской пасхи и тд. Это верный путь потерять пассажира.
Сколько угодно можно спорить - тема в болталке, но повторю еще раз, Александр Сергеевич сказал, что это направление его не интересует. Поэтому, хоть обпишитесь...
LmV: Условились же: не говорить. ::-X:
Вам за это направление переживать не стоит: во-первых, СПБ - это не ЦФО и не ЮФО, во-вторых - не просто все сохранили, включая круглогодичность 71/72, так еще и бонус сделали в виде 105/106 (СПБ-Оренбург)
#690249 Provodnitca 05 окт 2021, 00:07
Может все поезда передать на обслуживание в ЛВЧД - Челябинск? Давайте бредить всем форумом…

Трофимовна
#690250 SVM 05 окт 2021, 00:23
Provodnitca: Может все поезда передать на обслуживание в ЛВЧД - Челябинск? Давайте бредить всем форумом…
Поддерживаю! ::-):
#690251 ktdn 05 окт 2021, 00:38
DIWIN: Стрижи менять на Сапсаны глупо. Только если увеличить число рейсов Питер-Нижний.
За год можно успеть:
1. ТВЗ вернутся к выпуску вагонов, выпустить вагоны для замены Стрижей на НН и для замены ласточек на маршрутах сыше 3х часов
2. Иволги отдать в регионы, вместо них высвободившиеся ласточки на МЦД
3. Стрижи отправить на дневные рейсы в Казань
#690254 DIWIN 05 окт 2021, 01:26
Liski: 102 идет точно также, но не из Перово, а из Москвы - это раз. Во-вторых, идут прилично медленнее 700-х воронежских.
Так правильно, поскольку маршрут дальний сделан запас на нагон в случае опоздания. У воронежских скоростников маршрут короткий, поэтому и запас небольшой.
Liski: Как связано наличие или отсутствие остановки с опробованием тормозов
Если Ключ ходом, то проверка тормозов должна быть в Краснодаре
Liski: А где можно поглядеть эти нормативы?
Да я сам не могу их найти. Фред Спаркс где-то здесь говорил про 3,5 часа минимум для поезда в пути от 1 до 3 суток
Liski:407/408 Челябинск - Адлер стоит примерно столько же.
3 часа 40 минут.
Liski:739/740 стоит в Воронеже менее двух часов.
А это местный поезд, меньше суток в пути, нормативы другие.

Дмитрий
#690255 Vitaly65535 05 окт 2021, 01:40
uziel » 04-10-2021, 23:32:Если будет прямой, повезёт больше, Экспресс можно будет отменить.
Прямой ПДС повезет пассажиров Рыбинск-Москва, но пассажир Рыбинск-Ярославль в нем почти не поедет.
Кроме того, если, как предлагают, вечерний экспресс Москва-Ярославль продлевать в Рыбинск, то после 21 часа потока из самого Ярика в принципе почти нет, не говоря уже про 23.
Да и Северная ППК в принципе более-менее довольна результатами "Чайки".
Daniel Kalinxina:И ещё да - поездов по 14-20 вагонов больше не будет. Соответственно, и нормативы надо пересмотреть. 7-10 вагонов нормальный поезд.
Нормативы? А с оплатой инфраструктуры и локомотивной тяги что делать?
ktdn:
DIWIN: Стрижи менять на Сапсаны глупо. Только если увеличить число рейсов Питер-Нижний.
За год можно успеть:
1. ТВЗ вернутся к выпуску вагонов, выпустить вагоны для замены Стрижей на НН и для замены ласточек на маршрутах сыше 3х часов
2. Иволги отдать в регионы, вместо них высвободившиеся ласточки на МЦД
3. Стрижи отправить на дневные рейсы в Казань
Локомотивная тяга не покатит по экономическим причинам на дневных маршрутах с числом пассажиров в сечении 200-300 человек, где используются Ласточки.
Иволги в лизинге у ЦППК, оплачены деньгами Москвы, а регионам, которые хотят у себя такое заиметь, надо как минимум у себя построить высокие платформы и иметь в бюджете средства на компенсации убытков. Кроме того, при замене Иволг на Ласточки также будет удорожание эксплуатации.
Дневной Стриж часов за 10 от Москвы до Казани - абсолютная бессмыслица, днем нужен обычный ПДС с составом без завышенных расходов, и десятком остановок, процентов 90 потенциальных пассажиров такого рейса - дневные трамвайщики до промежуточных остановок, которым нужны обычная бюджетная сидячка, а следующим километров на 400-500 и более в какой-то мере плацкарт. Тальго - дорогой состав, и он может быть использован исключительно там, где раскрываются его технико-экономические преимущества, и при этом имеются массовые платежеспособные пассажиропотоки для данного формата перевозок, и нигде более.
#690256 EmPeR1oR 05 окт 2021, 02:15
ИМХО, любое продление 100-х экспрессов на Рыбинск будет ровно воздух. Ярославль прекрасно ездит на автобусах-экспресс и Чайке (в пиковые дни 3-4 вагона цепляют, остальные 2). Также прекрасно ездят на пригороде типа Пищалкино (4-6 вагонов почти всегда состав).

Все же Рыбинский больше заполняется либо своими пассами и догружается пассажирами на участке Рыбинск - Сонково.
Сонково - Москва дают Сонково, Углич пассажира (второй минимум, по праздникам только максимум дают)
#690259 Vitaly65535 05 окт 2021, 03:22
Liski » 03-10-2021, 22:20:Может что-нибудь местное в Сибири и за Уралом можно развивать, это я еще буду смотреть. У меня есть еще второй этап предложений - межрегиональное сообщение на дистанции более 200 км. Мне вот тут попался статистический шлюз Минтранса на работе, сейчас изучаю пассажиропотоки. Не все доступно.
Очень интересно. А есть ли достоверная инфа о перевозках автобусами, а также от пригородных жд компаний? Потому что, например, данные о том, что ФПК перевезла из Казани в Ульяновск 600 человек за месяц, а из Ульяновска в Димитровград 55 человек за месяц говорят только о качестве работы ФПК, а не о величине самих пассажиропотоков.

В свою очередь, неожиданно зависнув в командировке на лишние несколько дней по причине неготовности у прекрасных обязательных людей, на досуге сотворил следующее:

1) Модель маршрута экспрессов в междугороднем сообщении Самара-Пенза 3 пары (6:45, 12:15, 17:15 из Пензы, 7:30, 13:05, 18:45 из Самары, в пути 4:40) 3 составами ЭП-2Д, класс "комфорт" с продажей через "экспресс-3" и класс "эконом" - по хитрому пригородному тарифу (с увеличением стоимости в пригородах Самары и Пензы), с регулированием тарифов как в зависимости от сезона, так и по дням недели, а также с хитровычурной схемой оборота с пиханием на пиковые рейсы выходного дня 2 составов по СМЕ, и регулированием составности от 4 до 8 вагонов. И с полной оплатой инфраструктуры. В принципе, ~30-40 млн убытка в год на 3 ежедневных круглогодичных пары по 380 км, с потоком 12 тыс чел в неделю и общих расходах 360 млн в год, - приемлемо.
И еще сюда же - экспресс Кузнецк-Пенза-Саранск как пригородный со сменой нумерации (на таких маршрутах оплата инфраструктуры - жопа) 6:30 из Кузнецка и 15:20 из Саранска, а также в общем обороте 800-й Саранск-Самара (такая же схема продажи, но здесь уже более серьезные убытки, хоть и почти весь год 4 вагона), а также на базе всего вышеописанного почти тактовое движение Самара-Сызрань.

Данная модель рекомендована к применению на десятках участков (Нижний-Киров 2 пары, Нижний-Казань 1 пара, Пермь-Ебург 2 пары (1 из них Пермь-Челябинск) + 3-я по пн пт сб вс, Ебург-Тюмень 3 пары (1 из них Тагил-Тюмень) + 1 пара по рабочим Ебург-Талица; Екб-Курган 3 пары, Новосиб-Омск 2 пары, Новосиб-Новокузнецк 2 пары, Новосиб-Томск/Кемерово 2 пары по СМЕ по 3 вагона с расцепкой по Юрге-1 итд итп, есть в закромах список на несколько десятков шт...).

2) Эскиз новой схемы маршрутной сети ПДС по нескольким линиям со сносом всего существующего к черту и прокладкой 3-4-5 пар круглогодичных ежедневных быстрых поездов составностью до 12-15 вагонов (или двухэтажек соответствующей массы), которые частично выполняют функцию дневных экспрессов, на некоторых участках как овернайты, и к ним же цепляются дальние группы ВБС в разные Уренгои, Адлеры и проч. Остальные летние веселые типа Сайгатка-Анапа пусть прокладывают по остаточному принципу. Пока результаты даже страшно публиковать, настолько все радикально, однозначно вызовет нетерпимость и спровоцирует джихад. Поездов с длиной маршрута более 1200-1500 км практически не остается.

3) Предложения по развитию жд инфраструктуры для связи с аэропортами и завод туда междугородних экспрессов (п 1) и ПДС из п 2. В частности, по аэропорту Кольцово - ТПУ на базе ст Кольцово на курганской линии, пропуск экспрессов и ряда ПДС в сторону Тюмени с остановкой здесь и далее по ветке Арамиль-Косулино. В Толмачево - строительство "петли" для заезда проходящих поездов между ст Обь и пл Сады, по типу Цюриха, Арданды и проч. Итд.
Думаю, также придется разрабатывать предложение по маршрутной сети авиационного перевозчика-лоукоста Dominator Airlines для увязки с вышеперечисленными маршрутами.
#690260 Vitaly65535 05 окт 2021, 03:46
EmPeR1oR: ИМХО, любое продление 100-х экспрессов на Рыбинск будет ровно воздух. Ярославль прекрасно ездит на автобусах-экспресс и Чайке (в пиковые дни 3-4 вагона цепляют, остальные 2). Также прекрасно ездят на пригороде типа Пищалкино (4-6 вагонов почти всегда состав).
Ну, чуть менее сотни пассажиров на участке Рыбинск-Ярик они наберут, причем, этот пассажир еще и платит за участок Ярик-Москва. А на обычном пригороде непосредственно между Рыбинском и Яриком не ездит почти никто, "Чайка" повысила жд поток Ярик-Рыбинск почти в 3 раза по данным ППК.

А вообще есть предложение новой модели перевозок на участке Москва-Ярославль-Кострома/Вологда.
Имеется 2 типа экспрессов:
- Ласточки ФПК (в пути менее 3ч и дорогой тариф):
7 и 13 ч Москва-Ярославль, 17 Москва-Вологда, 19 Москва-Кострома, обратно 6.30 Кострома-Москва, 6:00 Вологда-Москва, 14 Ярославль-Москва, 19 Ярославль-Москва
- ЭП-2Д с вагонами 1,2 и 3 классов, СевППК/ЦППК Москва-Кострома 8.30 и 15.30 с обоих концов, больше остановок (Мытищи, С-Посад, Александров, Берендеево, Петровск, Ростов, Яр-Главный, Яр-Московский, Бурмакино, Нерехта, Космынино, Кострома), более бюджетный тариф, а по участку Александров-Ярославль-Кострома продажа в вагоны 3-го класса по пригородному тарифу.
И ищщо согласованные экспрессы СевППК Рыбинск-Ярославль 3 пары, 1 из них до Иваново, составом "Орлан". Может, и еще Пищалкино-Рыбинск-Ярославль, на участке Рыбинск-Ярославль экспрессом.
Это пока допиливается напильником, и в общем для более другой темы.
#690262 EmPeR1oR 05 окт 2021, 05:09
Вот как раз хотел предложить пару Пищалкино - Ярославль в полуэкспрессном режиме, если еще подгадать график немного под пересадку на Москву - вышло бы неплохо при отмене 602/601.
Но да, это для другой темы.
#690278 Serge& 05 окт 2021, 09:41
3) Предложения по развитию жд инфраструктуры для связи с аэропортами и завод туда междугородних экспрессов и ПДС.
В частности, по аэропорту Кольцово - ТПУ на базе ст Кольцово на курганской линии, пропуск экспрессов и ряда ПДС в сторону Тюмени с остановкой здесь и далее по ветке Арамиль-Косулино.
В Толмачево - строительство "петли" для заезда проходящих поездов между ст Обь и пл Сады, по типу Цюриха
Вот это стоящее предложение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14