Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690454 Serge& 06 окт 2021, 08:26
Liski: бы его сделал Белгород - Челябинск, дальше он не нужен.
ФПК прилично поотменяла поезда на восток страны.
вот он, злодей, обижающий курганцев!
ФПК неприлично много поотменяла поездов. Можно было бы просто количество вагонов сократить.
Предлагаю объединить урезанный маршрут по Челябинску с 016И.
#690456 Иван007 06 окт 2021, 08:57
49/50 - это лишний поезд. Есть 35 на Адлер через Рязань-Мичуринск, есть 121/135 на МинВоды через Тулу-Липецк. Для зимы достаточно из Питера.

Переводить 49 в летний доп с двухсотым номером и тогда уже озадачиваться маршрутом
#690460 en555 06 окт 2021, 10:06
Иван007: 49/50 - это лишний поезд. Есть 35 на Адлер через Рязань-Мичуринск, есть 121/135 на МинВоды через Тулу-Липецк. Для зимы достаточно из Питера.

Переводить 49 в летний доп с двухсотым номером и тогда уже озадачиваться маршрутом
Всегда удивляли товарищи, которые типа "Ивана 07-го", только позавчера зарегистрировались, умудрились написать более 100 сообщений какой-то х...ни и при этом продолжают нести бред в массы, думая что к ним кто-то будет всерьёз прислушиваться! :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось en555 06 окт 2021, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
#690461 Provodnitca 06 окт 2021, 10:06
Какой Белгород и Орёл, о чем речь?!)
Во первых как то маловато стало поездов из Челябинска в Москву. Раз в два года нужно добавлять по одному поезду самым затейливым маршрутом.

Трофимовна
#690462 Provodnitca 06 окт 2021, 10:12
Кстати вполне можно вернуть 11/12 Челябинск-Чита. Из которого в своё время сделали Челябинск-Владивосток, потом Челябинск-Омск (Владивосток), потом он пару месяцев походил самостоятельно и превратился в Самара-Владивосток. Так может уже хватит баловаться с этими «владивостоками»
В своё время Чита неплохо заполнялась, может люди вспомнят?)

Трофимовна
#690463 Северный мишка 06 окт 2021, 10:38
LmV » 06-10-2021, 01:12:
Северный мишка:
1. На 9 городской автобус или на поезд 9/10?
Поезд.
Мысль у меня была ::-[: , но тогда не с 10/9, а с периприцепом ВБСа от 14-74/13-73 к 116/115 в обе стороны (в плане, что ВБС СПб-Архангельск, а может и Карпогоры, более подходит для поездок многих, чем имеющийся поезд).
Северный мишка:
2. Сейчас пригород и ФПК конторы разные. Этот поезд убытвчен. Его бы перевели на ППК. Но народ будет :]:-O:
Я имел ввиду перевод с сохранением резервации в половине вагонов (особенно - в штабной, где можно вообще в купе сохранить, как где-то на Урале), а не превращение в "окурок". Я так понимаю, что СППК - так не умеет?
668/667 и 116/115- поезда разных категорий. Там бы пришлось сидячку вешать еще.
А на счет купе в пригород- нет, СППК так не умеет
#690465 Фыва Цукен 06 окт 2021, 11:12
en555:
Иван007: 49/50 - это лишний поезд. Есть 35 на Адлер через Рязань-Мичуринск, есть 121/135 на МинВоды через Тулу-Липецк. Для зимы достаточно из Питера.

Переводить 49 в летний доп с двухсотым номером и тогда уже озадачиваться маршрутом
Всегда удивляли товарищи, которые типа "Ивана 07-го", только позавчера зарегистрировались, умудрились написать более 100 сообщений какой-то х...ни и при этом продолжают нести бред в массы, думая что к ним кто-то будет всерьёз прислушиваться! :*CRAZY*:
свято место пусто не бывает. баха забанили, теперь очередное чудо появилось ::-D:

хотя, надо сказать, и значимость этого форума преувеличивать не стоит. его, конечно, кто надо почитывает, но и не более того.
#690466 Максим П. 06 окт 2021, 11:13
en555:
Иван007: 49/50 - это лишний поезд. Есть 35 на Адлер через Рязань-Мичуринск, есть 121/135 на МинВоды через Тулу-Липецк. Для зимы достаточно из Питера.

Переводить 49 в летний доп с двухсотым номером и тогда уже озадачиваться маршрутом
Всегда удивляли товарищи, которые типа "Ивана 07-го", только позавчера зарегистрировались, умудрились написать более 100 сообщений какой-то х...ни и при этом продолжают нести бред в массы, думая что к ним кто-то будет всерьёз прислушиваться! :*CRAZY*:
Поддерживаю! Троллинг от этого товарища знатный. Тоже только про Баха хотел сказать.
У 49 и 135 разные конечные, разные маршруты. Отменять что-то смысла нет.

Тула и Тульская область.
#690468 Владимир Дукин 06 окт 2021, 11:22
Возможно бы имел смысл отменить 213/214 Москва-Пав-Кисловодск, а маршрут 49/50 Спб-Кисловодск проложить через Москву-Вост-Тулу-Орёл-Курск-Воронеж-Лиски-Ростов-Тихорецкую.
Ну и к нему сделать прицепные вагоны из Белгорода, вместо 287/288 поезда Белгород-Кисловодск.
Вместо поезда 99/100 Нижний Новгород-Кисловодск через Рязань и 111/112 Орск-Кисловодск, сделать поезд 99/100 Нижний Новгород-Кисловодск через Саранск, Пензу, Балашов, Лиски.
87/88 Нижний Новгород-Адлер на лето делать ежедневным, зимой через день.
Нитку от 111/112, 287/288 передать ГСЭ
#690469 Liski 06 окт 2021, 11:23
Provodnitca: Какой Белгород и Орёл, о чем речь?!)
Во первых как то маловато стало поездов из Челябинска в Москву. Раз в два года нужно добавлять по одному поезду самым затейливым маршрутом.
Сейчас практически везде так. Поезда урезаны впритык, чтобы заполнялись на 90% и цены выше, чем летом в нерегулируемый сегмент. Исключение - направление на юг, поскольку еще идет вывоз с курортов, поэтому в направлении ЧПК многие поезда идут не заполненными, а обратно битком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690470 Liski 06 окт 2021, 11:23
Владимир Дукин:
Нитку от 111/112, 287/288 передать ГСЭ
Нитка хорошая, но я так понял вагонов все равно нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690471 v_gildenberg 06 окт 2021, 11:27
Liski:
2. Очень сложен механизм компенсации таких маршрутов из региональных бюджетов. Субъекты федерации не имеют право субсидировать дальние перевозки. Да, есть примеры Ингушетии и еще нескольких регионов. Но здесь было особое согласование на федеральном уровне..
Поэтому и надо менять правила игры для перевозок в дальнем следовании. Хиленькие регионбюджеты кроме, пожалуй, ХМАО, ЯНАО, Сах области и могут себе позволить какие-то игрушки в пригородном сообщении, а остальные - рады бы совсем отказаться, да не могут. Впрочем концепция радикальной реформы перевозок железнодорожным транспортом в дальнем следовании назрела кардинально. Цель ее достаточно прозаична - дать субъектам больше самостоятельности в планировании перевозок в зоне своей ответственности, но взамен нагрузить обязательствами в приобретении и эксплуатации ТПС. Иными словами пусть они наращивают пассажиропоток, любыми доступными средствами, но и приобретают подвижной состав. Ибо ни одна гарантия от бюджета региона не стоит и выеденного яйца, если в электричках так и возить по 50-60 человек. :=-O:

Собственно в этом случае ФПК подлежит реформированию: будет платформа отвечающая за ремонт и эксплуатацию подвижного состава (ко КЖЦ и по ставкам ФАС), будет платформа, отвечающая за доступ к инфраструктуре и взаимодействие между регионами (здесь же доступ к тяге), ну и третья, это собственно сервисная служба. Которая в моем плане должна быть делегирована на местный уровень. То есть уже местный уровень сам решает - нужны какие шторки или нет, где стирать белье, кем мыть вагоны, обучать проводников и т.п.

Однозначно, я выступаю за полную и безусловную передачу службы пассажирской тяги - в ведение ФПК. Здесь дело даже не в сокращении расходов ФПК на тягу (25%), а собственно бОльший выбор возможностей в планировании сетевого графика. Это не дело, когда поезд прокладываются расписания с учетом того - как там бригада отдохнула, как там был заслан локомотив. Понятно, что ДТ не желает расширять штат и локомотивы и на те же объемы перевозок стремится дать меньше своих людей, но простым гражданам от этого разве легче? Тем более, если закупать межрегиональные Иволги для скоростных дневных экспрессов - то зачем ждать пока бригада отдохнет? Не проще ли тиражировать опыт с авиации и брать с собой подменную бригаду? А самый смак - это дома отдыха! Да зачем пассажирскому машинисту знать есть ли там места или нет? или гонять его туда? Оплачивать надо постоянную бронь в частных гостиницах с проживанием и питанием и пусть мужики отдыхают в нормальных условиях. Но это в том случае, если пассажирский локомотивный комплекс перейдет в руки ФПК,

Здесь потребуется гигантская работа в корректировке и приведении в порядок нормативно-законодательной базы. Возможно, возникнет вопрос у МО - по поводу курсирования вагонов к местам военных сборов, ФСИН - по поводу спецконтингнета. Где-то окажется так, что некие области вообще скинут с себя любые обязательства по планированию ж.д. перевозок ( а чтобы их планировать надо знать имеющиеся и перспективные потоки). Где-то будут проблемы с корректировкой затрат по ремонту. В любом случае надо где-то начинать. Сейчас положение вещей, мягко говоря, удручающее.
#690474 Пасслипецкого 06 окт 2021, 11:49
Provodnitca: Какой Белгород и Орёл, о чем речь?!)
Во первых как то маловато стало поездов из Челябинска в Москву. Раз в два года нужно добавлять по одному поезду самым затейливым маршрутом.
Через Юрьев-Польский :*THUMBS UP*: Юрьев-Польский лишен транспортного сообщения с Челябинском ::'(:
#690475 Иван007 06 окт 2021, 11:52
Vitaly65535:

В свою очередь, неожиданно зависнув в командировке на лишние несколько дней по причине неготовности у прекрасных обязательных людей, на досуге сотворил следующее:...

2) Эскиз новой схемы маршрутной сети ПДС по нескольким линиям со сносом всего существующего к черту и прокладкой 3-4-5 пар круглогодичных ежедневных быстрых поездов составностью до 12-15 вагонов (или двухэтажек соответствующей массы), которые частично выполняют функцию дневных экспрессов, на некоторых участках как овернайты, и к ним же цепляются дальние группы ВБС в разные Уренгои, Адлеры и проч. Остальные летние веселые типа Сайгатка-Анапа пусть прокладывают по остаточному принципу. Пока результаты даже страшно публиковать, настолько все радикально, однозначно вызовет нетерпимость и спровоцирует джихад. Поездов с длиной маршрута более 1200-1500 км практически не остается.
.
А можно подробнее о данной концепции? Может быть, тему откроете отдельную? Вы всегда оперируете цифрами и ваши идеи заслуживают большего внимание, чем хотелки фантазеров
Пасслипецкого:
Provodnitca: Какой Белгород и Орёл, о чем речь?!)
Во первых как то маловато стало поездов из Челябинска в Москву. Раз в два года нужно добавлять по одному поезду самым затейливым маршрутом.
Через Юрьев-Польский :*THUMBS UP*: Юрьев-Польский лишен транспортного сообщения с Челябинском ::'(:
Не только с Челябинском но и с Коммунарами :=-O: И даже с Почепом. Вообще ни в какие ворота :]:-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 14