#690538
Provodnitca
06 окт 2021, 21:13
Кстати говоря, дамы и господа, есть в фпк уже на текущие два года проблема, вызванная оптимизацией, а-ля «а давайте отменим» - а именно пропорции количества работы (в часах) летом и зимой. Если раньше количество зимней работы плюс-минус равнялось норме часов за месяц, а летней больше, но компенсировалось бойцами студотрядов, то сейчас разрыв уже настолько существенный что прям пахнет уже несвежим. Во первых ставка ЛНП: их много, но на зиму условно нужно 5, на лето 20, 15 условных человек переводят на нижеоплачиваемую должность - здесь существует огромная кадровая проблема, ты не можешь комфортно жить и работать, планировать большие траты, такие как покупка жилья или авто, если ты получаешь летом 60 а зимой 18. Так- же проводники - летом 40, а зимой до 20 это уже цифры на пороге кромешной нищеты. Опять люди этой осенью пачками увольнялись. И я думаю стоит чуть более серьезно задуматься об этом, не в стиле «найдутся новые дураки» потому что с каждым годом дураков все меньше. Проводник это все таки низкоквалифицированнвй труд и не очень хорошо оплачиваемый, но в добавок в последнее время не позволяющий покрывать базовые потребности человека зимой из-за до смешного низкой зп. С одной стороны оптимизация всего убыточного - прекрасная нить, которую нащупало руководство РЖД для сокращения расходов вместо реформ, которые могли бы повысить эффективность, но опять таки, прошлой ковидной зимой количество работы было на уровне 40% от нормы часов из-за лишних людей в штате, и полнейшая нехватка сотрудников этим летом. Там где нет финансовой стабильности - нет и сотрудников( в принципе нет, я уже не говорю о том чтобы они были сколько нибудь вменяемыми) И что с этим делать, мне лично не понятно, хотя есть идея перевести всех «на оклад» хотя за чей счёт будет банкет - не ясно
Трофимовна