Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690694 Фыва Цукен 07 окт 2021, 18:33
вообще, конечно, хоть это и болталка, но дублировать тему "перспективы транспорта" - не дело. давайте, граждане, ближе к губинскому списку. ну, или свои предложения выдвигайте.
В сети
#690697 Liski 07 окт 2021, 18:39
LmV: Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?! ::-|:
Да хоть 800. Люди хоть выскажутся. Тема специально засунута в соответствующий раздел, чтобы люди не сдерживались и тема могла варьироваться в широких пределах, периодически уходя от основной в смежные рассуждения. Я этого не скрывал. В остальных разделах люди слишком зажаты рамками. Да, это всегда перерастает в стычки - сие нормальный процесс обсуждения в большом массиве людей с разнополярными мнениями ::P: . В других разделах, кстати, тоже самое,если вы не заметили за столько лет чтения форума.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690698 SVM 07 окт 2021, 18:42
LmV: Вот заметьте: вместо предложения по конкретным поездам, при этом, ещё даже не увидев то, что будет на практике в следующем сезоне, идёт разбухание темы "перспективы пассажирских перевозок", с растущей фаллометрией и псевдовангованием большинства участников. Т.е. дельного - ноль, а идут либо - всепропальские рассуждения, либо тысячу раз обсосанные общие штампы, либо - "сам дурак". ::-!:
Толку в теме - ноль. Разве что полезна Губину, который "питается" чужой руганью, либо - тем, кому форум - спорт!
Уже 17 страниц, и что? 12.12.21 будет сколько? 36, 40? А ещё через год!? Вообще около 200?! ::-|:
Тема в Болталке. Хоть 700 страниц. Какая актуальность темы может быть, если еще 400 раз повыпускают телеграммы на График-21/22? Никакой руганью здесь и не пахнет. Вполне мирные и конструктивные обсуждения острых проблем, которые куда более актуальны, чем График-2023. Это я еще не задал вопрос: "А чего только график-2023? Почему сразу не обсудить Графики до 2030 года?".
Liski:Да хоть 800. Люди хоть выскажутся. Тема специально засунута в соответствующий раздел, чтобы люди не сдерживались и тема могла варьироваться в широких пределах, периодически уходя от основной в смежные рассуждения. Я этого не скрывал. В остальных разделах люди слишком зажаты рамками. Да, это всегда перерастает в стычки - сие нормальный процесс обсуждения в большом массиве людей с разнополярными мнениями ::P: . В других разделах, кстати, тоже самое,если вы не заметили за столько лет чтения форума.
Я об этом же. И никаких стычек здесь нет
Фыва Цукен: вообще, конечно, хоть это и болталка, но дублировать тему "перспективы транспорта" - не дело. давайте, граждане, ближе к губинскому списку. ну, или свои предложения выдвигайте.
Извините, Уважаемый Фыва Цукен! До губиского списка еще больше года. И что бы он возымел смысл, сначала надо обсудить, что сделали не так в предстоящем графике, чем переходить к обсуждению послеследующего графика
v_gildenberg: Откуда и до куда не было мест!? Даже взять Кемерово. Кемерово - Москва (усл). Кемерово - Новосибирск : нет мест, а далее, например , начиная с Татарской, мест едва ли не половина состава. Говорит ли это о том, что мест нет на участке Кемерово - Москва !? Конечно же нет.

Сменяемость - это плохо?Или теперь будет новая фишка ФПК - пересадки? Кстати, хорошо, что про Кемерово напомнили. Как фирменность сняли - тоже наполнение будь здоров стало!
v_gildenberg:
SVM: На 109/110, 61/62, 91/92 со свободными местами было очень "туго", с 67-77/68-78 - "туго". В итоге 155 перевели на лето, 109 - на через день, 78 - обрубили.

Неправильная причина и следствие. Главная проблема опять таки : даже с учётом трамвайных пассажиров потока не набирается на ежедневный поезд, чтоб было хоть с чего платить зарплату тем же проводникам. Потом ещё внутренние проблемы ФПК: нет вакцинированных проводников и студентов. Машинистам тоже нужна зарплата . Или хотите чтоб было как у ИП Пупкина на автобусе: туда-обратно съездил , пассажиров провез 5 человек , а водителю даже за рейс не дали. «С чего давать мне тебе деньги, пассажиры даже бенз не отбили…». И так тоже бывает.
Ну, если так, то вообще надо закрывать движение по ЖД, так же, как сняли все маршрутки в Москве
v_gildenberg:
SVM: ЖД - это точность во всем, а РЖД - "шалтай-болтай". Тысячу раз перекидывали В.Луки/Псков то на Белорусский, то - на Рижский, скоростные поезда Москва - Н.Новгород - то на Восточный, то на Курский. И самолет здесь не причем. Это РЖД себя так ведет, что пассажиры бегут на другой транспорт.
Смена вокзалов абсолютно не при чем. Уход пассажиров дальнего следования с поездов на авиацию в общем -то закономерный шаг. И думать об этом надо было ещё раньше, лет 15 назад.
Как раз смена вокзалов - это возврат/переоформление билетов, потому, как, билеты на эти поезда продавали с другого вокзала.
v_gildenberg:
SVM:Плюс невывоз в августе, причем по разным направлениям.
А также подключение Руководства Коми с привлечением депутатов ГД: Восстановление курсирования поездов №№ 41/42 и 375/376 Москва - Воркута в ежедневном ходу после жалоб
Или Президенту РФ надо вмешаться, как уже было неоднократно: Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички ?
Проблему-то решили самым безобразным образом. Там где прибавили вагоны (Воркута) , там их и отняли (Тот же 109) . Чудес не бывает. Теперь воркутинцы ездят каждый день при полупустых составах , а Новый уренгой осталось раз в 4 дня ещё сделать . Кто тут выиграл ?
Так это в очередной раз говорит о беспомощности и бездарности ФПК. А Воркутинцы ездили в полных составах. Сейчас обе Воркуты тоже в черездневном ходу. и 109 тут не причем. Объясните: зачем его перевели из Москвы на обслуживание в Пермь? В итоге сделали высосанную из пальца двухгруппность на участке Пермь-Н.Уренгой и сделали т.о., не 6 составов, а 11 или 12, а на участке Н.Уренгой-Пермь действительно плохо с наполнением
Последний раз редактировалось SVM 07 окт 2021, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
#690699 LmV 07 окт 2021, 18:55
Liski:
Да хоть 800. Люди хоть выскажутся.
Скорее - высрутся опять, в гигантском масштабе.
Liski:
Тема специально засунута в соответствующий раздел, чтобы люди не сдерживались и тема могла варьироваться в широких пределах, периодически уходя от основной в смежные рассуждения. Я этого не скрывал.
Тема стабильно скатилась в "смежные рассуждения".
Liski:
В остальных разделах люди слишком зажаты рамками. Да, это всегда перерастает в стычки - сие нормальный процесс обсуждения в большом массиве людей с разнополярными мнениями ::P: . В других разделах, кстати, тоже самое,если вы не заметили за столько лет чтения форума.
А смысл всего этого, если пошли опять стычки, уже в "смежных темах" (и как всегда - пустые), а на топик паст, в массе - поклали? Что здесь можно полезного вынести, из очередной "свалки-махача"? И, главное: что здесь можно полезного внести, чтоб это не потонуло в вихре говна? ::-(:

В общем, пусть кто желает - тонет дальше... :kirtsun_02crop:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690701 SVM 07 окт 2021, 19:00
LmV: А смысл всего этого, если пошли опять стычки, уже в "смежных темах" (и как всегда - пустые), а на топик паст, в массе - поклали? Что здесь можно полезного вынести, из очередной "свалки-махача"? И, главное: что здесь можно полезного внести, чтоб это не потонуло в вихре говна? ::-(:
Михаил, где стычки-то? Ну, если продолжите в том же духе - они будут.
Я уже говорил - Вам за Восточное и Северное направления боятся нечего - Вам не просто все оставили, а еще и добавили
#690702 LmV 07 окт 2021, 19:18
SVM:
Михаил, где стычки-то? Ну, если продолжите в том же духе - они будут.
Я уже говорил - Вам за Восточное и Северное направления боятся нечего - Вам не просто все оставили, а еще и добавили
Суть не в этом (об этом не говорю). Гляньте выше таки...
И найдите в этом зёрна "обсуждения графиков"...
Ладно, оставляю вас...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690709 SM@TRON 07 окт 2021, 20:01
LmV: Это "не за людское" изначально, а про вполне конкретная хорошая, касающаяся практически всех.
Ну вот лично меня это не касается поэтому и насрать 100 лет. Очередная тема "ни о чём". Так, в очередной раз потроллить особо ретивых нытиков :*TIRED*: .
А про нос: не только нос, но и член засуну, ибо "людское", и говорю, что хочу. И скажу: этими "базарами за хер знает что", уничтожается суть вполне хороших тем, и уже дельное туда писать не хочется. Все равно как когда вместо "приготовления праздничного ужина", поставить бадью, все туда насрать, нассать, наблевать, и сказать "это - людское". И что туда - пирожное кидать, или, тем более - хавать это!? ::-!: Впрочем: нравится, когда говно плескается - мне то что? Я лишь назвал вещи своими именами. :*TIRED*: В говне тортов - не словить.
Ну так не пиши и не лови - в чём проблема то :=-O: ?! Отвернись и пройди мимо. К счастью не ты здесь модератор и никогда таковым не станешь в силу разных причин. А значит и голова не должна болеть...
Подойдёт время предложений, и...чего? Куда кидать их? В помойную яму?
В спортлото напиши ::-D: . Ты как маленький ей-богу. Давно уже пора понять что никому все эти ваши идиотские предложения на форумах и на хер не сдались. Ещё Максимус об этом когда то написал более чем недвусмысленно. Всё равно сделают по своему и никого ни о чём не спросят.

С уважением, Евгений.
#690713 Liski 07 окт 2021, 20:12
Landsberg:Нет, если это не купе фирменного поезда. Плюс не рассматриваем авиабилеты без багажа.
Контекстная реклама четко отреагировала на мои запросы ::-D: :

Изображение

Дешевле плацкарта :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690726 v_gildenberg 07 окт 2021, 21:11
SVM:
Сменяемость - это плохо?
этому явлению невозможно дать однозначный оттенок. Сменяемость она может быть явно выраженной «волнообразной», а может быть неритмичной. В первом случае, например на примере, 143 поезда мы четко видим волны Москва -Курск -Воронеж - Ростов - Кисловодск , то есть примерно одинаковое наполнение по всем ключевым пассажирообразующим пунктам. А может быть: неритмичной как в моем любимом примере с 79/80 поездом «Волгоград - СПб» . Это когда 100% загрузка была по Москве, а до Москвы доезжало в лучшем случае 20-30% пассажиров вместе с прямыми пассажирами. Получался такой засылочный рейс с немногочисленными пассажирами . По итогу в плюс уходили потому что Москва жирную прибавку давала за счёт хорошей нагрузки. Было бы меньше : тогда поезд можно было отменять совсем, переведя в летний формат.
Как и что за Уралом - без понятия , ибо по 79 у меня есть четкие экономические показатели, где и в какой месяц он был относительно равномерно загружен, а где был провален. По Сибири такой инфы нет, а разовые воспоминания и поездки отдельных участников - это не показатели
Кстати, хорошо, что про Кемерово напомнили. Как фирменность сняли - тоже наполнение будь здоров стало!
В самой фирменности нет ничего плохого - плохо то, что менеджмент ФПК не понимает целевую аудиторию для кого вводится повышенный коэффициент. Скажем так, фирменный поезд ФПК и фирменный поезд ТКС (уже нет), Гранд и Мегаполис - это две большие разницы. Это первое. На мой взгляд восточнее Тюмени (до «Океана») в принципе не должно быть фирменных поездов, но ФПК их упрямо лепило. Не знать где живет платёжеспособная аудитория - наполовину проиграть борьбу за пассажира.

SVM:
Ну, если так, то вообще надо закрывать движение по ЖД, так же, как сняли все маршрутки в Москве
не понял эту фразу, честно говоря

Как раз смена вокзалов - это возврат/переоформление билетов, потому, как, билеты на эти поезда продавали с другого вокзала.
Не понял.Сейчас можно отправить совершенно спокойно поезд, например, Саратовский - с Казанского вокзала вместо Павелецкого, по техническим причинам , предварительно разослав всем уведомления или обзвонив. Я это воприму совершенно нормально. В Москве вон постоянно входы/выходы в метро перекрывают , вечно что то ремонтируют и меняют. И что - разве от этого перестают пользоваться метро!? Нет. До Белорусского вокзала, если уж на то пошло, добраться мне лично легче, чем до Рижского.

Так это в очередной раз говорит о беспомощности и бездарности ФПК.

А как бы Вы решили эту проблему если у Вас - обратно говоря есть 1000 рублей, а заправить надо полный бак!? Поделитесь секретом.
А Воркутинцы ездили в полных составах. Сейчас обе Воркуты тоже в черездневном ходу. и 109 тут непричем
так отвезли всех нуждающихся , и отменили опять поезда. Детей вернули к началу учебного года и все. Кто там шастает по стране - когда в школе уроки детьми невыучены, уголь в шахтах - недобытый, а нефть из недр не выкачана. Нечего туда -сюда ездить : все, хватит, работайте.
Объясните: зачем его перевели из Москвы на обслуживание в Пермь?
чтобы дать пермякам работу. Вы удивитесь - но вообще то каждый поезд : это объём работы, под который рассчитывается штат, план, показатели. С учётом того, что в Москве возможно в течение 2-3 лет будут закрыты почти все депо и участки (этот любимый запах угля Михаила достал абсолютно всех москвичей зимой) - то решение вполне оправданно. А ну ещё диаметры внесут свою лепту. Я на днях проезжал за цветами на рижский рынок с Курского и подглядел что осталось на месте Каланчевки. Ничего! Рельсы сняты, провода сняты, столбы электрификации выкорчёвывают потихоньку. Через год здесь будет уютный бизнес центр с парком и садом «Kalanchevskaya”. Офисы класса А. Говорят , Яндекс сюда переедет. :=-O: Что прибыльнее инвестору и городу - держать какой то помойный участок с крысами, углём и мусором - или современный элитный бизнес центр !? Москва - Октябрьская останется как единственный участок где почти все пути оборудованы ЭО.
#690744 Daniel Kalinxina 07 окт 2021, 22:58
Вообще да, видится логрчной следующая модель:
- ежедневные овернайты/дневные трамваи на 500-1000 км между всеми крупными городами
- широкая сеть ВБС к ним
- развитие класса интерсити с возможностью маленького тарифа на краткие расстояния
- дневное сообщение со временем хода до 4 часов и быстрее автотранспорта где это возможно (ласточкой или цмв)
- парочка трамвайных поездов через всю страну для связности
- поезда Россия-Юг из крупных пунктов ежедневно, летом - вывозные допы
#690752 Landsberg 07 окт 2021, 23:29
Liski:
Landsberg:Нет, если это не купе фирменного поезда. Плюс не рассматриваем авиабилеты без багажа.
Контекстная реклама четко отреагировала на мои запросы ::-D: :

Изображение

Дешевле плацкарта :*THUMBS UP*:
Лень копаться)) Если это не билет только с ручной кладью, то согласен!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#690756 Landsberg 07 окт 2021, 23:38
:=-O:
<<С учётом того, что в Москве возможно в течение 2-3 лет будут закрыты почти все депо и участки (этот любимый запах угля Михаила достал абсолютно всех москвичей зимой) - то решение вполне оправданно. А ну ещё диаметры внесут свою лепту. Я на днях проезжал за цветами на рижский рынок с Курского и подглядел что осталось на месте Каланчевки. Ничего! Рельсы сняты, провода сняты, столбы электрификации выкорчёвывают потихоньку. Через год здесь будет уютный бизнес центр с парком и садом «Kalanchevskaya”. Офисы класса А. Говорят , Яндекс сюда переедет. :=-O: Что прибыльнее инвестору и городу - держать какой то помойный участок с крысами, углём и мусором - или современный элитный бизнес центр !? Москва - Октябрьская останется как единственный участок где почти все пути оборудованы ЭО.<<
Ну, так и в Петербурге та же история. Видимо, территория депо Тч8 не даёт покоя застройщикам. Периодически возникаютв инете темы, что всё это ЖД хозяйство нужно убрать либо на Волковскую, либо, вообще, в пригород. Разумные люди указывают в обсуждениях подобных тем, дескать, если депо вынести куда-то на край или за край города, можно и кадры растерять полностью. Не факт,что люди захотят ездить где далеко и неудобно будет. Боюсь, однако, жадность восторжествует...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#690761 Иван007 07 окт 2021, 23:50
Vitaly65535

От Нижнего Новгорода на восток есть поезда в удобное вечернее время (20-22ч), на которых в режиме овернайта удобно ехать до станций участка Киров-Пермь. Это северобайкальский трамвай и "Ямал".
Сутки пути до Ебурга (с учетом разницы часовых поясов в 2ч) поездом - это уже перебор. Есть рейсы авиации - их и надо наращивать.
#690768 Vitaly65535 08 окт 2021, 00:14
Иван007: Vitaly65535
От Нижнего Новгорода на восток есть поезда в удобное вечернее время (20-22ч), на которых в режиме овернайта удобно ехать до станций участка Киров-Пермь. Это северобайкальский трамвай и "Ямал".
Сутки пути до Ебурга (с учетом разницы часовых поясов в 2ч) поездом - это уже перебор. Есть рейсы авиации - их и надо наращивать.
Эти поезда есть, о чем я писал выше, но по четным числам. По нечетным ничего нет. И такая шляпа с маршрутной сетью и периодичностью повсеместно. Да, авиация на таких расстояниях уже нужна, но пока это тоже неежедневно и в общем относительно среднероссийского дохода недешево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33