В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69073 Стас Давыдов 19 дек 2009, 17:21
anton121:А дорога в аэропорт что, 10 минут занимает? Минимум полтора часа. Вот другой пример - представьте себе человека, живущего где-нибудь в Ясенево, опаздывающего в аэропорт Шереметьево в связи с забитой Ленинградкой. А в аэропорт надо приехать за два-полтора часа до вылета. В итоге, ещё не улетев, мы имеем 3,5 часа с момента выхода из дома. Плюс полет, плюс ожидание багажа, уже 4,5. И ещё дорога из аэропорта Пулково до места назначения. И всё же поезд выгоднее!
На самом деле всё зависит от конкретного места жительства человека, от того куда он едет и с какими целями, а также от личных моментов: вот привожу пример: мне до Вокзала и Пулково ехать одинаково, в Москву я еду по туристическим целям, либо на футбол, и на вокзал привык приезжать за час до отправления поезда (вернее выезжаю так чтобы приехать в это время) чтобы не зависеть от возможных проблем с транспортом.
Далее: У одной из Авиакомпаний на линии между нашими городами в цену включён Аэроэкспресс, да и летает она в три аэропорта: в итоге я могу выбирать куда я приеду в МСК в итоге: Киевская, Белорусская или Павелецкая.
Так что у меня в принципе явный перевес в сторону самолёта, тем более. что я без багажа фактически путешествую...

Да, у самолёта есть минусы в виде регистрации, досмотра, багажа, но они уходят на второй план, когда просчитывается разница в цене, и внимательно просчитывается время поездки с Сапсаном и с самолётом...
Так что всё индивидуально...
#69074 Машинист 19 дек 2009, 17:32
heming:
Ромарио:Сегодня из Питера на 155 и 157 не продается бизнес-класс. Забронировано для спец-гостей? А обычные вагоны свободны чуть больше половины.
Подождите до 12 января , свободны будет не чуть более половины, а чуть более 3/4 мест (при условии текущих тарифов)
Согласен полностью.
А утренний в дальнейшем вообще переведут по ОН.
#69077 Ромарио 19 дек 2009, 18:11
Аврора из Москвы в Питер сегодня ушла с 380 свободными местами. Из Питера в Москву вообще 440 не продали. Дневной Сапсан пришел в Питер с 80 свободными, в Москву 160 свободных. Вечерние Сапсаны оба имеют по 300 свободных мест, то есть более половины. Посмотрим, что будет завтра, на утренние свободно более 3/4 мест.
Похоже, народ голосует рублем за цену 2000, несмотря на не очень удобное расписание.
#69079 Ромарио 19 дек 2009, 18:28
"А дорога в аэропорт что, 10 минут занимает? Минимум полтора часа."

Смотря откуда. От трех вокзалов около часа.

"Вот другой пример - представьте себе человека, живущего где-нибудь в Ясенево, опаздывающего в аэропорт Шереметьево в связи с забитой Ленинградкой."

А что ему из Внуково не летится? Если решил в Шереметьево, то на Белорусскую и в экспресс.

"А в аэропорт надо приехать за два-полтора часа до вылета. "

Можно и за 10 часов ::-): На самом деле за час на рейсы в питер нормально.
#69083 heming 19 дек 2009, 18:59
200 это уже приемлимая цена. Собственна она равна ночным фирменным, которые неплохо заполняются. Но насколько я понимаю на Сапсаны с конца декабря цена повышается и утренних и вечерних рейсов дешевле 3000 практически не будет.

Кстаи учитывая, что фирменное купе в непиковые даты упадет до стоимости чуть ли неиже 1500 рублей непонятен смысл платить 3000 -3500 за ту же поездку. Слишком разница большая, скорость ее не покрывает.
Посмотрим, что будет завтра, на утренние свободно более 3/4 мест
Ну вот и реальная заполняемость проявляется.
#69084 MarchCat 19 дек 2009, 19:31
Эй ::-D: Раз уж поменяли название, смените его еще раз на расово верное "151А/152А, 155А/156А, 157А/158А Санкт-Петербург — Москва "Сапсан"". Также придется с запуском новых еще раз менять название, но это легко.
#69089 MarchCat 19 дек 2009, 21:12
Про Путина и Сапсан:
http://www.government.ru/content/govern ... 071040.htm

Прямо как поездовщик - один в вагоне и периодические заходы в кабину ::-D:
#69091 Стас Давыдов 19 дек 2009, 21:42
Путины и Якунины + охрана одни в вагоне, специалисты Сименса и ещё многие подобные... Теперь доказано почему Сапсаны заполнены
#69092 Тим 19 дек 2009, 21:51
MarchCat:Про Путина и Сапсан:
http://www.government.ru/content/govern ... 071040.htm

Прямо как поездовщик - один в вагоне и периодические заходы в кабину ::-D:
Они ещё прогулялись до 5 вагона-буфета. Так что видели мы этих ваших дядь Вов! ;)
#69095 saygon3 19 дек 2009, 23:01
MarchCat:Про Путина и Сапсан:
http://www.government.ru/content/govern ... 071040.htm

Прямо как поездовщик - один в вагоне и периодические заходы в кабину ::-D:
А Путин то зайцем оказался. Чтоб его контролеры не поймали Якунин ему билет вручил. ::-[:
#69100 Komandor 20 дек 2009, 00:35
это самые неходовые дни
на юность и то порой места были в вс
да и на нэ и аврору тож

так что это непоказатель
если в вс сапсан наполовину будт заполнять-это уже успех
#69114 Disel 20 дек 2009, 11:45
koi
Большое спасибо за первый отзыв.
Такой еще вопрос. Как был ориентирован Ваш состав? Т.е. первый вагон в сторону Москвы или С-Петербурга? А то проскакивала информация, что как раз 4-й состав развёрнут наоборот по отношению к остальным составам: у него 1-й вагон в сторону Москвы, а у остальных - в сторону Питера.
#69116 Vert_d 20 дек 2009, 12:24
СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА СУББОТУ 19.12

Код: Выделить всёМОСКВА-ПИТЕР
152   335
156   43
158   281
   
ПИТЕР-МОСКВА
151   355
155   121
157   280


В принципе неплохо.
#69122 АЛС-АРС 20 дек 2009, 13:11
Исходя из буклетика, получается, 10тый вагон эконом-класса не хвостовой, а в середине состава????

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209