Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691108 Максим1988 10 окт 2021, 12:28
1) Насчёт 123/124 Новосибирск-Белгород я согласен. Самый основной пассажиропоток на участке Воронеж-Челябинск. Сейчас он ходит раз в 4 дня , поэтому забивается полностью. С Воронежа до Белгорода и обратно заполняемость 20% на 9-8 вагонов.
2) Насчёт отмены 147/148 Новосибирск-Кемерово сделали глупость . Достаточно было добавить сидячку . Ведь билет на автобус стоит стоит 950 рублей, самолёт 2000-2500, на отдельные даты бывают скидки. А вот сидячка бы спасла положение, время у поезда было хорошее.
3) Теперь расскажу ( если кому то интересно) про ВБС Кемерово-Москва. Начнём с участков Новосибирск-Кемерово-Новосибирск: посадки и высадки очень большие , потому что опять таки очень удобное время. За это спасибо. Далее от Новосибирска до ЕКб практически люди есть, ну процентов 50. Тоесть 10 выйдет, 10 зайдёт. А вот от ЕКБ начинается трамвай ) Всё эти Агрызы, Канаши , Казани делают 100% заполняемость поезда 117/118 в том числе и ВБС Кемерово-Москва. Вернулся с рейса 9-го октября. Так вот 4 вагона Кемерово-Москва привезли за виток 865 человек. Вы считаете это мало??? Из Москвы всегда заполняемость 95% процентов. Раз отдали ВБС Кемерово-Москва на обслуживание в Новокузнецк, почему не сделать полностью состав в одном обороте со 117/118 , как это было с Томичом и Кузбассом???
4) Отмена 141/142 Новосибирск-Томск маразм полнейший. У меня просто нет слов.
#691119 DIWIN 10 окт 2021, 13:28
v_gildenberg: Можно конечно раньше планироваться , но нарядчики раньше 8 утра не приходят. Инструктор тоже с 8 начинает работать. ::-(: А все эти сдвиги типа «а давайте на 3 часа раньше» - так тяжело согласуются !
Не могут - научим! Не хочут - заставим! :8-):

Дмитрий
#691120 v_gildenberg 10 окт 2021, 13:59
Что делать с Камышинским поездом !? 379/380. Сейчас он убыточен, но линия -то живет из-за него. Есть несколько вариантов решения проблемы

1. Передать на обслуживание в ГСЭ. Пусть это будет поезд 379/380 «Москва - Феодосия». Маршрут Москва-Камышин - Волгоград - Морозовская - Волгодонская - Сальск - Батайск - Ростов - Тамань - Керчь. Немного запутано , но зато под финансирование Минтранса попадает. :*THUMBS UP*:

2. Сделать его Санкт-Петербург - Камышин (через Москву)

3. Сделать его Ярославль - Камышин (через Восточный вокзал, если ГХ не согласуют)

4. Сделать глубоко убыточный и печальный поезд Псков - Камышин ::'(: ну то есть гулять так гулять. Что первый в минусе, что второй … Тепеть будет оба. Союз слепого и хромого. Из одной жопы мира в другую. Зато через Москву! Повесить этот поезд на предприятие ВМК. И пусть не вытянут его :]:-O:
#691121 LmV 10 окт 2021, 14:06
v_gildenberg:
2. Сделать его Санкт-Петербург - Камышин (через Москву)
График можно глянуть?

3. Сделать его Ярославль - Камышин (через Восточный вокзал, если ГХ не согласуют)
v_gildenberg:
4. Сделать глубоко убыточный и печальный поезд Псков - Камышин ::'(: ну то есть гулять так гулять. Что первый в минусе, что второй … Тепеть будет оба.
Что-то я не вижу, чтоб Псков был в минусе сейчас. Это же не Йошкар-Ола, и не Кемерово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#691123 DIWIN 10 окт 2021, 14:09
v_gildenberg: Что делать с Камышинским поездом !? 379/380. Сейчас он убыточен, но линия -то живет из-за него.
Сделать глубоко убыточный и печальный поезд Псков - Камышин ::'(: ну то есть гулять так гулять. Что первый в минусе, что второй
Отличное решение. Ибо минус на минус дают плюс! :*DANCE*:

Дмитрий
#691129 ВЛ8 10 окт 2021, 14:29
Liski: На сегодняшний момент получается такое:
Отменить:

5. 149/150 Минск – МинВоды

9. 239/240 Москва – Полоцк

13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
А как ПИД может отменить поезда БЧ? :=-O:
#691134 DIWIN 10 окт 2021, 15:05
ВЛ8:
Liski: На сегодняшний момент получается такое:
Отменить:

5. 149/150 Минск – МинВоды

9. 239/240 Москва – Полоцк

13. 63/64 Брест, Минск – Екатеринбург
А как ПИД может отменить поезда БЧ? :=-O:
Это не ПИД отменяет, а г-н Liski. А у него власти побольше ::-X:

Дмитрий
#691137 SVM 10 окт 2021, 15:30
Максим1988: 2) Насчёт отмены 147/148 Новосибирск-Кемерово сделали глупость . Достаточно было добавить сидячку.
3) Теперь расскажу ( если кому то интересно) про ВБС Кемерово-Москва. Начнём с участков Новосибирск-Кемерово-Новосибирск: посадки и высадки очень большие , потому что опять таки очень удобное время. За это спасибо. Далее от Новосибирска до ЕКб практически люди есть, ну процентов 50. Тоесть 10 выйдет, 10 зайдёт. А вот от ЕКБ начинается трамвай ) Всё эти Агрызы, Канаши , Казани делают 100% заполняемость поезда 117/118 в том числе и ВБС Кемерово-Москва. Раз отдали ВБС Кемерово-Москва на обслуживание в Новокузнецк, почему не сделать полностью состав в одном обороте со 117/118 , как это было с Томичом и Кузбассом???
4) Отмена 141/142 Новосибирск-Томск маразм полнейший. У меня просто нет слов.
Все правильно, но это Александру Сергеевичу тоже не интересно.
Я пытался выяснить, почему отменяют востребованные поезда (см.выше), но со мной разговаривают по-Горбачевски. Иными словами какого-либо приемлемого ответа я не получил (я уж не говорю о четком ответе). Из того что говорили, я понял, что востребованные поезда не нужны. Наоборот, нужны абсолютно никому не нужные поезда, типа "Ямала".
И вот это на общем фоне выглядит очень странно:
Максим1988: 1) Насчёт 123/124 Новосибирск-Белгород я согласен. Самый основной пассажиропоток на участке Воронеж-Челябинск. Сейчас он ходит раз в 4 дня, поэтому забивается полностью. С Воронежа до Белгорода и обратно заполняемость 20% на 9-8 вагонов.
И посмотрите еще раз на перечень. Речь идет о поездах Юного направления и СПБ. Поднимать вопросы по другим направлениям бессмысленно
#691139 v_gildenberg 10 окт 2021, 16:26
SVM:
Я пытался выяснить, почему отменяют востребованные поезда (см.выше), но со мной разговаривают по-Горбачевски. Иными словами какого-либо приемлемого ответа я не получил (я уж не говорю о четком ответе). Из того что говорили, я понял, что востребованные поезда не нужны. Наоборот, нужны абсолютно никому не нужные поезда, типа "Ямала".
Давайте только не скатываться до уровня питерских таксистов и переходить на личности. Тем более, раздавать друг другу ярлыки. Если, конечно, Вы считаете себя здравомыслящим и уверенным в себе человеком. Хотите понять причину отмены поездов - научите себя, прежде всего, дисциплине мышления и умению признавать очевидные факты, пусть и неприятные для себя самого. Или для окружающего Вас мира. Моего дара ставить на место зарвавшегося собеседника своим хлестким ответом хватит не только на отдельных товарищей, но и на Вас тоже. Но я умею видеть хорошее в правильных людях, пусть даже если они видят во мне абсолютное зло...

Давайте вместе читать Максима1988.
3) Теперь расскажу ( если кому то интересно) про ВБС Кемерово-Москва. Начнём с участков Новосибирск-Кемерово-Новосибирск: посадки и высадки очень большие , потому что опять таки очень удобное время. За это спасибо. Далее от Новосибирска до ЕКб практически люди есть, ну процентов 50. Тоесть 10 выйдет, 10 зайдёт. А вот от ЕКБ начинается трамвай )
Этим и подтверждается мои выводы, что банальное отсутствие мест на столь популярный поезд до Москвы с Кемерово связано с тем, что 70-80% поездок на нем совершаются от Кемерово до Новосибирска. Далее мы видим весьма скромную населенность до Екатеринбурга от Новосибирска. Это очень немаленькое расстояние - свыше 1500 км. Гнать поезд пустым чтоб через хотя бы 1000 км его заполнить в ФПК еще с 2010-2011 года считалось зашкваром. Опять таки напомню про 79 поезд который 1000 км ехал полупустым чтобы в Москве загрузится на 100%. А тут целых 1500 км! :=-O: 50% населенности (а по факту скорее всего 30-40%) очень мало. Если бы поезд Кемерово - Москва с Омска стал бы заполняться хотя бы на 70% - уже было бы хорошо. Пассажиров объективно нет и не предвидится. Самое логичное - это привозить вагоны к какому-то дальневосточному или забайкальскому дальнобою и ехать с ними в Москву. Больше - никак.
Насчёт 123/124 Новосибирск-Белгород я согласен. Самый основной пассажиропоток на участке Воронеж-Челябинск. Сейчас он ходит раз в 4 дня , поэтому забивается полностью. С Воронежа до Белгорода и обратно заполняемость 20% на 9-8 вагонов.
Ну раз в 4 дня поезд наполняется полностью, то значит стратегия ФПК, нещадно критикуемая некоторыми что "пассажиры не имеют свойство накапливаться" вполне себе работает. Самолеты тоже летают по региональным маршрутам 2 раза в неделю, три раза в неделю. И ничего - все счастливы, довольны. Насчет Челябинска - также согласен. Белгород? ХЗ, Белгород - это такая вещь в себе. Я когда в Воронеже был - я так и не понял в чем сакральный смысл Белгорода? На мой взгляд этот участок должен работать на Московский филиал.
Насчёт отмены 147/148 Новосибирск-Кемерово сделали глупость . Достаточно было добавить сидячку . Ведь билет на автобус стоит стоит 950 рублей, самолёт 2000-2500, на отдельные даты бывают скидки. А вот сидячка бы спасла положение, время у поезда было хорошее

4) Отмена 141/142 Новосибирск-Томск маразм полнейший. У меня просто нет слов.
Я делал прогноз для СвППК участка Пермь - Екат, Екат- Тюмень и делаю такой же для Новосибирска - это расстояние для ППК. Перевозчиком должен быть - КУЗБАСС - пригород, Алтай-пригород или кто-там у вас работает? В Новосибирске? Пусть организуют 7000- маршруты (как Челябинск - Магнитогорск), 6000- маршруты со сменой нумерации с ускоренным временем хода. У Цивилева хорошие лоббистские возможности, выбить финансирование на эти поезда ему как раз плюнуть. ФПК просить об этом абсолютно бесполезно. Точно также и для томского поезда. СвППК купило сидячие вагоны для поезда Тюмень - Тобольск и ездит себе абсолютно не парится. Также надо и у вас. Может там региональные льготники и студенты подтянутся. Набьется поезд. Но подчеркиваю - привлекайте регионального перевозчика и помните инициатором заказа выступает администрация региона, в котором Вы живете.
Так вот 4 вагона Кемерово-Москва привезли за виток 865 человек. Вы считаете это мало???
Смотря какова была доходность от этих пассажиров на 1 км. Если меньше - 1 рубля, то это конечно мало. Смотрите, на примерах из ФПК вообще можно математические задачи для студентов изготавливать. И решать. Я думаю из этих 865 человек - 500 человек проехало на участке до 1200 км, 100 человек на участке до 300 км, 265 человек распылились на 3000 км участке от Москвы до Кемерово. Если сделать нормальную математическую задачу с функцией распределения - то можно увидеть, что основной доход как раз таки дали пассажиры "последней тысячи километров". А в совокупности - такое количество людей едва-едва вывело рейс поезда в ноль. Отсюда вывод, что если сконцентрировать усилия ФПК на "последней тысяче" то у нее будет рост доходности не в 1-2%, а в 10-15 %. :=-O: Если кто будет заниматься лизингом, имейте ввиду - умение рассчитывать сценарии, да и вообще математика - не просто нужна, а архиважна. Это вопрос денег!


Раз отдали ВБС Кемерово-Москва на обслуживание в Новокузнецк, почему не сделать полностью состав в одном обороте со 117/118 , как это было с Томичом и Кузбассом???
а сейчас ВБС на обслуживание у Новосибирска? Новосибирску тоже нужна работа.
#691151 Максим1988 10 окт 2021, 16:59
С нового графика эти вагоны отдают на обслуживание в Новокузнецк. В Новосибирске очень мало работы. Белгород раз в 4 дня, Уренгой раз в 4 дня, ВБС Владивосток и Нерюнгри, ВБС в Адлер. Многие ездят в командировки в другие ЛВЧ . Новокузнечане не рады , что им отдали ВБС Кемерово-Москва, потому что сутки стоять в Кемерово и быть на работе 10 дней. Короче ерунду сделали. Только люди привыкли к поезду 147/148, причём очень многие были рады, но нет отменили.... Либо отменить вообще ВБС Кемерово-Москва, а пустить через Кемерово какой нибудь 69/70 или 61/62. Ну либо 117/118 , завернуть на Кемерово.
#691152 SVM 10 окт 2021, 17:05
v_gildenberg:
SVM:
Я пытался выяснить, почему отменяют востребованные поезда, но со мной разговаривают по-Горбачевски. Иными словами какого-либо приемлемого ответа я не получил (я уж не говорю о четком ответе). Из того что говорили, я понял, что востребованные поезда не нужны. Наоборот, нужны абсолютно никому не нужные поезда, типа "Ямала".
Давайте только не скатываться до уровня питерских таксистов и переходить на личности. Тем более, раздавать друг другу ярлыки. Если, конечно, Вы считаете себя здравомыслящим и уверенным в себе человеком. Хотите понять причину отмены поездов - научите себя, прежде всего, дисциплине мышления и умению признавать очевидные факты, пусть и неприятные для себя самого. Или для окружающего Вас мира. Моего дара ставить на место зарвавшегося собеседника своим хлестким ответом хватит не только на отдельных товарищей, но и на Вас тоже. Но я умею видеть хорошее в правильных людях, пусть даже если они видят во мне абсолютное зло...
Владимир! Какие личности, Вы о чем? Я говорил в целом, а говорил я далеко не только с Вами. Мне не интересна причина отмены поездов - ее все равно никто нормально не назовет. Ответы типа "В москву не надо 6 поездов" - это "по-Горбачевски". Про населенность поездов от станции до станции я тоже начитался. Ни на один мой вопрос никто конкретного ответа не дал.
Одним словом, не нужны поезда - отменяйте, нужны - не отменяйте, ну и в таком духе, таком разрезе
#691153 v_gildenberg 10 окт 2021, 17:31
Вопрос не в том, что поезда не нужны !? А в том чтобы быть компетентным хотя бы на уровне постановки задачи. Зачем и для кого поезд !? Что приносит ему доход !? Как сделать так чтобы там ездило больше пассажиров !? Поезда отменяют же не просто так. В моей бытности была отмена 45 поезда (потом 215 вроде Волгоград - Иркутск) , была отмена 605 поезда Астрахань- Волгоград , 37 Волгоград - Урюпино…. Я лично видел как после 31 мая (на самом деле чуть позже) еле живых от страха проводников поезда 51 Саратов - София вернули обратно из Донбасса . Этот рейс едва ли не закончился гибелью их под огнём артиллерии некогда дружественной нам страны ….я видел как в течение месяца было закрыто одно из самых современных депо, а позже и самому мне пришлось переживать неприятную участь

Но я видел как буквально с нуля был поднят и раскатан едва ли не самый успешный проект ФПК как дневной «Воронеж -Москва», видел как успешно стал функционировать проект «Ласточка под тепловозом», видел как успешно выстрелил проект в Рамонь, к которому я опосредованно приложил руку (как и к ещё одному, за который меня поругивает небезосновательно Сан Сергеевич) . Так что ваши эээ пожелания понятны и известны , но то что происходит - неизбежность. Не мы придумали эту историю с ковидом , но нам в ней жить. И самое главное - работать . И если для сохранения компании надо пожертвовать периодичностью или каким -либо маршрутом (дублирующим) - пойдём и на это. В шахматах, чтобы выиграть партию иногда нужно жертвовать и пешками, и фигурами.
#691155 SVM 10 окт 2021, 17:51
v_gildenberg: Так что ваши эээ пожелания понятны и известны , но то что происходит - неизбежность. Не мы придумали эту историю с ковидом , но нам в ней жить. И самое главное - работать . И если для сохранения компании надо пожертвовать периодичностью или каким -либо маршрутом (дублирующим) - пойдём и на это. В шахматах, чтобы выиграть партию иногда нужно жертвовать и пешками, и фигурами.
Не было никаких пожеланий и нет. Меня интересовал вопрос по поводу отмены/сокращения курсирования востребованных и продолжение курсирования невостребованных поездов.
В преферансе, чтобы отыграться, надо (не все это знают) намеренно войти в распасы, потому что при -700 можно отыграться только на третьем распасу, если в игре на распасовке предусмотрена арифметическая/геометрическая прогрессия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 47