Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691157 v_gildenberg 10 окт 2021, 17:57
Поймите , я выступаю за пассажирском железнодорожное сообщение . Но я выступаю за те контуры железнодорожного перевозочного процесса, которые наиболее актуальны в сегодняшних реалиях . А не за то которое было в МПС в 80-90 ее года. :=-O: Ведь же помимо поездов дальнего следования есть ещё сопутствующая инфраструктура, которая лично меня вводит в ужас и отторгает . Взять хотя бы белье. Вот Максим примерно цифру озвучил по белью 300 комплектов я прикинул израсходовали за рейс. А эти комплекты нужно ещё пересчитать и сдать в прачечную. В рейсе их надо разложить по 2 и 3 полкам. Представьте себе немолодую женщину, которая едет одна и которая закидывает огромные и тяжелые мешки наверх. Грязное белье обычно в три-четыре раза больше чистого по объёму. Представили!? Или это обычно неинтересно всем фанатов поездов, которые думают что этим должны заниматься кто-то, но не они , пусть и за 20 тысяч рублей !? Сколько там Людмила получила !? А сейчас зима пошла : угль надо в печку кидать ! Представьте как весело смерзшийся угль закидывать в печь! Ни разу этим не занимались !? Это у нас тут есть любители нюхать сладкий дым Отечества. А лично у меня на него стойкая аллергия, блевать тянет ::-!: Не у меня одного кстати. А ещё надо заливные горловины из грелки отмораживать чтоб заливщики водой заправили !? Вон сколько рук себе девки молодые обожгли. Есть ещё другие вредные факторы. :=-O: И что со всем с этим шлейфом вступать в новую эру ?? Я лично против этого. Да я не в прям таком уж в восторге ни от ласточек, ни от двухэтажек, но и то понимаю, что это в принципе правильный и верный ход. Там хоть проводники как люди ездят , а не как чушки. А если где то останется классическое с «говном -углём - и паром», то должно и оплачиваться достойно. Поэтому ничего страшного нет в поездах и в отмене . Быстрее сообразят как надо работать так, чтоб пассажиры были
#691162 Максим1988 10 окт 2021, 18:30
v_gildenberg: Поймите , я выступаю за пассажирском железнодорожное сообщение . Но я выступаю за те контуры железнодорожного перевозочного процесса, которые наиболее актуальны в сегодняшних реалиях . А не за то которое было в МПС в 80-90 ее года. :=-O: Ведь же помимо поездов дальнего следования есть ещё сопутствующая инфраструктура, которая лично меня вводит в ужас и отторгает . Взять хотя бы белье. Вот Максим примерно цифру озвучил по белью 300 комплектов я прикинул израсходовали за рейс. А эти комплекты нужно ещё пересчитать и сдать в прачечную. В рейсе их надо разложить по 2 и 3 полкам. Представьте себе немолодую женщину, которая едет одна и которая закидывает огромные и тяжелые мешки наверх. Грязное белье обычно в три-четыре раза больше чистого по объёму. Представили!? Или это обычно неинтересно всем фанатов поездов, которые думают что этим должны заниматься кто-то,
Насчёт белья , полностью согласен.... Вообще для меня всегда была загадка, для чего нужно делать, чтобы поезда забивались на 100 %? Из Новосибирска до Кемерово автобусы ходят каждый час, народа там максимум по 20 человек, но ни у кого нет мысли отменить их . Цена билета видимо из за этого 950 рублей за 4 часа дороги. Сколько раз я предлагал добавить сидячку , но мне кажется надо мной смеялись. Сидячка ходит в поезде Челябинск-Санкт -Петербург и ничего. Вот и в ВБС Кемерово-Москва добавили, вагон бы пользовался спросом.
#691164 SVM 10 окт 2021, 18:49
v_gildenberg:Представьте себе немолодую женщину, которая едет одна и которая закидывает огромные и тяжелые мешки наверх. Грязное белье обычно в три-четыре раза больше чистого по объёму. Представили!? Или это обычно неинтересно всем фанатов поездов, которые думают что этим должны заниматься кто-то, но не они , пусть и за 20 тысяч рублей !?
Не провоцируйте! Если Вы привыкли к общепринятому здесь общению, против которого на этом форуме найдено противоядие "Хватит ныть!", то я привык к конструктивизму
v_gildenberg:Вон сколько рук себе девки молодые обожгли. Есть ещё другие вредные факторы. :=-O: И что со всем с этим шлейфом вступать в новую эру ?? Я лично против этого. Да я не в прям таком уж в восторге ни от ласточек, ни от двухэтажек, но и то понимаю, что это в принципе правильный и верный ход. Там хоть проводники как люди ездят , а не как чушки. А если где то останется классическое с «говном -углём - и паром», то должно и оплачиваться достойно. Поэтому ничего страшного нет в поездах и в отмене . Быстрее сообразят как надо работать так, чтоб пассажиры были
Что за Новая эра? Эра осталась прежней.
Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально? Пока все не ПИДанули. В этом ищите разгадку. Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
Отступление от темы, но тоже про "прошлый век". Когда повально закрывали/переформатировали радиостанции не попс-формата в попс-формат, а у этих радиостанций были слушатели, и у многих из них - далеко не в малом кол-ве, на возмущение народа директора переформатированных радиостанций или новых станций, которые размещали на месте старых, говорили: "это прошлый век". Я тогда спрашивал руководство, какой прибыли они хотят добиться, если весь ФМ-диапазон забит попсой, причем, одинаковой. Те, кто слушал "Русское радио" так и будут его слушать и не пойдут на "Радио Попса". Мне отвечали: "Реклама на на непопсовых станциях не приживается". Я отвечал, что она и на новых станциях не приживется. Вы забрали формат у своих же слушателей, а попсовики к вам не пойдут - у них навалом своих станций. В ответ невразумительные ответы, типа "сам дурак". Где в итоге все эти радиостанции? Зато теперь, пусть и по одной (иногда - две) есть станции всех форматов, которые переформатировали/закрывали в период 2003-2005, а попсовые дольше 5-ти лет не прожили, обанкрочивались и закрывались. А мне бы хотелось посмотреть на директоров таких станций, потому что вопрос у них был: "почему станция обанкротилась?"
А ответ я дал 5 лет назад: "Оставьте формат для своих слушателей, рекламодатели скоро разберутся и будут давать рекламу исходя из целевой аудитории станции". Поэтому, "прошлый век" не причем. Это тот случай, когда вместо мозгов - "КЮ!"
#691165 LmV 10 окт 2021, 18:54
SVM:Не провоцируйте! Если Вы привыкли к общепринятому здесь общению, против которого на этом форуме найдено противоядие "Хватит ныть!", то я привык к конструктивизму
....
Что за Новая эра? Эра осталась прежней.
Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально? Пока все не ПИДанули. В этом ищите разгадку. Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
Отступление от темы, но тоже про "прошлый век". Когда повально закрывали/переформатировали радиостанции не попс-формата в попс-формат, а у этих радиостанций были слушатели, и у многих из них - далеко не в малом кол-ве, на возмущение народа директора переформатированных радиостанций или новых станций, которые размещали на месте старых, говорили: "это прошлый век". Я тогда спрашивал руководство, какой прибыли они хотят добиться, если весь ФМ-диапазон забит попсой, причем, одинаковой. Те, кто слушал "Русское радио" так и будут его слушать и не пойдут на "Радио Попса". Мне отвечали: "Реклама на на непопсовых станциях не приживается". Я отвечал, что она и на новых станциях не приживется. Вы забрали формат у своих же слушателей, а попсовики к вам не пойдут - у них навалом своих станций. В ответ невразумительные ответы, типа "сам дурак". Где в итоге все эти радиостанции? Зато теперь, пусть и по одной (иногда - две) есть станции всех форматов, которые переформатировали/закрывали в период 2003-2005, а попсовые дольше 5-ти лет не прожили, обанкрочивались и закрывались. А мне бы хотелось посмотреть на директоров таких станций, потому что вопрос у них был: "почему станция обанкротилась?"
А ответ я дал 5 лет назад: "Оставьте формат для своих слушателей, рекламодатели скоро разберутся и будут давать рекламу исходя из целевой аудитории станции". Поэтому, "прошлый век" не причем. Это тот случай, когда вместо мозгов - "КЮ!"
+10005000
И под "хватит ныть!" - тоже плюсую.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#691171 v_gildenberg 10 окт 2021, 19:19
SVM:
Не провоцируйте! Если Вы привыкли к общепринятому здесь общению, против которого на этом форуме найдено противоядие "Хватит ныть!", то я привык к конструктивизму
Мне говорили, что у меня есть умение находить болевые точки собеседников и умело этим пользоваться … Пожалуй, не врут. ::-[:

Что за Новая эра?
это мое собирательное выражение новых контуров организации перевозочного процесса . В которое входит все. Я привык добавлять красивой лиричности и метафор, чтоб был некий такой красивый образ.

Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально?
Нет, плохо справлялись. Конкретно в 2007. Проблем было много. А кстати почему 2007 год!? А не 2003 последний год МПС, или 1988!? Или ладно 2006 год. Как думаете, почему я взял именно эти годы !? 2003 я расшифровал. 1988 тоже легко расшифровать. А вот 2006 тяжело будет.

.
Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
:=-O:

Отступление от темы, но тоже про "прошлый век". Когда повально закрывали/переформатировали радиостанции не попс-формата в попс-формат, а у этих радиостанций были слушатели, и у многих из них - далеко не в малом кол-ве, на возмущение народа директора переформатированных радиостанций или новых станций, которые размещали на месте старых, говорили: "это прошлый век". Я тогда спрашивал руководство, какой прибыли они хотят добиться, если весь ФМ-диапазон забит попсой, причем, одинаковой. Те, кто слушал "Русское радио" так и будут его слушать и не пойдут на "Радио Попса". Мне отвечали: "Реклама на на непопсовых станциях не приживается". Я отвечал, что она и на новых станциях не приживется. Вы забрали формат у своих же слушателей, а попсовики к вам не пойдут - у них навалом своих станций. В ответ невразумительные ответы, типа "сам дурак". Где в итоге все эти радиостанции? Зато теперь, пусть и по одной (иногда - две) есть станции всех форматов, которые переформатировали/закрывали в период 2003-2005, а попсовые дольше 5-ти лет не прожили, обанкрочивались и закрывались. А мне бы хотелось посмотреть на директоров таких станций, потому что вопрос у них был: "почему станция обанкротилась?"
А ответ я дал 5 лет назад: "Оставьте формат для своих слушателей, рекламодатели скоро разберутся и будут давать рекламу исходя из целевой аудитории станции". Поэтому, "прошлый век" не причем. Это тот случай, когда вместо мозгов - "КЮ!"
Этот кусок можно вставить в музыкальную паузу
#691207 Иван12 10 окт 2021, 21:59
v_gildenberg: Сколько там Людмила получила !?
После общения с Колхозником я решил, что буду давать чаевые проводникам.
То что в России не доплачивают, так это лет сто уже продолжается.
Последний раз редактировалось Иван12 10 окт 2021, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
#691208 Vitaly65535 10 окт 2021, 22:03
По поводу дневного сообщения, мне еще интересным участок Челябинск-Уфа. 480 км, но ПДС ползут в районе 9 часов и выше, самый минимум, если все стоянки сократить до 1-2 минут, получается 8 часов с копейкой, поэтому интересен потенциал по ускорению для МВПС. Башкирская ППК до 2013 года хотела там запустить свою экспресс-электричку, когда в РЖД смотрели сквозь пальцы на межрегиональный пригород длиннее 200 км. Интересен также маршрут Челябинск-Бакал (Сатка). Поэтому может иметь смысл такое в общем обормоте:

Бакал-Челябинск 4:30-8:50
Челябинск-Бакал 18:20-22:40

Уфа-Челябинск 7:30-13:50
Челябинск-Уфа 15:00-21:20

"Развернутость" графиков в сторону Челябинска объясняется тем, что 80% линии находится в Челябинской области.
#691210 v_gildenberg 10 окт 2021, 22:11
А там разве радикально ускоришь МВПС!? Выехал из Уфы и горы, горы, горы…. Только после Миасса они заканчиваются . Быстрее 70 -80 там поезда и не ездят .
#691218 SVM 10 окт 2021, 22:38
v_gildenberg: Мне говорили, что у меня есть умение находить болевые точки собеседников и умело этим пользоваться
Вы не точки ищите, а откровенной провокацией занимаетесь
Нет, плохо справлялись. Конкретно в 2007. Проблем было много. А кстати почему 2007 год!? А не 2003 последний год МПС, или 1988!? Или ладно 2006 год. Как думаете, почему я взял именно эти годы !? 2003 я расшифровал. 1988 тоже легко расшифровать. А вот 2006 тяжело будет.
Вам видней. Про 2006 - не знаю
v_gildenberg:
SVM:Отступление от темы, но тоже про "прошлый век"...
Этот кусок можно вставить в музыкальную паузу
Этот кусок я привел в виде примера относительно P/D: Когда ПИДанули - народ стал возмущаться, а ему ответили: "Цветастика, шторки, бирюльки - это прошлый век"
#691220 Vitaly65535 10 окт 2021, 23:12
v_gildenberg: А там разве радикально ускоришь МВПС!? Выехал из Уфы и горы, горы, горы…. Только после Миасса они заканчиваются . Быстрее 70 -80 там поезда и не ездят .
Надо смотреть приказы по скоростям. Башкиры в свое время НЯП собирались довольно быстро проехать электричкой, графиков я не видел.
v_gildenberg:
3) Теперь расскажу ( если кому то интересно) про ВБС Кемерово-Москва. Начнём с участков Новосибирск-Кемерово-Новосибирск: посадки и высадки очень большие , потому что опять таки очень удобное время. За это спасибо. Далее от Новосибирска до ЕКб практически люди есть, ну процентов 50. Тоесть 10 выйдет, 10 зайдёт. А вот от ЕКБ начинается трамвай )
Этим и подтверждается мои выводы, что банальное отсутствие мест на столь популярный поезд до Москвы с Кемерово связано с тем, что 70-80% поездок на нем совершаются от Кемерово до Новосибирска. Далее мы видим весьма скромную населенность до Екатеринбурга от Новосибирска.
Крайне сомнительно, чтобы на таком коротком участке Кемерово-Новосиб менее 300 км, где со времен отмены экспресса доминирует автобусное сообщение, паксы ездили на поезде раз в 2 дня и в ночь в таком количестве. Кемерово было во времена фирменного 29/30 "Кузбасс" одним из тех направлений от Новосиба, куда по жд пассажиропотока нет совсем, буквально 5-10 чел на рейс. Свежая "загонка" под этот Кемерово-Москва - дневной 147/148 Новосиб-Кемерово - возил что-то в среднем пол-сотни чел, тоже в общем не о чем. Но там только плац и купе, без сидячек.
Я думаю, что экономику подрывали вот эти два коротких рейса Новосиб-Кемерово-Новосиб - за 4-5 вагонов платить за инфраструктуру и локомотив по полной.
v_gildenberg:Ну раз в 4 дня поезд наполняется полностью, то значит стратегия ФПК, нещадно критикуемая некоторыми что "пассажиры не имеют свойство накапливаться" вполне себе работает. Самолеты тоже летают по региональным маршрутам 2 раза в неделю, три раза в неделю. И ничего - все счастливы, довольны.
Наполнить рейс можно видимо (но какой составности?), ведь поезд следует по разным участкам, где есть еще поезда, и народ, например, берет билеты из Самары в Уфу на определенное время, и на какие-то дни попадает и этот 124. Есть еще какая-то небольшая часть пассажиров, которым нужно беспересадочное сообщение, или которые не летают. Вопрос в том, сколько пассажиров так они возят по уникальным участкам, типа Белгород-Воронеж-Самара, и какую часть от рынка они занимают такими поездами.
Самолеты летают по дням недели, а не по числам, кроме того, этот вид транспорта имеет уникальные преимущества в скорости, а также авиация все же заточена в основном под пассажира с расстоянием поездки от 500-800 км.
#691223 Vitaly65535 10 окт 2021, 23:27
SVM » 10-10-2021, 19:49:Что за Новая эра? Эра осталась прежней.
Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально? Пока все не ПИДанули. В этом ищите разгадку. Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
Нет, это запредельно упрощенное объяснение. Смотрите в других темах, особенно примерно того времени.
1) Дотации из Федерального бюджета на дальнее следование какие были в тех годах, и какие сейчас (даже если учесть обнуление НДС с 2015 г и средства РЖД на поддержку дальнего следования по решению акционера)?
2) До 2011 года частично оставалось перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых.
3) В стране развивается авиация, и со 2-й половины 2000-х годов ежегодный прирост пассажиропотока порядка 10-15%. В 2015 году в стране наконец стабильно заработал лоу-кост - "Победа", и некоторые другие а/к стали подтягиваться к ней по ценникам.
4) Государство вкладывает в автодороги, хоть и не сильно много, однако постепенно убираются инфраструктурные ограничения, снижается время пути. Развивались частные автобусные перевозки в то время, а также стремительно рос парк личных автомобилей. В последние несколько лет также развиваются сервисы поиска попутчиков. Все это крайне сильно разъедает базу пассажиропотока жд.
5) Дальнее следование сильно упало после кризиса 2007-2008 годов, особенно нерегулируемый сектор. Видимо, кризис заставил многих пересмотреть привычки, которые по сути иррациональны. Есть мнение, что сейчас, после "лайтового локдауна" апреля-мая 2020 и его последствий, а также реакции на это у ФПК и авиаперевозчиков, ситуация тех лет повторилась.
#691225 SVM 10 окт 2021, 23:37
Vitaly65535: Свежая "загонка" под этот Кемерово-Москва - дневной 147/148 Новосиб-Кемерово - возил что-то в среднем пол-сотни чел, тоже в общем не о чем. Но там только плац и купе, без сидячек.
Я думаю, что экономику подрывали вот эти два коротких рейса Новосиб-Кемерово-Новосиб - за 4-5 вагонов платить за инфраструктуру и локомотив по полной.
А я сразу про это вопрос задал. И предлагал Москва-Кемерово пустить 3-ей группой к 61/62
Vitaly65535: Крайне сомнительно, чтобы на таком коротком участке Кемерово-Новосиб менее 300 км, где со времен отмены экспресса доминирует автобусное сообщение, паксы ездили на поезде раз в 2 дня и в ночь в таком количестве. Кемерово было во времена фирменного 29/30 "Кузбасс" одним из тех направлений от Новосиба, куда по жд пассажиропотока нет совсем, буквально 5-10 чел на рейс.
Правильно. Когда фирменность сняли - люди стали пользоваться поездами. Максим1988 работает проводником в этих поездах, и лично у меня, нет причин сомневаться, что это так и есть. Его слова также были подкреплены наличием мест на ВБС Кемерово-Москва
#691227 Vitaly65535 10 окт 2021, 23:49
SVM:А я сразу про это вопрос задал. И предлагал Москва-Кемерово пустить 3-ей группой к 61/62
В любом случае, группа из 4-5 вагонов, которая на каком-то участке следует как отдельный поезд такой малой составности, сильно вылетит в минуса из-за оплаты инфраструктуры, и возможно локомотива, если тот неудачно подвязан.

SVM:Правильно. Когда фирменность сняли - люди стали пользоваться поездами. Максим1988 работает проводником в этих поездах, и лично у меня, нет причин сомневаться, что это так и есть. Его слова также были подкреплены наличием мест на ВБС Кемерово-Москва
Да, поток вырос ощутимо.
Но в свое время был здесь разговор про этот поезд, я привел цифры посадки-высадки по ст Кемерово в 2019 году, и Максим1988 вроде собирался написать, какие цифры сейчас. И я вот не помню, было ли это.
Но я не верю в число паксов непосредственно от Кемерова в Новосиб на ПДСе более чем 30-60 чел за 1 рейс. Все остальные маршруты - Кемерово-Омск, Тюмень и проч - вполне возможно. Также возможно, что на каком-то участке вместимость вагонов блокируется, например, потоком Омск-Тюмень, а на остальных участках места есть. Надо разбираться.
#691228 SVM 11 окт 2021, 00:21
Vitaly65535: группа из 4-5 вагонов, которая на каком-то участке следует как отдельный поезд такой малой составности, сильно вылетит в минуса из-за оплаты инфраструктуры, и возможно локомотива, если тот неудачно подвязан
Вот уж чему точно не стоит удивляться - это составам в 4-7 вагонов. Это уже более 5 лет является нормой. Кузбасс тоже имел 3-6 вагонов, когда его сделали двухгруппным с Томичом. Пока с 61 не сняли фирменность, там тоже было 4-5 вагонов
Vitaly65535:
SVM:Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально? Пока все не ПИДанули. В этом ищите разгадку. Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
Нет, это запредельно упрощенное объяснение. Смотрите в других темах, особенно примерно того времени
Вот это как раз со счетов списывать совершенно не стоит. Люди возмутились - им наплевали в душу, сказав, что это "прошлый век". Вспомните, как отменялись фирменные поезда и особенно про "Сибиряк".
При мне было, когда пассажиры в 2012 г. - в это время он был напополам отпидован - спрашивали про библиотеку и детскую игровую комнату, проводникам пришлось разводить руками. И тогда было написано много заявлений с просьбой вернуть Сибиряку прежний вид и прежний перечень услуг. Я сам писал и видел кипу заявлений. В итоге, через полгода ПИДанули полностью и им пользоваться перестали. Далее его объединили с Енисеем в двухгруппный состав, потом это уже были больше прицепные вагоны, чем двухгруппный поезд и 19.9.2015 его грохнули. А Енисей еще долго жил, даже в отпидованном виде - в нем пытались держать марку и это со скрипом, но получалось
Vitaly65535: 5) Дальнее следование сильно упало после кризиса 2007-2008 годов, особенно нерегулируемый сектор. Видимо, кризис заставил многих пересмотреть привычки, которые по сути иррациональны. Есть мнение, что сейчас, после "лайтового локдауна" апреля-мая 2020 и его последствий, а также реакции на это у ФПК и авиаперевозчиков, ситуация тех лет повторилась.
Вот Вы пишите про кризис, а сколько денег грохнули на смену логотипа? Потом на Тальго.
Почему кризис только РЖД затронул? Сначала вот на эти вопросы ответьте (себе)
#691231 Vitaly65535 11 окт 2021, 02:40
SVM:
Vitaly65535: группа из 4-5 вагонов, которая на каком-то участке следует как отдельный поезд такой малой составности, сильно вылетит в минуса из-за оплаты инфраструктуры, и возможно локомотива, если тот неудачно подвязан
Вот уж чему точно не стоит удивляться - это составам в 4-7 вагонов. Это уже более 5 лет является нормой. Кузбасс тоже имел 3-6 вагонов, когда его сделали двухгруппным с Томичом. Пока с 61 не сняли фирменность, там тоже было 4-5 вагонов
Можно удивляться или не удивляться, но если еще и выручка с вагона по нефирменному тарифу, то такой рейс короткого состава привозит некислый убыток, вот и все.
SVM:
Vitaly65535:
SVM:Про "прошлый век". Раньше справлялись? По 2007 год все работало нормально? Пока все не ПИДанули. В этом ищите разгадку. Сочетание красного и серого цветов очень плохо для психического состояния человека - это цвета ажитированной депрессии.
Нет, это запредельно упрощенное объяснение. Смотрите в других темах, особенно примерно того времени
Вот это как раз со счетов списывать совершенно не стоит. Люди возмутились - им наплевали в душу, сказав, что это "прошлый век". Вспомните, как отменялись фирменные поезда и особенно про "Сибиряк".
Вот он в самой тру-раскраске без отпидованности и депрессии в 2010 году в апреле


и в мае


в 2009 в июне в общем тоже не блистал составностью:


Но фирменные поезда даже в те оптимистичные времена - это небольшая доля пассажиропотока ФПК.
SVM:
Vitaly65535: 5) Дальнее следование сильно упало после кризиса 2007-2008 годов, особенно нерегулируемый сектор. Видимо, кризис заставил многих пересмотреть привычки, которые по сути иррациональны. Есть мнение, что сейчас, после "лайтового локдауна" апреля-мая 2020 и его последствий, а также реакции на это у ФПК и авиаперевозчиков, ситуация тех лет повторилась.
Вот Вы пишите про кризис, а сколько денег грохнули на смену логотипа? Потом на Тальго.
Почему кризис только РЖД затронул? Сначала вот на эти вопросы ответьте (себе)
Я не знаю, сколько угрохали на логотип, но на Тальго, на вагоны RIC и еще на разное отвлекли ресурсов достаточно, ничего в этом нового.
В авиации в 2009 тоже был спад пассажиропотока, но потом они снова пошли вверх.
Для меня нет ничего удивительного, что у ФПК падают пассажиропотоки, я бы сказал, что они даже слишком много возят по таким участкам как Воронеж-Ростов.
Автомобильный и авиационный транспорт развивается, дальнее следование у РЖД стагнирует, кроме нескольких единичных направлений. Дальше будет только хуже. ФПК противопоставить этому в целом в объеме страны в общем нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20