#691157
v_gildenberg
10 окт 2021, 17:57
Поймите , я выступаю за пассажирском железнодорожное сообщение . Но я выступаю за те контуры железнодорожного перевозочного процесса, которые наиболее актуальны в сегодняшних реалиях . А не за то которое было в МПС в 80-90 ее года.
Ведь же помимо поездов дальнего следования есть ещё сопутствующая инфраструктура, которая лично меня вводит в ужас и отторгает . Взять хотя бы белье. Вот Максим примерно цифру озвучил по белью 300 комплектов я прикинул израсходовали за рейс. А эти комплекты нужно ещё пересчитать и сдать в прачечную. В рейсе их надо разложить по 2 и 3 полкам. Представьте себе немолодую женщину, которая едет одна и которая закидывает огромные и тяжелые мешки наверх. Грязное белье обычно в три-четыре раза больше чистого по объёму. Представили!? Или это обычно неинтересно всем фанатов поездов, которые думают что этим должны заниматься кто-то, но не они , пусть и за 20 тысяч рублей !? Сколько там Людмила получила !? А сейчас зима пошла : угль надо в печку кидать ! Представьте как весело смерзшийся угль закидывать в печь! Ни разу этим не занимались !? Это у нас тут есть любители нюхать сладкий дым Отечества. А лично у меня на него стойкая аллергия, блевать тянет
Не у меня одного кстати. А ещё надо заливные горловины из грелки отмораживать чтоб заливщики водой заправили !? Вон сколько рук себе девки молодые обожгли. Есть ещё другие вредные факторы.
И что со всем с этим шлейфом вступать в новую эру ?? Я лично против этого. Да я не в прям таком уж в восторге ни от ласточек, ни от двухэтажек, но и то понимаю, что это в принципе правильный и верный ход. Там хоть проводники как люди ездят , а не как чушки. А если где то останется классическое с «говном -углём - и паром», то должно и оплачиваться достойно. Поэтому ничего страшного нет в поездах и в отмене . Быстрее сообразят как надо работать так, чтоб пассажиры были


