Мурзюша: Дело не только в графике. От Москвы до Магнитогорска почти нет пассажиропотока. Лет 15-20 назад он был, но сейчас все пересели на самолёты. От Москвы до Самары и Уфы и так достаточно уже раскатанных поездов, и с местами сейчас проблем как правило нет - при прочих равных условиях пассажиры предпочтут их. Периодичность раз в четыре дня. Запуск поезда в самый низкий сезон - в ноябре, причём после праздников. Большинство из участников форума не профессионалы в плане организации пассажирских перевозок, но с первого взгляда видят - этот поезд будет возить воздух. А профессионалы из ГСЭ этого не видят, ага
Такие поезда в принципе не могут базироваться на потоке пассажиров, следующих на 1500 км и более.
Паксопоток из Магнитки в Москву по жд - в районе 600 чел в месяц, и радикально его не увеличить. Тут надо работать над корреспонденциями из той же Магнитки, Уфы, Самары по которым реально получить пассажиров, то есть, в радиусе до 1000-1200 км, и для этого и должен быть удобный график в том числе.
Касательно хода Москва-Самара в плане логиститки не хватает поезда с ранним прибытием в самарскую агломерацию, как это было у поезда 55 до одвухэтаживания. Также Уфа-Магнитка может быть днем, туда и Ласточку хотели пихнуть, но вообще поток мал для отдельного поезда. Если все это хозяйство хорошо разогнать, то смысл может и есть. Как-то таг:
Москва 14:50
Самара 6:20/7:00 (здесь и далее время местное)
Уфа 15:30/16:00
Магнитогорск 23:30
Магнитогорск 7:00
Уфа 14:30/15:00
Самара 21:30/22:10
Москва 11:40
Видимо, как двухгруппник Москва-Самара-Магнитка, ясно, что какой-то ощутимый поток в любом случае будет только на Москва-Самара.
А можно и до Питера такое.
Вот тока гранду Ufa - Sea Bay видимо настанет совсем бескормица.
Фыва Цукен:Vitaly65535: сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
а гсэ за счёт госденег существует?
Конечно. Все эти гениальные ВБС Псков-Симферополь в кол-ве 2 штуки и прочее.