#691437 v_gildenberg
12 окт 2021, 10:20
Короче Тамбов - ВоронежВЛ80: В Воронеже он тоже был замом у губернатора. А до этого был зампредом Центрально-Чернозёмного Сбера.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Короче Тамбов - ВоронежВЛ80: В Воронеже он тоже был замом у губернатора. А до этого был зампредом Центрально-Чернозёмного Сбера.
Он и так из двух вагонов. Куда ещё корочеv_gildenberg:
Короче Тамбов - Воронеж
Зачем он нужен? Уже был такой поезд, плавно и предсказуемо сдулся до прицепки к 600-му Уфа-Сибай из 2-3 вагонов. А вот этот 194 на участке восточнее Самары - натуральный бред сивой кобылы. Отправление из Самары в 17 часов, до Уфы ползет больше 8ч лишь с 2 остановками, в Уфе в 3 ночи. В 5.30 отправление на Магнитку, куда он тащится 9 с лишним часов с кучей огромных техстоянок. Это для каких пассажиров такой поезд? Да и от Москвы до Самары не сильно лучше - целых 17ч в пути и прибытие в 16.55. В то время, когда ФПК вынуждена сокращать востребованные поезда, сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.Максим П.: Пусть лезут, думаю, жители Магнитки заслуживают поезд до Москвы.
а гсэ за счёт госденег существует?Vitaly65535: сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
В смысле начальство в Воронеж , работяг - в ТамбовВЛ80:Он и так из двух вагонов. Куда ещё корочеv_gildenberg:
Короче Тамбов - Воронеж
Может растехничат остановки?Мурзюша:
А самая "вишенка на торте" - это затехниченная стоянка в Белорецке. В магнитогорских прицепках из Москвы в Белорецке выходит ~1/3 вагона
Такие поезда в принципе не могут базироваться на потоке пассажиров, следующих на 1500 км и более.Мурзюша: Дело не только в графике. От Москвы до Магнитогорска почти нет пассажиропотока. Лет 15-20 назад он был, но сейчас все пересели на самолёты. От Москвы до Самары и Уфы и так достаточно уже раскатанных поездов, и с местами сейчас проблем как правило нет - при прочих равных условиях пассажиры предпочтут их. Периодичность раз в четыре дня. Запуск поезда в самый низкий сезон - в ноябре, причём после праздников. Большинство из участников форума не профессионалы в плане организации пассажирских перевозок, но с первого взгляда видят - этот поезд будет возить воздух. А профессионалы из ГСЭ этого не видят, ага
Конечно. Все эти гениальные ВБС Псков-Симферополь в кол-ве 2 штуки и прочее.Фыва Цукен:а гсэ за счёт госденег существует?Vitaly65535: сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
чтобы гранду удобную нитку дали? не верю.Vitaly65535:для этого и должен быть удобный график в том числе.
до самары, в принципе, можно было бы. до уфы, с прибытием в 3 ночи - смысла нет.v_gildenberg:почему бы просто не доехать до Самары и Уфы!?
они для этого почти все остановки по башкирии затехничили и прибытие в уфу в 3 ночи сделали?v_gildenberg:может, они решили тему с туризмом в Башкирии раскрутить?
Ну техничными остановками могут и перестать быть, главное что они по факту есть. Напомнить им через форму обратной связи и все появится.Фыва Цукен:до самары, в принципе, можно было бы. до уфы, с прибытием в 3 ночи - смысла нет.v_gildenberg:почему бы просто не доехать до Самары и Уфы!?они для этого почти все остановки по башкирии затехничили и прибытие в уфу в 3 ночи сделали?v_gildenberg:может, они решили тему с туризмом в Башкирии раскрутить?
Это как? Можно популярно объяснить выдуманный термин:"..предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы?" А что, есть нитки под которые НЕ "можно выделить локомотивы?"v_gildenberg: Смысл в том, что очевидно им предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы и так далее.
То есть, башкирский туризм в ГСЭ развивать решили, но чтобы на поезд в тех местах пассажирам можно было сесть, им самим надо о себе напоминать...? По-моему, происходит какой-то клинический дурдом.v_gildenberg:
Ну техничными остановками могут и перестать быть, главное что они по факту есть. Напомнить им через форму обратной связи и все появится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18