Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692071 Liski 15 окт 2021, 10:18
Ну 1000 мест и близко не заполнят, вот может 3 - 4 ПДС там и оставить. Занятость составляет на этом участке в данный момент около 800 мест. Меня удивляет высокая заполняемость авиатранспорта при достаточно конском (относительно поездов) ценнике. Это для меня сюрприз. Екатеринбург - Омск, Барнаул, Новосибирск раскуплены очень хорошо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692072 Колхозник 15 окт 2021, 10:41
Liski: Меня удивляет высокая заполняемость авиатранспорта при достаточно конском (относительно поездов) ценнике.
Сибирь в сравнении с твоим ЦФО живет на порядок богаче. Там нет такого расслоения на нищебродов и богачей. Население достаточно ровное . У нас там были самые сильные центры как раз по этой причине. А это залог успеха для транспортных перспектив. Провал ПДСов там связан с лишь с бездарными графиками. Виталий абсолютно прав, что надо тупо сломать все, что есть, и нарисовать новые графики

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#692074 Vitaly65535 15 окт 2021, 11:08
Liski: Ну 1000 мест и близко не заполнят, вот может 3 - 4 ПДС там и оставить. Занятость составляет на этом участке в данный момент около 800 мест. Меня удивляет высокая заполняемость авиатранспорта при достаточно конском (относительно поездов) ценнике. Это для меня сюрприз. Екатеринбург - Омск, Барнаул, Новосибирск раскуплены очень хорошо.
По разным дням там иная картина с населенностью, хз почему в этот понедельник пока так. Повторюсь, они умудряются при довольно большой парности поездов и явном систематическом избытке мест в определенные дни и периоды дней, тем не менее, иметь систематический невывоз по отельным участкам и периодам дня.
Надо поезда типа "Обь" Новосиб-Уренгой и Новокузнецк-Нижневартовск переводить в ВБС. Новокузнецк-Кисловодск - хз зачем он такой нужен и с такой периодичностью. Вот этот Новокузнецк-Томск догрузить еще прицепками. Новосиб-Белгород уже ранее упомянутый - в историю. Новокузнецк-Питер - например непонятно, нахрена такой поезд, тем более фирменный, проходит Новосибирск в 3ч ночи.

Что касается самолетов, то например Новосиб-Красноярск и Новосиб-Омск тоже развилась дорогая авиация, зато 2-3 пары ежедневно, очень удобное расписание :*THUMBS UP*: Для кого - так есть командированные, регионы-то очень активные в плане экономики, есть какое-то кол-во среднего класса. Надо сравнивать потоки жд и авиа. Вполне может быть, что авиа сегодня подбирает бывших паксов СВ, фирменных поездов и проч.
Колхозник:Сибирь в сравнении с твоим ЦФО живет на порядок богаче. Там нет такого расслоения на нищебродов и богачей. Население достаточно ровное . У нас там были самые сильные центры как раз по этой причине.
Я бы совсем не сказал, что ровное население. Просто такие города как Ебург, Тюмень, Челяба, Новосиб, Красноярск и их окрестности, где есть нормально работающие производства, имеют хорошую прослойку благополучного среднего класса. А так в том же Ебурге очень много бедности и тлена в духе лихих 90-х, чтобы все это наблюдать, даже далеко от центра уходить не надо. А уж про города области я и вовсе молчу.
#692075 Landsberg 15 окт 2021, 11:11
Liski: Смотрю авиа на тот же маршрут 18 числа. Билеты дорогие относительно поезда даже в купейном варианте - от 6500 рублей без багажа. Три рейса в день ежедневно. Летает Airbus A-320. На сегодня вообще эконом по 27000 идет, сайт S7 показывает в наличии всего 2 места, все остальное раскуплено. Может дешевые поезда сейчас мало кого интересуют, а ценится время? Это тоже интересный момент, требующий анализа. На автобусе на это расстояние явно не ездят.
Да, интересно. Ещё более интересно, что такой обвал жд происходит именно сейчас, когда даже по официальным данным, доходы граждан сокращаются. Казалось бы наоборот, цена должна главную роль играть, а не скорость и даже комфорт. Требуетсяанализ

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692079 Vitaly65535 15 окт 2021, 11:41
Вот если дальше рассматривать этот участок Екб-Новосиб, то например окажется, что Тюмень-Омск после поезда 2 в 17 часов есть в 23 Москва-УУдэ через день и по определенным числам Симферополь-Омск, а когда их нет, то следующие поезда после 0 часов. И вот сегодня в Тюмени в 0ч Нижневартовск-Новокузнецк уже весь заполнен, а далее народ в районе 3ч ночи садится на поезда 92 и 70 в количестве пары сотен человек, потому что больше вечером не уехать. То есть, логистика, привязанная к времени дня, дням недели, у ФПК работает в основном в Москве и каких-то маршрутах типа СПб-Мурманск, Иркутск-Усть Илимск, Красноярск-Абакан и прочих немногих, а на остальных полигонах гоняются некие массивы мест в поездах по линиям, и как хотите так и подстраивайтесь под это. Так что еще ожидать от такого подхода?
Liski: Может дешевые поезда сейчас мало кого интересуют, а ценится время? Это тоже интересный момент, требующий анализа. На автобусе на это расстояние явно не ездят.
По своим тюменцам и ебуржцам могу сказать, что на межгороде, по их словам, почти полностью пересели на автомобили. Самолеты по 6-8 штук на довольно короткие расстояния для них в целом дорого, особенно для семьи, тем более время не всегда оптимально с точки зрения логистики, а смотаться на машине из Тюмени не то что в Ебург, а в Новосиб и на Алтай вполне приноровились. Дороги в целом поддерживают в очень приличном состоянии (а ведь асфальтовая трасса Омск-Новосибирск, например, открылась всего 20 лет назад), водить надо осторожно, так как 95% дорог 2-полоски, загрузка немаленькая, много фур, есть автоуроды, но тем не менее вполне достойное средство передвижения. На маршрутах без длительных остановок в целом заметно быстрее поездов ФПК. К 28-30 годам почти у всех, кто прилично работает, машина там есть.
#692081 SM@TRON 15 окт 2021, 11:46
Igor K.: Да и хрен со всеми, пусть давятся, бьются в своих автобусах, в пробках тошнят. Я и на машине прекрасно доеду куда надо, а если погода совсем уж скверная, можно и смириться с некоторыми недостатками ж.-д., тем более, что это не так уж часто и бывает, раз, ну два в год.
А разве кто то говорит про вас :=-O: ?! Ваша жизнь - ваше личное дело. Главное не учите жить других и никто не скажет куда вам идти со своими лайфхаками.

С уважением, Евгений.
#692084 Vitaly65535 15 окт 2021, 12:14
Imker: Я конечно экономист, как из танкиста пианист, но я не понимаю многих "странностей"
В любом крупном бизнесе (коим РЖД является например) всегда есть как сверхприбыльные направления деятельности, так и глубоко убыточные, но неразрывно связанные между собой. Главное, чтобы в целом бизнес давал "выхлоп" для развития.
Я не понимаю, зачем выделять в отдельный бизнес те самые убыточные направления вроде пассажирских перевозок?
Чтобы извращаться дотациями и поиском спонсоров?
Я конечно понимаю, что дальше 3 сообщений темы не читают, однако:
- какова будет прибыльность грузовых перевозок на жд, если на них повесить пассажирские, как им конкурировать с грузоперевозками автомобильным, воздушным и водным транспортом?
- если финансированием и заказом пассажирских перевозок будет заниматься сама РЖД, а эти поезда будут снижать доходность компании и отьедать пропускную способность, необходимую для грузоперевозок, то в пассажирке почти все будет ездить по остаточному принципу, как удобно РЖД. То есть в хрен знает какое время и с черепашьими скоростями, видимо. Пригород массово превратится в служебный транспорт для развозки железнодорожников по линии. Хоть сейчас огромная масса претензий по этим вопросам, однако, по некоторым регионам и линиям все же немало было сделано для того же ускорения.
#692086 Придача 15 окт 2021, 12:35
Уже 100500 раз разъясняли, что никакого объединения грузовых, пассажирских, пригородных и прочих а-ля МПС не будет, так как уничтожение МПС было требованием при вступлении в ВТО. И еще 100500 причин есть, опять же Губин писал, что подавляющее большинство вагонов не принадлежат РЖД и т. д. и т. п.
#692087 ЕвРо 15 окт 2021, 12:45
Владимир Дукин: Отменят))
По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Вместо поездов 11/12, 7/8, 207/208 сделать один Владивосток-Адлер маршрутом через Омск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Краснодар. При этом можно отменить Самара-Адлер или Уфа-Адлер.
Ну и ВБСы в Новокузнецк, Томск, Тынду, Нерюнгри и прочие Бестяхи.
Я бы чуток по-другому предложил:
2/1 (бывший 100/99) обрезать по Кирову.
62/61 под №2/1 ежедневно (ВЧД Первая Речка) действующим расписанием; добавить стоянки в Дзержинске, Анжерской, Байкальске и Селенге.
Вместо Читы назначить 4/3 Хабаровск еж. (ВЧД Хабаровск). (Мск 13.35 - Хаб - 03.00; обратно Хаб - 16.45 - Мск 06.00 (время Мск) со стоянками п.2/1.
Эти два поезда на 100% обеспечат и связь Центра с Зауральем и далее, и связь зауралья между собой.
Назначить 18/17 Ростов-Гл. - Владивосток через Лихую-Волгоград-Саратов-Сызрань-Челябинск-Омск-Барнаул-Абакан-Тайшет (ВЧД Первая Речка).
Назначить 6/5 Москва - Сов. Гавань через Казань-Екб-Тайшет-Тынду.
Сохранить Барнаул (по ранее разработанному графику) с ВБС Бийск и Нвкз с ВБС Томск и Кемерово.
Сохранить 16/15 Мск - Екб, ускорив его на пару часов (вполне возможно - график есть).
#692088 ЕвРо 15 окт 2021, 12:52
Vitaly65535:За одно только использование жд инфраструктуры и аренду локомотива с бригадой на круг Новокузнецк-Томск-Новокузнецк РЖД слупит в районе 0,5 миллиона, хоть там 1 вагон поедет. То есть, Вы можете возить всего 1 купейник с расчетной населенностью 75%, но тогда билет должен стоить от 10 тыс руб. Ясен перец, что при такой цене никаких 25-30 пассажиров регулярно ездить не будет.
А когда вагонов больше, то и сумма собственных расходов ФПК уже начинает сильно расти.

В Европе - да, другое
1) другие ставки на инфраструктуру и локомотивы
2) другие тарифы для пассажира
А ставки кто устанавливает? Вот и пусть их снизят, чтобы 4-5 кл. было не накладно возить. Пусть государство для себя решит, что ему важнее: благосостояние пары десятков хапуг-олигархов от ж.д., или нормальная жизнедеятельность населения. Ах да, понимаю, у нас же капитализЬм и на людей плевать с высокой колокольни.
#692101 SM@TRON 15 окт 2021, 15:43
А с чего вы взяли что нормальная жизнедеятельность населения в принципе невозможна без пассажирского ж.д. сообщения :=-O: ?! Всё вокруг говорит об обратном... Не только возможна но и вполне себе существует в реальном мире. А вот как раз таки железка, в наших условиях, такую жизнедеятельность обеспечить практически не в состоянии.

С уважением, Евгений.
#692109 Slon 15 окт 2021, 16:28
ЕвРо:
Ах да, понимаю, у нас же капитализЬм и на людей плевать с высокой колокольни.
Смотря на каких людей. На тех, кто только хочет, да за рупь до крови, как говорится, плевать, и это правильно.

Liski:
Может дешевые поезда сейчас мало кого интересуют, а ценится время? Это тоже интересный момент, требующий анализа. На автобусе на это расстояние явно не ездят.
Неужели? Медведь скончался в лесу, начало доходить?
Анализ чего? Очевидного, известного и понятного всем, кто хочет и может подумать? Не, ну если убить время, то можно заняться и этим, для собственного эго.

Колхозник:
Виталий абсолютно прав, что надо тупо сломать все, что есть, и нарисовать новые графики
И мы с тобой же это же констатировали применительно к транспорту СПб. Ровно то же, разница глобально только в масштабе. Тут - снова - надо понять, что кто делает. Если будет оставаться чуть ли не во главе угла патернализм, то ничего не изменится, хоть води 40 лет по пустыне. Если выясняется, что нужно ликвидировать что-то убыточное и не нужное в данной парадигме, то вопросы, как же так, кого-то уволят, а он ещё паровозы водил, не приведут ни к чему. Это будет иллюстрация ужаса без конца.
Ну и Виталий вообще чаще прав, чем неправ :*THUMBS UP*: он один из немногих, что подталкивает к заходу на форум.
#692124 SVM 15 окт 2021, 17:30
Liski: Нет поездов в Кемерово и пригородных в Карпогоры с бельем ::-D:, а также пассажирам не понравилась ливрея РЖД в 2009 году, и они принципиально перестали ездить, им срочно нужно вернуть винегрет из фирменных окрасок ::-D:. Остальным вагонам вернуть зеленый цвет :]:-O: . Грузовые вернуть РЖД, РЖД вернуть в МПС ::-D: . Я это уже это читаю лет 10 ::-[: . .
Вот этот отрывок посмотрите:
phpBB [video]


Особое внимание обратите на 0:11-1:26
#692126 haava 15 окт 2021, 17:55
Vitaly65535:Я конечно понимаю, что дальше 3 сообщений темы не читают, однако:
- какова будет прибыльность грузовых перевозок на жд, если на них повесить пассажирские, как им конкурировать с грузоперевозками автомобильным, воздушным и водным транспортом?
- если финансированием и заказом пассажирских перевозок будет заниматься сама РЖД, а эти поезда будут снижать доходность компании и отьедать пропускную способность, необходимую для грузоперевозок, то в пассажирке почти все будет ездить по остаточному принципу, как удобно РЖД.
по итогам 2020 года перевозки угля принесли Компании убыток в размере 45,7 млрд руб., прежде всего за счет перевозок из Кузбасса в направлении Дальневосточной железной дороги
Убыток ФПК 2019 =956 млн.руб. 2020 = 34, 825 млрд руб.
Таким образом убытки от угля с лихвой перекрывают убытки ФПК даже в крайне неудачный ковидный год. Более того, эти уголь оказывается можно перекрёстно субсидировать, а пассажиров = да как можно. То есть прибыль угольных баронов, оплачиваема через подъём тарифов для остальных - это святое. Угу.

Фактики:
ОАО "РЖД" до 2021 года ввело скидки до 25% к тарифу на экспортные перевозки энергетического угля из основных угледобывающих регионов России, в частности через Казахстан в Китай и через порты Северо-Запада, сообщил журналистам представитель компании.

доля угля в грузах РЖД ~30%
Угольщики недоплачивают относительно среднесетевого тарифа порядка 200 млрд рублей в год (в пределах 20-30% от выручки РЖД). Из-за низкого тарифа запрос на перевозку угля растет, новые, все большие объемы также оплачиваются РЖД не полностью, но недоплата уже пропорционально больше. Финансовая дыра растет и ширится.
А виноваты конечно пассажиры, всё зло(убытки) от них.
«Сложившаяся ситуация подталкивает нас к тому, что тарифные решения должны быть изменены. С учетом перекрестного субсидирования различных видов грузов имеет смысл поднять тариф для наиболее убыточных и снизить – для высокодоходных, тем самым, создать условия для роста перевозок товаров малого и среднего бизнеса», – сказал Олег Белозёров. 02.09.2021
только воз и ныне там

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#692128 Slon 15 окт 2021, 18:13
Ну потому - я выше это говорил не раз - что принимаемые решения диктуются не экономическими, а иными соображениями.
Тут надо цитировать уже Силуанова А.Г.: "Экономики здесь нет".
https://newdaynews.ru/economy/652376.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], railtiger, Vladimir M и гости: 15