#69216
Фыва Цукен
21 дек 2009, 13:54
присоединяюсь, несколько напрягает.Тим:Ваши "ыыы" в постах и сами посты не очень приятно читать
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
присоединяюсь, несколько напрягает.Тим:Ваши "ыыы" в постах и сами посты не очень приятно читать
Думаю, можно верить, всеж журнал. А то в КП вон вообще написали - "всех согнали в один вагон", в очередной раз подтвердив свое некомпетентное желтое реноме: "кто-то где-то что-то сказал, а мы додумали"negy:http://lazareva-tatka.livejournal.com/20823.html
было
И какой был номер места, на котором Вы ехали?АЛС-АРС:В общем, мы беспрепятственно могли смотреть на пути впереди нас, лично я даже не вставая с кресла.
а когда билет на самолёт покупался и когда на сапсан???Lina:Ну как по мне летать самолетами дешевле и практичнее)
Сравнила Сапсан и любимый мной с недавних пор S7
Про сапсан могу сказать все только хорошее-ехала экономом-жаба задавила ещё и за бизнес платить столько)
Ехала Из Питера в Москву. Отправление в 13-00 Вагон отличный, персонал ( только так я могу назвать проводников ) на высшем уровне. Летели действительно как самые быстрые птицы)) Разве что уши не заложило. Впринципе комфортно. Билеты получились около 2500...точно не помню Экономия времени...ну я не скажу...конечно добраться до Московского вокзала от Проспекта Большевиков это дело получаса, ну ещё навскидку пол часа до отправления поезда. Итого уже 1 час + 3.45
Потом дорога от Ленинградского до метро Орехово, а там пешочком через заметенные снегом дворы. От вокзала до квартиры засекла ровно час. Итого 1+1+3.45=5.45 )
Обратно я летела на самолете. Рейс был в 9-55 из Аэропорта Домодедово. Ночью, болтая с подругой в ICQ зарегестрировалась на рейс на сайте S7. Распечатала посадочный талон. Затрат времени - 0.
Кто знает, поймет, а кто не знает может посмотреть карту, что Орехово-Домодедовская = в пути 3 минуты ( на метро) Если идти до него пешком ( т.е. бесплатно) = 15 минут затраченного времени в плюс. Если пройдя 50 метров остановить частника и заплатить ему 50 рублей то = 2 минутам
Но для частоты эксперимента я ходила пешком. То есть затраченное нами время 18 минут. Рядом с метро домодедовская автоэкспрессы= в пути 25 минут.
Платишь 80 рублей и едешь спокойно.
Приехала я в 9-15 выйдя из дома где то в половину девятого
Уже шла посадка. вылет был произведен вовремя ( правда выход был изменен на другой, но это мелочи) Следовательно в Питер прилетели вовремя. 1 час 30 минут.
Экспресс до метро Московская = 20 минут. И от Московской до Большевиков = 35 минут
То есть 0.18+ 0.25+ 1.30 + 0.55 = 3.08 ( можно даже теперь прибавить и 40 минут фактически незамеченного ожидания, так как приехала раньше)
= 3.48 против 5.45 ( экономия 1 час 57 минут)
И 2500 рублей против 1145 рублей ( приплюсуя всякие экспрессы) ( 1355 рублей экономии)
В общем, как экономист )) Зря что ли училась) Я поняла что самолетами летать дешевле и быстрее, если очень хочется куда то быстро быстро.
А если с комфортом- то это к сапсану)
До Твери не более 200, далее не знаю.ооооооооо:с какой скоростью дневной поезд проходит участок Москва-Волочек?
45, 46, 50 - это единственные места, которые продавали в отсек с кабиной машинистов.moolkin:И какой был номер места, на котором Вы ехали?
Я ничего по сути сказать не могу, нет достаточного количества достоверной информации, но с вашей мыслью (безотносительно) позволю себе категорически не согласиться - прецедентов тиражирования агентства ОБС именно в жж выше крыши.Антон Ефимов: Думаю, можно верить, всеж журнал.
Ну не знаю - дерево едва ли можно отнести к современным материалам отделки. Знаю, что немцы любили его использовать годах в 50х - 60х вместе с линкрустом в своих серийных производствах теплоходов по заказу СССР / тех же ранних аммендорфах, после чего дружно перешли на пластик.wolfram:впечатление такое, что заметно сэкономили на материалах отделки, везде псевдо-дерево из пластика и тд, в Европе такого не припомню. Ну это нормально для России - денег дали как надо, половину растащили и результат - на лицо)
Скажите, 50 или 45 место полностью "глухое" т.е. у стены? Или все же в боковые окна можно смотреть хоть чуть-чуть?АЛС-АРС:45, 46, 50 - это единственные места, которые продавали в отсек с кабиной машинистов.
Схема поезда же давно в сети лежит.SONNAR:Кто-нибудь уже ездил в бизнес-классе "Сапсана"? Интересует, каким образом взять 2 места, чтобы они оба оказались у окна и напротив друг-друга..
Петр Ильич Доренко:Забортная t -17, в вагонах +12 примерно...
Не находите, что что-то не сходится?заиндевевшие пассажиры
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 209