В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69260 Антон Ефимов 22 дек 2009, 01:09
negy:http://lazareva-tatka.livejournal.com/20823.html
было
Думаю, можно верить, всеж журнал. А то в КП вон вообще написали - "всех согнали в один вагон", в очередной раз подтвердив свое некомпетентное желтое реноме: "кто-то где-то что-то сказал, а мы додумали" ::'(:. А ведь еще лет десять назад аналитика там была хорошая.
#69265 Komandor 22 дек 2009, 02:19
ну ничё страшного
ведь действительно же в европпе поезда идущие между городами 3-5 часов опаздывают на 15-30 мин и это норма у них
поэтому местные никогда не берут билет на след поезд в притык ибо боятся что задержки
я попадал не раз на задержки летом
а тут зима иновый поезд
#69266 moolkin 22 дек 2009, 02:47
АЛС-АРС:В общем, мы беспрепятственно могли смотреть на пути впереди нас, лично я даже не вставая с кресла.
И какой был номер места, на котором Вы ехали?
#69268 Komandor 22 дек 2009, 03:31
Lina:Ну как по мне летать самолетами дешевле и практичнее)
Сравнила Сапсан и любимый мной с недавних пор S7
Про сапсан могу сказать все только хорошее-ехала экономом-жаба задавила ещё и за бизнес платить столько)
Ехала Из Питера в Москву. Отправление в 13-00 Вагон отличный, персонал ( только так я могу назвать проводников ) на высшем уровне. Летели действительно как самые быстрые птицы)) Разве что уши не заложило. Впринципе комфортно. Билеты получились около 2500...точно не помню Экономия времени...ну я не скажу...конечно добраться до Московского вокзала от Проспекта Большевиков это дело получаса, ну ещё навскидку пол часа до отправления поезда. Итого уже 1 час + 3.45
Потом дорога от Ленинградского до метро Орехово, а там пешочком через заметенные снегом дворы. От вокзала до квартиры засекла ровно час. Итого 1+1+3.45=5.45 )
Обратно я летела на самолете. Рейс был в 9-55 из Аэропорта Домодедово. Ночью, болтая с подругой в ICQ зарегестрировалась на рейс на сайте S7. Распечатала посадочный талон. Затрат времени - 0.
Кто знает, поймет, а кто не знает может посмотреть карту, что Орехово-Домодедовская = в пути 3 минуты ( на метро) Если идти до него пешком ( т.е. бесплатно) = 15 минут затраченного времени в плюс. Если пройдя 50 метров остановить частника и заплатить ему 50 рублей то = 2 минутам
Но для частоты эксперимента я ходила пешком. То есть затраченное нами время 18 минут. Рядом с метро домодедовская автоэкспрессы= в пути 25 минут.
Платишь 80 рублей и едешь спокойно.
Приехала я в 9-15 выйдя из дома где то в половину девятого
Уже шла посадка. вылет был произведен вовремя ( правда выход был изменен на другой, но это мелочи) Следовательно в Питер прилетели вовремя. 1 час 30 минут.
Экспресс до метро Московская = 20 минут. И от Московской до Большевиков = 35 минут

То есть 0.18+ 0.25+ 1.30 + 0.55 = 3.08 ( можно даже теперь прибавить и 40 минут фактически незамеченного ожидания, так как приехала раньше)
= 3.48 против 5.45 ( экономия 1 час 57 минут)
И 2500 рублей против 1145 рублей ( приплюсуя всякие экспрессы) ( 1355 рублей экономии)

В общем, как экономист )) Зря что ли училась) Я поняла что самолетами летать дешевле и быстрее, если очень хочется куда то быстро быстро.
А если с комфортом- то это к сапсану)
а когда билет на самолёт покупался и когда на сапсан???

я вот счас смотрю на с7 нет дешевле 2150р нис мск в питер ни обратно на ближайшие 10 дней
плюс экспресс плюс маршрутка в питере итого 2400р
а это уже неконкурентно с сапсаном по цене и по комфорту
#69272 АЛС-АРС 22 дек 2009, 10:28
ооооооооо:с какой скоростью дневной поезд проходит участок Москва-Волочек?
До Твери не более 200, далее не знаю.
moolkin:И какой был номер места, на котором Вы ехали?
45, 46, 50 - это единственные места, которые продавали в отсек с кабиной машинистов.
#69276 Slon 22 дек 2009, 12:18
Антон Ефимов: Думаю, можно верить, всеж журнал.
Я ничего по сути сказать не могу, нет достаточного количества достоверной информации, но с вашей мыслью (безотносительно) позволю себе категорически не согласиться - прецедентов тиражирования агентства ОБС именно в жж выше крыши.
#69282 Антон Ефимов 22 дек 2009, 13:33
wolfram:впечатление такое, что заметно сэкономили на материалах отделки, везде псевдо-дерево из пластика и тд, в Европе такого не припомню. Ну это нормально для России - денег дали как надо, половину растащили и результат - на лицо)
Ну не знаю - дерево едва ли можно отнести к современным материалам отделки. Знаю, что немцы любили его использовать годах в 50х - 60х вместе с линкрустом в своих серийных производствах теплоходов по заказу СССР / тех же ранних аммендорфах, после чего дружно перешли на пластик.
#69286 Михаил Тверской 22 дек 2009, 15:58
АЛС-АРС:45, 46, 50 - это единственные места, которые продавали в отсек с кабиной машинистов.
Скажите, 50 или 45 место полностью "глухое" т.е. у стены? Или все же в боковые окна можно смотреть хоть чуть-чуть?
Милиция со своих мест сходила или сидела сиднями?
#69293 SONNAR 22 дек 2009, 18:46
Кто-нибудь уже ездил в бизнес-классе "Сапсана"? Интересует, каким образом взять 2 места, чтобы они оба оказались у окна и напротив друг-друга..
#69301 koi 22 дек 2009, 20:20
SONNAR:Кто-нибудь уже ездил в бизнес-классе "Сапсана"? Интересует, каким образом взять 2 места, чтобы они оба оказались у окна и напротив друг-друга..
Схема поезда же давно в сети лежит.
Места 17/19, 21/23, 37/39 и 41/43 в головном вагоне, в промежутке 17/19, 21/23, 57/59 и 61/63.
#69309 Антон Ефимов 22 дек 2009, 22:51
Петр Ильич Доренко:Забортная t -17, в вагонах +12 примерно...
заиндевевшие пассажиры
Не находите, что что-то не сходится? ::-D:
Так-скать, пациент не может объективно оценить собственное состояние :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 210