AlexPaen:Не надо никаких перекрестов.
Заброшены они потому, что обычно регионалками занимаются мелкие компании, у нас мелкие не выживают, плюс скудная сеть аэропортов и драконовские сборы за землю и за воздух (про топливо молчу даже).
Правильно. Когда вместо единого Аэрофлота появились мелкие компании, то те которые работали на убыточных сегментах закономерно сдохли.
Пасслипецкого: Vitaly65535: убыточные поезда субсидируются за счет прибыльных.
Помаршрутный подсчет выручки — совершеннейшая бредятина времен г-на Артемьева. Занятия бессмысленнее сложно себе придумать.
Совершенно нормальная. Поезда практически не образуют интегрированную систему, каждый работает почти независимо и может быть закрыт без ущерба для остальных (а вот наоборот добавить пассажиров своим закрытием вполне может).
Vitaly65535: А наматывать тысячи километров недостаточно заполненными составами - очень дорого.
Зависит от соотношения тарифа и себестоимости. Если билеты дорогие, можно и полупустые вагоны гонять, а не извращаться с прицепкой-отцепкой и прочей оптимизацией. Или если себестоимость ниже обычной (двухэтажки, да).