Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693831 zz27 27 окт 2021, 00:20
AlexPaen:Не надо никаких перекрестов.
Заброшены они потому, что обычно регионалками занимаются мелкие компании, у нас мелкие не выживают, плюс скудная сеть аэропортов и драконовские сборы за землю и за воздух (про топливо молчу даже).
Правильно. Когда вместо единого Аэрофлота появились мелкие компании, то те которые работали на убыточных сегментах закономерно сдохли.
Пасслипецкого:
Vitaly65535: убыточные поезда субсидируются за счет прибыльных.
Помаршрутный подсчет выручки — совершеннейшая бредятина времен г-на Артемьева. Занятия бессмысленнее сложно себе придумать.
Совершенно нормальная. Поезда практически не образуют интегрированную систему, каждый работает почти независимо и может быть закрыт без ущерба для остальных (а вот наоборот добавить пассажиров своим закрытием вполне может).
Vitaly65535: А наматывать тысячи километров недостаточно заполненными составами - очень дорого.
Зависит от соотношения тарифа и себестоимости. Если билеты дорогие, можно и полупустые вагоны гонять, а не извращаться с прицепкой-отцепкой и прочей оптимизацией. Или если себестоимость ниже обычной (двухэтажки, да).
#693832 Vitaly65535 27 окт 2021, 00:35
zz27:
Vitaly65535: А наматывать тысячи километров недостаточно заполненными составами - очень дорого.
Зависит от соотношения тарифа и себестоимости. Если билеты дорогие, можно и полупустые вагоны гонять, а не извращаться с прицепкой-отцепкой и прочей оптимизацией. Или если себестоимость ниже обычной (двухэтажки, да).
В ПДС, про которые обычно сейчас идет речь в свете возможных оптимизаций, обычно небольшая составность, тарифы на плацкарт стандартные нефирменные (а на некоторые боковушки даже раздают скидосы), а в купе динама не жестит. В результате за период себестоимость, очевидно, не перекрывается выручкой. То есть, теперь перестала перекрываться из-за падения пасспотока.
#693833 Пасслипецкого 27 окт 2021, 00:38
zz27:
совершеннейшая бредятина
Совершенно нормальная. Поезда практически не образуют интегрированную систему, каждый работает почти независимо и может быть закрыт без ущерба для остальных
Совершенно нормальная бредятина. Сформулировали хорошо, спасибо.
#693843 AlexL 27 окт 2021, 01:09
Пасслипецкого:Помаршрутный подсчет выручки — совершеннейшая бредятина времен г-на Артемьева. Занятия бессмысленнее сложно себе придумать.
Зато можно родственников трудоустроить. Будут проводить видимость работы, считая её очень важной ::-D:
zz27:Поезда практически не образуют интегрированную систему, каждый работает почти независимо и может быть закрыт без ущерба для остальных
Остаётся только к каждому поезду свой локомотив подцепить, и будет не всероссийская компания, а сборище маршруточников.
#693844 zz27 27 окт 2021, 01:13
AlexL:Остаётся только к каждому поезду свой локомотив подцепить, и будет не всероссийская компания, а сборище маршруточников.
Это называется МВПС. Вполне себе разновидность пассажирских поездов.
#693849 v_gildenberg 27 окт 2021, 06:11
Хороший:
SVM:
Vitaly65535: И еще, как я вижу, автобусы доезжают за 6-7 часов, есть даже чуть менее 6ч, а самый быстрый поезд 45/46 - за 7 с копейкой.
Вы и многие здесь говорят: "Нужны только автобусы и авиация, жд не нужно" и приводятся цифры, что автобусы стоят дешевле и едут быстрее. Тогда объясните, почему до сих пор ходят поезда? Они все убыточны, но ходят. Почему?
Да потому что в России "автобусы" - это не какой-нибудь новенький MAN, Neoplan, MB и пр. фирмы Flixbus и т.п., а как правило - ушатаный в хламину и говнище металлолом, привезённый с европейской свалки. Разумеется, с купленным ТО, непонятным махновцем за рулём и с кучей других болезней... И едет такой "автобус" не по автобану, а по типичной взасратой российской тропе партизана, на которой тебе навстречу легко может выехать такой же ушатаный в дрова фуроёб, не спавший двое суток... Именно поэтому если ты не самоубийца, то лучше выберешь самый медленный поезд, а не вот это вот всё ::-!: ...
Вы слишком сгущаете краски. Есть хорошие автобусы на линии «Воронеж - Липецк» и «Воронеж - Борисоглебск». У ПАТП на линиях тоже пассажирские потоки просели. И они конечно же туда ставят автобусы малой вместимости . Причём откровенного хлама я давно не видел. Даже Газелей нет . Форд. Пежо. Мерседес. Ну может ГАЗель на Кавказе гоняет. Ну и частота хождения между городами такая, которая не снилась ни РЖД, ни МПС.
#693851 v_gildenberg 27 окт 2021, 06:19
AlexL:
v_gildenberg:Я могу посмотреть сериал разумеется где угодно. Но специально брать поезд, чтобы дополнительные 2 часа в дороге (в сравнении с автомобильным видом транспорта) тратить на сериалы - не стану.
Ну а зачем тогда указывать, что наличие телевизора с сериалом в автобусе является конкурентным преимуществом перед поездом, если в поезде можно организовать тоже самое?
Потому что это и есть признак сервиса. Когда ты садишься в автобус MAN «Саратов - Ростов» со свежими подголовниками , с usb - розетками и тв экраном уже сразу понятно что перевозчик понимает что путь неблизкий и готов на этом пространстве отведённом пассажиру сделать так чтобы перемещение было как можно более комфортным. А что РЖД/ФПК!? Вот тебе кресло . Телефон есть свой !? Вот с него и смотри сам . :=-O: Чего пристали к РЖД с сервисом !? Лезут тут всякие . Спасибо что вообще ездим :]:-O:
#693962 Vitaly65535 27 окт 2021, 20:36
v_gildenberg:
AlexL:
v_gildenberg:Я могу посмотреть сериал разумеется где угодно. Но специально брать поезд, чтобы дополнительные 2 часа в дороге (в сравнении с автомобильным видом транспорта) тратить на сериалы - не стану.
Ну а зачем тогда указывать, что наличие телевизора с сериалом в автобусе является конкурентным преимуществом перед поездом, если в поезде можно организовать тоже самое?
Потому что это и есть признак сервиса. Когда ты садишься в автобус MAN «Саратов - Ростов» со свежими подголовниками , с usb - розетками и тв экраном уже сразу понятно что перевозчик понимает что путь неблизкий и готов на этом пространстве отведённом пассажиру сделать так чтобы перемещение было как можно более комфортным. А что РЖД/ФПК!? Вот тебе кресло . Телефон есть свой !? Вот с него и смотри сам . :=-O: Чего пристали к РЖД с сервисом !? Лезут тут всякие . Спасибо что вообще ездим :]:-O:
По-моему, после осознания того, что 800 км от Саратова до Ростова поезд тошнит 20-22 часа, при этом предлагается выбирать между графиками 6:50-2:04 по чт и вс и 23:30-20:48 раз в 4 дня, можно больше не интересоваться, есть ли там услуги и прочее. А что, сейчас действительно, как лет 15 назад, в пути важен телеящик с общей трансляцией? По-моему, давно каждый сам себе режиссер, только розетки нужны, чтобы это не прекращалось. Причем, лучше не USB, а 220. Хорошо, что спустя десятилетия полтора, как розетки стали в общем нормой в вагонах у других, это дошло и до РЖД.
#693964 v_gildenberg 27 окт 2021, 21:18
В 2016 году СарАвиа по маршруту Саратов -Волгоград вообще за 1000 летал. :=-O: Полный самолёт был. И, отступая от темы: была у меня мечта на водном мотоцикле хотел спуститься от Саратова до Камышина. У меня даже был план куда канистру с бензином доставить чтоб дозаправиться . Не срослось. ::-(:
#693965 Landsberg 27 окт 2021, 21:35
Vitaly65535:
v_gildenberg:
AlexL:
v_gildenberg:Я могу посмотреть сериал разумеется где угодно. Но специально брать поезд, чтобы дополнительные 2 часа в дороге (в сравнении с автомобильным видом транспорта) тратить на сериалы - не стану.
Ну а зачем тогда указывать, что наличие телевизора с сериалом в автобусе является конкурентным преимуществом перед поездом, если в поезде можно организовать тоже самое?
Потому что это и есть признак сервиса. Когда ты садишься в автобус MAN «Саратов - Ростов» со свежими подголовниками , с usb - розетками и тв экраном уже сразу понятно что перевозчик понимает что путь неблизкий и готов на этом пространстве отведённом пассажиру сделать так чтобы перемещение было как можно более комфортным. А что РЖД/ФПК!? Вот тебе кресло . Телефон есть свой !? Вот с него и смотри сам . :=-O: Чего пристали к РЖД с сервисом !? Лезут тут всякие . Спасибо что вообще ездим :]:-O:
По-моему, после осознания того, что 800 км от Саратова до Ростова поезд тошнит 20-22 часа, при этом предлагается выбирать между графиками 6:50-2:04 по чт и вс и 23:30-20:48 раз в 4 дня, можно больше не интересоваться, есть ли там услуги и прочее. А что, сейчас действительно, как лет 15 назад, в пути важен телеящик с общей трансляцией? По-моему, давно каждый сам себе режиссер, только розетки нужны, чтобы это не прекращалось. Причем, лучше не USB, а 220. Хорошо, что спустя десятилетия полтора, как розетки стали в общем нормой в вагонах у других, это дошло и до РЖД.
Безумие , чистой волы безумие . Какие "перспективы" могут быть у такого транспорта?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#693966 Landsberg 27 окт 2021, 21:37
Придача: Там самолет летает за 1480.
Вот это дело! Но такое не везде. Я хотел как-то из Казани в Нижний на самолёте, расстояние меньше, но цена была 3,5 тыр. Дорого, очень дорого.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#693970 mvy 27 окт 2021, 21:57
Landsberg:
Придача: Там самолет летает за 1480.
Вот это дело! Но такое не везде
Да кому вы верите!
Каждый пост Придачи это сплошная брехня. Нет там никаких самолетов за 1480.
С пересадкой через Москву там, и цена около 6000.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 35