Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694348 LmV 30 окт 2021, 11:54
v_gildenberg: Надо включать в поездку на поезде 2 бесплатных набора доширака! Говяжий дошик
Вообще-то всё зависит от класса вагона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#694350 v_gildenberg 30 окт 2021, 11:59
LmV:
v_gildenberg: Надо включать в поездку на поезде 2 бесплатных набора доширака! Говяжий дошик
Вообще-то всё зависит от класса вагона.
В отеле в Сингапуре всегда есть в неснижаемом запасе доширак.
В сети
#694362 zz27 30 окт 2021, 12:36
mvy: На межгороде исключительно такие автобусы. Консервные банки дальше 100 км не видел. Мелкие автобусы с 2+2 компоновкой есть на региональных маршрутах.
Интересно, почему не получатся конкурировать если не на мелочи (допустим, поток достаточно большой, чтобы преимущество в интервале не было решающим), то хотя бы на автобусах более плотной компоновки.
В сети
#694366 AlexL 30 окт 2021, 13:13
v_gildenberg:Меняли борт. И что? Ну поменяли на чуть меньше вместимости борт.
Ну как что? Не оправдали ваших надежд на определенный борт, который вы видели на фотографии, изучали описание! Обманули одним словом.
v_gildenberg:Принципиально ничего не менялось. Картинки напомню в 2017 году образовались
Пользуюсь сайтом с 2009 года. Отсутствие картинок не мешало ни билеты брать, ни поездом ездить. Может быть где-то вагоны ездили по другому маршруту, но я с таким не сталкивался. С окнами в сидячке да, некоторая проблема, но окажешься у иллюминатора или между ними вроде и в самолёте не пишут? Либо я этого не замечал, потому что мне не иллюминатор важен, а добраться.
Так же мне важно расстояние между креслами, их откидываемость, розетки. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала про это пишут?
v_gildenberg: Надо включать в поездку на поезде 2 бесплатных набора доширака! Говяжий дошик
Ага, прям бесплатные выйдут. До сих пор верите в сказки? Неявно пассажиру в билет включат, да ещё наценку 200%! Поэтому в топку!
#694368 v_gildenberg 30 окт 2021, 13:32
AlexL:
v_gildenberg:Меняли борт. И что? Ну поменяли на чуть меньше вместимости борт.
Ну как что? Не оправдали ваших надежд на определенный борт, который вы видели на фотографии, изучали описание! Обманули одним словом.
v_gildenberg:Принципиально ничего не менялось. Картинки напомню в 2017 году образовались
Пользуюсь сайтом с 2009 года. Отсутствие картинок не мешало ни билеты брать, ни поездом ездить. Может быть где-то вагоны ездили по другому маршруту, но я с таким не сталкивался. С окнами в сидячке да, некоторая проблема, но окажешься у иллюминатора или между ними вроде и в самолёте не пишут? Либо я этого не замечал, потому что мне не иллюминатор важен, а добраться.
Так же мне важно расстояние между креслами, их откидываемость, розетки. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала про это пишут?

Вы не казуистикой не занимайтесь. Допустим у вас все получалось хорошо. Также как и у фанатов железных дорог. У других - нет . И таких людей очень много. Гораздо чем Вы можете себе представить. Просто потому что не ездили на поезде дальнего следования и не знают что это такое.
Ну как что? Не оправдали ваших надежд на определенный борт, который вы видели на фотографии, изучали описание! Обманули одним словом.
Такого не было.
В сети
#694373 AlexL 30 окт 2021, 13:54
v_gildenberg:Вы не казуистикой не занимайтесь. Допустим у вас все получалось хорошо. Также как и у фанатов железных дорог. У других - нет . И таких людей очень много. Гораздо чем Вы можете себе представить. Просто потому что не ездили на поезде дальнего следования и не знают что это такое.
Ага, видел таких и 10 лет отроду, и 20ти. Во втором случае не знали каким образом набором постельного белья пользоваться. Вот РЖД не доглядело, нужно инструкцию разработать и на сайте разместить... хотя... не помогло бы - пассажир то в командировку ехал и билеты контора покупала. То хоть есть картинки на сайте, хоть их нет - было фиолетово ::-D:
И таких людей очень много
v_gildenberg:Такого не было.
Ну значит Вам повезло, что поменяли на идентичный. А могли бы совсем другой подсунуть
#694374 v_gildenberg 30 окт 2021, 14:24
Ха- ха. Вот дураки! Не знают как комплектом постельного белья пользоваться ! Что за пассажир у ФПК пошёл : ничего не знает, ничего не понимает , ничего не умеет …. ещё и что -то требует . :=-O:

Спасибо что постельное белье хоть сразу раскладывают на транзитных станциях (а кое где и застилают)
В сети
#694375 Придача 30 окт 2021, 14:46
Тот минимум паксов, которые не хотят лететь самолетом, а хотят мучиться в поезде, никто притеснять не будет разумеется, они доедут до МСК (СПБ, ВРН, РнД, Лиски и т. д.) и там пересядут на соответствующие поезда :;-): просто всему свое время, когда то мы будем хохотать над как вместо 6 часов (3 автобус и 3 самолет) плелись 3 суток в летнем аду ::-): заметьте, что судя по существующему авто-авиа трафику уже миллионы людей так и делают :;-):
#694380 zz27 30 окт 2021, 15:43
Ещё б железка и автобусы нормально подвозили к аэропортам. Ладно непосредственно к терминалу, так даже от авто или ж/д вокзала часто нет прямого маршрута в аэропорт. Если в аэропорт вообще есть нормальный транспорт хоть откуда-нибудь.

Ну и 3 часа на пересадку на самолёт тоже не мешало бы добавить к времени в пути.
В сети
#694382 haava 30 окт 2021, 16:05
А тем временем.
Компания ÖBB Technische Services модернизировала 22 сидячих вагона из существующего парка до новых многофункциональных вагонов-купе для ÖBB Nightjets. Новые «Комфортные вагоны-купе» будут индивидуально интегрированы в существующие поезда Nightjet, так что в будущем модернизированные вагоны и безбарьерные купе будут доступны на как можно большем количестве маршрутов, говорится в сообщении. Они будут использоваться после изменения расписания 12 декабря по маршруту Вена - Брегенц.

Это в дополнение к этому:
23 февраля 2021 года ÖBB и Siemens Mobility представили внешний вид нового поколения поездов Nightjet. На заводе Siemens в Вене также проходят финальную сборку первые окрашенные кузова.
Новые семивагонные составы начнут регулярное движение в конце 2022 года и сначала будут использоваться на маршрутах из Австрии в Италию и из Германии в Италию. Первые 13 поездов уже заказаны ÖBB в рамках рамочного соглашения с Siemens Mobility, и еще 20 составов Nightjet, заказаны в этом году.
Новые Nightjets состоят из двух вагонов для сидения, трех вагонов-купе и двух спальных вагонов. Новая концепция вагон-купе предлагает дополнительные мини-люксы для одиноких путешественников, которые обеспечат приятное путешествие и спокойное прибытие. Также будет возможно безбарьерное путешествие с ночевкой. В каждом из поездов будет многофункциональный вагон с низким входом, безбарьерное купе и безбарьерный туалет. Новой особенностью грядущего поколения Nightjet является бесплатная услуга WLAN, которая ранее была доступна только в поездах Railjet дальнего следования. 
Подробнее о новых Nightjet
Контракт был заключен 17 августа 2018 года, когда ÖBB и Siemens Mobility подписали рамочное соглашение на поставку до 700 вагонов для дневных и ночных поездок в течение следующих пяти лет, при этом в то же время были твердо заказаны 163 вагона:
- 72, из которых будут составлены восемь девятивагонных составов Railjet для ежедневного сервмса,
- 91, из них будет составлены 13 семивагонных составов Nightjet.
В настоящее время составы Nightjet находятся на окончательной сборке, и первые составы должны начать обслуживание пассажиров с декабря 2022 года, в первую очередь на маршрутах из Австрии и Германии в Италию. В настоящее время строятся вагоны первых составов.
Составы Railjet будут построены после Nightjets, тем не менее, в настоящее время Siemens строит четыре предсерийных вагона для целей омологации. Доставка обоих флотов в ÖBB запланирована к середине 2023 года в соответствии с первоначальными условиями контракта.
Семивагонный Nightjets с максимальной скоростью 230 км / ч, длиной без локомотива 185,8 м (такой же, как у нынешних Railjets) и с общим количеством мест 164 и 96 мест, будет сформирован так: локомотив + спальное вагон WLAmz (1+1)=2 + кушетный Bcmz(1+1+1)=3 + низкопольный вагон сидячка Bfmpz =1 + сидячий вагон с кабиной машиниста =1.
О вагонах(в каком то вагоне должны быть одноместные капсулы, но не нашел):
- два вагона класса WLAmz (1класс), которые будут расположены в рядом с локомотивом, каждый имеет 10 купе, всего на 20 спальных мест (девять стандартных купе и одно люкс с собственным туалетом и душем),
- три вагона класса Bcmz (2класс), которые будут примыкать к паре вышеупомянутых спальных вагонов, каждый из которых имеет 10 купе и предлагает 40 мест (28 в семи мини-люксах и три семейных купе по четыре места в каждом),
- далее один многофункциональный низкопольный пассажирский вагон класса Bfmpz на 26 мест и одно спальное купе PRM для двоих на инвалидных колясках и их помощников. Высота пола составляет 640 мм над верхом рельса.
- замыкает состав один сидячий(капсюльный?) вагон с кабиной машиниста на 70 посадочных мест с уровнем пола у входной двери на высоте 1250 мм над головкой рельса, как у спальных вагонов и вагонов-купе (и как у Рейлджетов).
Новые вагоны:

Мини видеобзор модернизированного вагона (сидячку в купейный)
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#694476 Хороший 31 окт 2021, 03:09
v_gildenberg: Вы слишком сгущаете краски. Есть хорошие автобусы на линии «Воронеж - Липецк» и «Воронеж - Борисоглебск». У ПАТП на линиях тоже пассажирские потоки просели. И они конечно же туда ставят автобусы малой вместимости . Причём откровенного хлама я давно не видел. Даже Газелей нет . Форд. Пежо. Мерседес. Ну может ГАЗель на Кавказе гоняет. Ну и частота хождения между городами такая, которая не снилась ни РЖД, ни МПС.
Прокатитесь по той же М-4. А ещё лучше по М-6. Ужаснётесь.
#694477 en555 31 окт 2021, 03:43
Хороший:Прокатитесь по той же М-4. А ещё лучше по М-6. Ужаснётесь.
А чем плоха М4? Замечательная дорога, одна из лучших в России. Минус в том, что, почти везде, платная. В любом случае, на автобусное сообщение это никак не влияет.
#694596 Хороший 31 окт 2021, 15:04
en555:
Хороший:Прокатитесь по той же М-4. А ещё лучше по М-6. Ужаснётесь.
А чем плоха М4? Замечательная дорога, одна из лучших в России. Минус в том, что, почти везде, платная. В любом случае, на автобусное сообщение это никак не влияет.
Вы не поймали ветвь дискуссии. Речь не о трассе М-4, а о том адовом шлаке под названием "автобусы", которые перемещаются как по упомянутой М-4, так и по М-6. Впрочем, далеко не только по ним...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., zz27 и гости: 10