В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#695195 LmV 03 ноя 2021, 22:25
А разве Северный - таки оптимизировали?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695216 LmV 03 ноя 2021, 23:34
Владимир Дукин: Северный к Северо-Западному
Глянул: уже.
https://fpc.ru/ru/7187

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695227 SVM 04 ноя 2021, 01:36
Владимир Дукин: И это только начало)
::-D: Да, интересно!
Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
#695236 СергейKolon 04 ноя 2021, 10:11
SVM:
Владимир Дукин: И это только начало)
::-D: Да, интересно!
Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Почему?
Ну когда то закрыли юго восточный филиал , но поезда в Воронеже продолжают формировать
#695251 Provodnitca 04 ноя 2021, 12:57
SVM:
Владимир Дукин: И это только начало)
::-D: Да, интересно!
Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого

Трофимовна
#695253 БАРСИК 04 ноя 2021, 13:38
То есть за каждой справкой надо будет ехать из Читы в Иркутск. Впрочем, для бешеной собаки...
#695256 Liski 04 ноя 2021, 13:57
Provodnitca:
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого
Когда объединяли Приволжский и Юго-Восточный филиал в филиале были виде ВЧД и ПУ Воронеж, Елец, Старый Оскол, Белгород,Тамбов, Астрахань, Саратов и Волгоград. А остались Воронеж, Саратов, Волгоград и Белгород. Всего 4 года разницы :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#695259 SVM 04 ноя 2021, 14:12
Provodnitca:
SVM: Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого
Я тоже так думал. Меня разубедили:
Liski » 17-10-2021, 08:25:
SVM: Писали, что ЛВЧ Чита и Красноярск расформируют, но скорее всего перепутали с объединением филиалов
Увеличьте скриншот приказа 467 в теме новости фпк. Там в п. 6 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске. При увеличении прочитать можно.
Приказ 467
#695263 SVM 04 ноя 2021, 14:34
Северный мишка » 26-10-2021, 23:49:Так и не появилось расписание поезда 371 Архангельск - Котлас. Вообще не понятно, что с этим поездом
Поезд попал в Оперативный приказ АО "ФПК" о закрытии продаж проездных документов на некоторые поезда, в связи с реорганизацией участков АО "ФПК"
#695272 Мурзюша 04 ноя 2021, 16:35
Liski » 04-11-2021, 14:57:
Provodnitca:
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого
Когда объединяли Приволжский и Юго-Восточный филиал в филиале были виде ВЧД и ПУ Воронеж, Елец, Старый Оскол, Белгород,Тамбов, Астрахань, Саратов и Волгоград. А остались Воронеж, Саратов, Волгоград и Белгород. Всего 4 года разницы :=-O: .
Ничего себе! А какие поезда обслуживал ПУ Елец?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240