А разве Северный - таки оптимизировали?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да у них же куча поездовLmV: А разве Северный - таки оптимизировали?
Владимир Дукин: И это только начало)
Почему?SVM:Владимир Дукин: И это только начало)Да, интересно!
Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этогоSVM:Владимир Дукин: И это только начало)Да, интересно!
Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Когда объединяли Приволжский и Юго-Восточный филиал в филиале были виде ВЧД и ПУ Воронеж, Елец, Старый Оскол, Белгород,Тамбов, Астрахань, Саратов и Волгоград. А остались Воронеж, Саратов, Волгоград и Белгород. Всего 4 года разницыProvodnitca:
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого
на самолёте, через москвуБАРСИК: То есть за каждой справкой надо будет ехать из Читы в Иркутск.
Я тоже так думал. Меня разубедили:Provodnitca:Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этогоSVM: Читинские, Красноярские и Северобайкальские поезда в Иркутске что ли теперь будут формироваться? Не пойму, как это на практике будет выглядеть
Приказ 467Liski » 17-10-2021, 08:25:Увеличьте скриншот приказа 467 в теме новости фпк. Там в п. 6 четко сказано о закрытии вагонных участков в Чите и Красноярске. При увеличении прочитать можно.SVM: Писали, что ЛВЧ Чита и Красноярск расформируют, но скорее всего перепутали с объединением филиалов
Поезд попал в Оперативный приказ АО "ФПК" о закрытии продаж проездных документов на некоторые поезда, в связи с реорганизацией участков АО "ФПК"Северный мишка » 26-10-2021, 23:49:Так и не появилось расписание поезда 371 Архангельск - Котлас. Вообще не понятно, что с этим поездом
Ничего себе! А какие поезда обслуживал ПУ Елец?Liski » 04-11-2021, 14:57:Когда объединяли Приволжский и Юго-Восточный филиал в филиале были виде ВЧД и ПУ Воронеж, Елец, Старый Оскол, Белгород,Тамбов, Астрахань, Саратов и Волгоград. А остались Воронеж, Саратов, Волгоград и Белгород. Всего 4 года разницыProvodnitca:
Когда речь идёт об укрупнении филиалов, на первом этапе сокращается аппарат управления, а депо и вагонные участки как правило входят в состав нового единого филиала и продолжают функционировать как и до этого.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 243