#695976
Минеральные Воды
09 ноя 2021, 00:07
ТочноЛастовка М.О.:Всем спать! Завтра же на охоту

Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ТочноЛастовка М.О.:Всем спать! Завтра же на охоту
Ну начертил прямую, из самого близкого к прямой это самолёт. Только вот незадача - ни одного общественного перелёта не смог найти. То есть быстро вдоль этой линии ОТ никогда не добраться. А вот через Москву по кривой линии часто и разно - то есть быстрее.leha7729:Попробуй начертить на карте прямую линию, например, из Воронежа в Нижний. А потом проехать максимально близко к ней общественным транспортом
Кривой (почти прямой угол), но не "рогулька" же, или вообще - "абракадабра: туды-сюды-обратно".AlexL: Ну начертил прямую, из самого близкого к прямой это самолёт. Только вот незадача - ни одного общественного перелёта не смог найти. То есть быстро вдоль этой линии ОТ никогда не добраться. А вот через Москву по кривой линии часто и разно - то есть быстрее.
Ну ок, сравним маршрут не с Воронежа, а с Пензы. Расстояние 420 км. На сейчас.LmV:Не надо сравнивать те случаи, когда полюбому далеко, либо, когда пересаживаться охрененно далеко, чтоб попасть рядом с собой.
Также как субсидируют рейсы в Сочи и Симферополь из городов населением до 0.5 млн. Тоже не совсем вертится, что к примеру в 400+ тысячном Магнитогорске не наберётся пассажиров, чтобы загрузить 737 в Сочи.Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
у меня другой вопрос. зачем субсидировать рейсы в тобольск? да, я понимаю, что без субсидий этот маршрут не выживет. но зачем он вообще нужен?Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Меня больше удивил СПб-Череповец. Там расстояние - на границе автобусного, и все люди "деловые". При этом именно этот рейс - существовал всегда, и неплохо (и при СССР, и после), по понятной причине.Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Ну не годиться сравнение. Всё же СПб-Череповец, и даже НН, набирали всегда. Хотя... Учитывая, что, в своё время, наоборот, умудрились проспонсировать рейс Казань-Пенза, со средней наполняемостью 7 (!) паксов, то о чём говорить?Investigator:
Также как субсидируют рейсы в Сочи и Симферополь из городов населением до 0.5 млн. Тоже не совсем вертится, что к примеру в 400+ тысячном Магнитогорске не наберётся пассажиров, чтобы загрузить 737 в Сочи.
Саратов, Тобольск -похоже суть в том, что аэропорты построены недавно и владельцам необходимо отбивать инвестиции. Некая часть на аэропортовские сборы уйдёт этим бенефициарам.Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10