Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#695978 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 00:10
Есть такие, кто летает из пункта А в пункт Б через Ж потому, что предпочитает определённую авиакомпанию и имеет на это лишние деньги. Их право.
#695986 AlexL 09 ноя 2021, 01:03
leha7729:Попробуй начертить на карте прямую линию, например, из Воронежа в Нижний. А потом проехать максимально близко к ней общественным транспортом
Ну начертил прямую, из самого близкого к прямой это самолёт. Только вот незадача - ни одного общественного перелёта не смог найти. То есть быстро вдоль этой линии ОТ никогда не добраться. А вот через Москву по кривой линии часто и разно - то есть быстрее.
#695988 LmV 09 ноя 2021, 01:07
AlexL: Ну начертил прямую, из самого близкого к прямой это самолёт. Только вот незадача - ни одного общественного перелёта не смог найти. То есть быстро вдоль этой линии ОТ никогда не добраться. А вот через Москву по кривой линии часто и разно - то есть быстрее.
Кривой (почти прямой угол), но не "рогулька" же, или вообще - "абракадабра: туды-сюды-обратно".
Не надо сравнивать те случаи, когда полюбому далеко, либо, когда пересаживаться охрененно далеко, чтоб попасть рядом с собой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696014 AlexL 09 ноя 2021, 09:28
LmV:Не надо сравнивать те случаи, когда полюбому далеко, либо, когда пересаживаться охрененно далеко, чтоб попасть рядом с собой.
Ну ок, сравним маршрут не с Воронежа, а с Пензы. Расстояние 420 км. На сейчас.
Поезд уже ФПК ушёл, завтра ни одного прямого поезда сайт РЖД не показывает, таким образом есть шанс оказаться только в 15:05 11 ноября (т.е через двое суток). Яндекс предлагает ночные автобусы с прибытием завтра в 5:30. А вот АФЛ предлагает приезмлиться уже в 19:35 сегодня... Хоть и с пересадкой в Шереметьево
#696021 leha7729 09 ноя 2021, 10:08
Можно и пешочком - 3 дн. 18 ч. 15 мин. без сна и отдыха. Зато всего 450 км, а не 983 в самолёте. :*THUMBS UP*:
#696061 Денисыч 09 ноя 2021, 13:58
Глава "Аэрофлота" Полубояринов поддержал идею проверять QR-коды при посадке в самолет

Глава "Аэрофлота" Михаил Полубояринов поддержал требование предъявлять QR-коды о вакцинации от коронавируса при посадке в самолет, но не при покупке билетов.
Ранее в ноябре два российских региона сообщили о планах ввести проверку QR-кодов для авиатранспорта. Власти Камчатского края с 23 ноября сделали их обязательными при посадке на авиатранспорт при рейсах внутри региона, Хабаровского края - анонсировали, что QR-коды с декабря будут требоваться в здании аэропорта Хабаровска и при продаже авиабилетов.
https://ria.ru/20211109/qr-kod-1758224141.html
#696217 v_gildenberg 10 ноя 2021, 07:21
Авиакомпания «Аэрофлот» впервые получит госсубсидии на выполнение региональных рейсов, следует из опубликованного Росавиацией списка субсидируемых маршрутов на 2022 г. Всего государство поддержит перелеты по 372 маршрутам, выделив 9,3 млрд руб. 14 авиакомпаниям, уточнили в Росавиации. Это на 21% превышает лимиты 2021 г. в 7,7 млрд руб.
«Аэрофлот» получит субсидии на девять маршрутов – из Санкт-Петербурга в Апатиты, Белгород, Киров, Нижневартовск, Нижний Новгород, Саратов, Тобольск, Томск и Череповец. Все рейсы будут выполнены на российских SSJ100, кроме рейса в Томск, куда будет летать Airbus 319. Под эти рейсы группа «Аэрофлот» получит до 1 млрд руб. поддержки
#696223 Vitaly65535 10 ноя 2021, 09:54
Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
#696228 Investigator 10 ноя 2021, 10:24
Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Также как субсидируют рейсы в Сочи и Симферополь из городов населением до 0.5 млн. Тоже не совсем вертится, что к примеру в 400+ тысячном Магнитогорске не наберётся пассажиров, чтобы загрузить 737 в Сочи.
#696254 v_gildenberg 10 ноя 2021, 12:45
Так они цены поставят в 2000 рублей в одну сторону (как в моем случае до Волгограда ) и на 109% наскребут людей
#696259 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 13:13
Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
у меня другой вопрос. зачем субсидировать рейсы в тобольск? да, я понимаю, что без субсидий этот маршрут не выживет. но зачем он вообще нужен?
#696318 LmV 10 ноя 2021, 18:50
Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Меня больше удивил СПб-Череповец. Там расстояние - на границе автобусного, и все люди "деловые". При этом именно этот рейс - существовал всегда, и неплохо (и при СССР, и после), по понятной причине.
Это примерно, как Мск-Воронеж.
В Саратов - очень даже есть. Билет стоит до 16 штук, и берут.
Про Нижний - тоже коммерция.
С Кировом же - уж какой год носятся, как с тухлым яйцом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696319 LmV 10 ноя 2021, 18:56
Investigator:
Также как субсидируют рейсы в Сочи и Симферополь из городов населением до 0.5 млн. Тоже не совсем вертится, что к примеру в 400+ тысячном Магнитогорске не наберётся пассажиров, чтобы загрузить 737 в Сочи.
Ну не годиться сравнение. Всё же СПб-Череповец, и даже НН, набирали всегда. Хотя... Учитывая, что, в своё время, наоборот, умудрились проспонсировать рейс Казань-Пенза, со средней наполняемостью 7 (!) паксов, то о чём говорить?

Кстати, прошу заметить: а где субсидированные рейсы туда, куда "только самолётом можно долететь"? Реально? Где ценник может зашкаливать за 30 штук за 500 км?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696323 v_gildenberg 10 ноя 2021, 19:12
Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
Саратов, Тобольск -похоже суть в том, что аэропорты построены недавно и владельцам необходимо отбивать инвестиции. Некая часть на аэропортовские сборы уйдёт этим бенефициарам. :=-O: Нижний, Томск - торчат уши «Росатома». Белгород - аэропорт тоже надо посмотреть на владельцев !? Хотя из Белгорода поток в Питер вроде какой-никакой есть!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 8