Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#696192 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 23:05
Зачем нормальную технику давать не а Од и Прдпн? Чтобы потом эвакуироваться, как с Кримом или отдать дяде Пу?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697150 Дизелист 14 ноя 2021, 22:50
v_gildenberg: А мне честно говоря даже нравятся локомотивы ЭП1.
Был о вас лучшего мнения! ::'(:
ЭП1м попал в немилость нашим «ценителям прекрасного и всего западного » лишь только из-за другой кабины
По мне так пусть даже с сущестсвующей кабиной! Главное чтобы мощность была не менее 5100 и скорость не ниже 160, и тяга не падала после 90! А если бы еще ходовая была 3о-3о - это бы был один из моих любимых локов!
Последний раз редактировалось Дизелист 14 ноя 2021, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
#697151 Дизелист 14 ноя 2021, 22:51
Ластовка М.О.: Секта любителей ЧСов вечно гадости пишет! Им даже невдомёк, что Коломенские БСы давным-давно ходят 200+ ::-X:
Еще раз, специально для тупых: причем здесь Коломна??? ЭП1М не имеет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО отношения к КЗ! :]:-O:
#697153 Ластовка М.О. 14 ноя 2021, 22:57
А между тем, мне уже готовят известный красный БС-018 на 400 км.ч...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#697154 LmV 14 ноя 2021, 23:01
Интересно, что я уж много лет назад писал о том: почему не сделать скоростные поезда под тепловозами? Меня "не поняли". А ведь машины подходящие есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697155 Дизелист 14 ноя 2021, 23:02
ЕвРо: до ЭП1М-647 питание вспом. машин было через ПЧФ (долго объяснять что это за зверь) а с ЭП1М стало выполняться традиционным - через расщепитель фаз. На заводских ремонтах все ЭП1, ЭП1М до 647 и ЭП1П переделываются на схему с фазорасщепителем.
Странно. Сколько ни ходил вокруг стоящего под поднятым ТП ЭП1М, сколько ни прислушивался - кроме гула тягового транса звуков НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!!! Хотя фазорасщепитель должен издавать офигенно приятный звук :*IN LOVE*: :

(см. 0:28)


(см. 0:08)
#697156 Колхозник 14 ноя 2021, 23:04
LmV: Интересно, что я уж много лет назад писал о том: почему не сделать скоростные поезда под тепловозами? Меня "не поняли". А ведь машины подходящие есть.
я тоже не понимаю, почему уперлись в всратую электрификацию вместо того, чтобы убрать все налоги, заложенные в дизельное топливо для нужд РЖД. Но мы с тобой не специалисты. Можем много не понимать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#697178 v_gildenberg 15 ноя 2021, 05:17
Ластовка М.О.: А между тем, мне уже готовят известный красный БС-018 на 400 км.ч...
«….От Питера до Москвы вези меня тепловоз, от Питера до Москвы - бутылка да стук колёс ..»
#697193 Кошакур 15 ноя 2021, 08:08
Ластовка М.О. » 03-11-2021, 19:13:
ЕвРо:
А они что, отставлены от эксплуатации? Странная логика: пасс. поезда со скоростью до 140 км/ч водить можно, а контейнерные с их 80 км/ч скоростями нельзя...
... Но, лично я не видел массово в эксплуатации вагоны/фитинги на 160, в чем они собрались тогда так возить???
Опытно-конструкторские работы по таким вагонам/фитингам на 160 ведутся (даже с оборудованием их ЭПТ). Проблема в тележках и тормозах этих вагонов - недостаточная плавность хода и нехватка тормозного нажатия для 160.
#697197 Кошакур 15 ноя 2021, 08:15
ЕвРо » 02-11-2021, 17:03:
Ластовка М.О.:
Landsberg: До 1 апреля ещё далеко :*DANCE*:
А причем тут 1 апреля?
Если ты не в теме, то это только твои проблемы
Если в 70-е-80-е гг. ЧС6 из Сорт.-Моск. возили т.н. целинные поезда, то почему они не могут сейчас возить контейнерные? Запросто, и вполне разумное решение...
Можно немного подробнее - что это за поезда были и по каким маршрутам они двигались?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, sergo и гости: 28